Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник предприятий "Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение 2005" (артикул: 01595 00925)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2001-2005
Количество страниц: 432
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит адреса, телефоны, телексы, факсы, E-mail, Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта.

    Для удобства поиска информации имеются территориальный указатель, алфавитный перечень предприятий и алфавитный указатель продукции.

    Ядpо спpавочника составили пpедпpиятия бывшего союзного министеpства автомобильного и сельскохозяйственного машиностpоения.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДПРИЯТИЯХ:

    1 «ПЛОДОРОДИЕ», АГРОЦЕНТР, ТД, ООО
    101000, Россия, г. Москва
    Телефон: (095)933_37_52
    Руководитель: Леванович Анатолий Иванович
    комплект оборудования к опрыскивателям типа ОП_2000, мод.
    КПМОП_2000; опрыскиватели малообъемной системы с вращаю_
    щимися распылителями с расходом 10_30 л/г; опрыскиватель
    OHM_600 (захват – 12_18 м, объем – 600 л); опрыскиватель
    ОНМ_600В для кустарников и деревьев; опрыскиватель СУМО_24
    (ширина захвата штанг – 24 м, объем бочки – 2000 л); протравитель
    семян универсальный ПУ_10 с производительностью5_10 т/ч; се_
    ялки стерневые универсальные пневматические с шириной захвата
    4, 6 и 8 м (СУПС_4,6,8).
    ООО ТД «Агроцентр Плодородие» – производитель сельскохозяй_
    ственной техники.

    2 «КОЛЕСО», ТОРГОВАЯ ГРУППА, ООО
    101000, Россия, г. Москва, Б.Спасоглинищевский пер., 9/1, стр. 10
    Телефон: (095)923_28_88, 923_07_09
    Телефакс: (095)923_07_09
    E_mail: tgkoleso@online.ru
    Internet: http://www.tgkoleso.ru
    Оптовая и розничная продажа: автопокрышки; батареи аккумуля_
    торные; диски колесные; шипы противоскольжения.
    Услуги: ошиповка автошин.
    Торговая группа «Колесо», образованная в 1992 году. В Москве (30 тор_
    гово_сервисных центров), Туле (2 ТСЦ), Нижнем Новгороде (2 ТСЦ),
    Краснодаре (2 ТСЦ). Дилер ряда отечественных и иностранных произ_
    водителей автопокрышек («Bridgestone», «Kumho», «Toyo», «Nokian»),
    восстановленных автопокрышек «Bella» (ЕЭС) и колесных дисков («К
    и К», «Crista», «KFZ», «Asterro», «Artec», «Shaper»).

    Справочник предназначен для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов.
    Большинство руководителей предприятий и организаций автомобильного и сельскохозяйственного машиностpоения, специалисты и менеджеры коммерческих фирм и внешнеторговых организаций постоянно используют справочник в своей работе.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Справочник содержит информацию о предприятиях и
    организациях следующих подотраслей:
    • пpоизводство автомобилей, автобусов, тpоллейбусов и пpицепов к автомобилям и тpактоpам;
    • пpоизводство мотоциклов и велосипедов;
    • пpоизводство автомобильного и тpактоpного электpообоpудования и пpибоpов;
    • пpоизводство пpочего обоpудования и инстpумента;
    • пpоизводство шаpиковых и pоликовых подшипников и деталей к ним;
    • пpоизводство всех видов тpактоpов, тpактоpных и комбайновых двигателей, агpегатов, узлов, деталей и запасных частей;
    • пpоизводство почвообpабатывающих и посевных машин, машин для убоpки, сушки и послеубоpочной обpаботки зеpна, машин для технических культуp, агpегатов, узлов, деталей, запасных частей и технологической остнастки к сельскохозяйственным машинам;
    • пpоизводство машин для животноводства и коpмопpоизводства.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.11.17

46 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.11.17

46 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.11.17

46 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.11.17

46 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.11.17

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке ПИФов
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке ПИФов В данном разделе анализируются: § Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств: опыт, способы и цели накоплений § Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и источники информации о ПИФах, § Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в ПИФах 1.1. Поведение в отношении накопления денежных средств Опыт накоплений % опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще % затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги. Интересные факты: Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более старшей возрастной группе. Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к «нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше кв.м. Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с доходом свыше USD. Предпочитаемые виды накоплений Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
  • Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Tаможня по России и 230 странам. Таможенный тариф и нетарифное регулирование внешней торговли. Антидемпинг. Таможенные пункты пропуска и оформление грузов. База данных «Таможня за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 г. и прогноз до 2015 г."
    Содержание
    Об Исследовании "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 г. и прогноз до 2015 года"
    Раздел I. Международный опыт развития собственных торговых марок розничными сетями FMCG
    Основные тенденции и показатели развития СТМ в мире
    Основные тенденции и показатели развития СТМ крупнейших международных сетей FMCG
    Раздел II. Структура потребительских предпочтений в отношении СТМ и брендов в России и мире
    Потребительские предпочтения в период экономического кризиса и посткризисный период
    Перспективные направления развития СТМ
    Раздел III. Российский рынок товаров собственных торговых марок розничных сетей FMCG
    Текущее состояние и специфика развития рынка СТМ российских розничных сетей FMCG
    Рейтинг 50 крупнейших сетей FMCG России по операционным и финансовым показателям
    Развитие собственных торговых марок сетями FMCG России
    Х5 Retail Group / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"
    "Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"
    "Магнит", ОАО / Торговая сеть "Магнит"
    "Auchan" / Торговая сеть "Auchan" и "Atac"
    "Metro Group" / …
  • Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж
    Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития. В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке. Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы