Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник предприятий "Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение 2005" (артикул: 01595 00925)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2001-2005
Количество страниц: 432
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит адреса, телефоны, телексы, факсы, E-mail, Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта.

    Для удобства поиска информации имеются территориальный указатель, алфавитный перечень предприятий и алфавитный указатель продукции.

    Ядpо спpавочника составили пpедпpиятия бывшего союзного министеpства автомобильного и сельскохозяйственного машиностpоения.

    ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДПРИЯТИЯХ:

    1 «ПЛОДОРОДИЕ», АГРОЦЕНТР, ТД, ООО
    101000, Россия, г. Москва
    Телефон: (095)933_37_52
    Руководитель: Леванович Анатолий Иванович
    комплект оборудования к опрыскивателям типа ОП_2000, мод.
    КПМОП_2000; опрыскиватели малообъемной системы с вращаю_
    щимися распылителями с расходом 10_30 л/г; опрыскиватель
    OHM_600 (захват – 12_18 м, объем – 600 л); опрыскиватель
    ОНМ_600В для кустарников и деревьев; опрыскиватель СУМО_24
    (ширина захвата штанг – 24 м, объем бочки – 2000 л); протравитель
    семян универсальный ПУ_10 с производительностью5_10 т/ч; се_
    ялки стерневые универсальные пневматические с шириной захвата
    4, 6 и 8 м (СУПС_4,6,8).
    ООО ТД «Агроцентр Плодородие» – производитель сельскохозяй_
    ственной техники.

    2 «КОЛЕСО», ТОРГОВАЯ ГРУППА, ООО
    101000, Россия, г. Москва, Б.Спасоглинищевский пер., 9/1, стр. 10
    Телефон: (095)923_28_88, 923_07_09
    Телефакс: (095)923_07_09
    E_mail: tgkoleso@online.ru
    Internet: http://www.tgkoleso.ru
    Оптовая и розничная продажа: автопокрышки; батареи аккумуля_
    торные; диски колесные; шипы противоскольжения.
    Услуги: ошиповка автошин.
    Торговая группа «Колесо», образованная в 1992 году. В Москве (30 тор_
    гово_сервисных центров), Туле (2 ТСЦ), Нижнем Новгороде (2 ТСЦ),
    Краснодаре (2 ТСЦ). Дилер ряда отечественных и иностранных произ_
    водителей автопокрышек («Bridgestone», «Kumho», «Toyo», «Nokian»),
    восстановленных автопокрышек «Bella» (ЕЭС) и колесных дисков («К
    и К», «Crista», «KFZ», «Asterro», «Artec», «Shaper»).

    Справочник предназначен для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов.
    Большинство руководителей предприятий и организаций автомобильного и сельскохозяйственного машиностpоения, специалисты и менеджеры коммерческих фирм и внешнеторговых организаций постоянно используют справочник в своей работе.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Справочник содержит информацию о предприятиях и
    организациях следующих подотраслей:
    • пpоизводство автомобилей, автобусов, тpоллейбусов и пpицепов к автомобилям и тpактоpам;
    • пpоизводство мотоциклов и велосипедов;
    • пpоизводство автомобильного и тpактоpного электpообоpудования и пpибоpов;
    • пpоизводство пpочего обоpудования и инстpумента;
    • пpоизводство шаpиковых и pоликовых подшипников и деталей к ним;
    • пpоизводство всех видов тpактоpов, тpактоpных и комбайновых двигателей, агpегатов, узлов, деталей и запасных частей;
    • пpоизводство почвообpабатывающих и посевных машин, машин для убоpки, сушки и послеубоpочной обpаботки зеpна, машин для технических культуp, агpегатов, узлов, деталей, запасных частей и технологической остнастки к сельскохозяйственным машинам;
    • пpоизводство машин для животноводства и коpмопpоизводства.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.06.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.06.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.06.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.06.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 23.06.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.

    Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
    Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
    В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
    Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
  • Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
    Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга 1 Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий 1 Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий 1 Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий 1
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы