|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012г. (артикул: 15986 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
66 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка тканей
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка тканей" 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3.Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общее понятие 2.2. Свойства тканей 2.3. Классификация тканей
3.СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ 3.1. Производство сырья 3.1.1. Производство шерсти 3. .2.Производство хлопчатобумажной пряжи 3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи Льняное волокно Льняная и оческовая пряжа 3.2. Импорт сырья 3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи 3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи 3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон 3.2.4. Импорт химических нитей 3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ /*');/*]]>*/
-
Бизнес-план «Открытие Таксопарка»
Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Подбор парка автомобилей
2.3.1. Анализ модельного ряда
2.3.2. Подбор парка автомобилей
2.4. Выбор системы мониторинга автомобилей
2.4.1. Обзор систем мониторинга (GPS / ГЛОНАСС);
2.4.2. Сравнительный анализ различных систем мониторинга;
2.5. Организация диспетчерской службы
2.6. Прочие технологические вопросы
3. Правовые аспекты
3.1. Правовое регулирование
3.2. Обзор региональных регулирующих законов и законопроектов
3.3. Требования к технической оснащенности автомобилей
4. Маркетинговый план
4.1. Состояние рынка услуг такси
4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
4.3. Обзор ключевых конкурентов
4.4. Ценообразование на рынке
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные
5.1.1. Налоговое окружение
5.1.2. Номенклатура и цены
5.1.3. План продаж
5.1.4. Прямые издержки
5.1.5. Численность персонала и заработная плата
5.1.6. Капитальные затраты
5.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. Прогноз прибылей и убытков
5.5. Прогноз движения денежных средств
5.6. Оценка экономической эффективности проекта
5.6.1. Эффективность инвестиций
5.6.2. Показатели эффективности
6. Анализ рисков
6.1. Анали…
-
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
|
|
|