|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка биопродуктов Украины 2013г. (артикул: 16113 00925)
Дата выхода отчета: |
11 Сентября 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение цены жевательного мармелада и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта /*');/*]]>*/
-
Конкурентный анализ по рынку замороженных полуфабрикатов, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г.
2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске
2.2. Структура рынка:
2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто)
2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)
2.3. Баланс спроса и предложения на рынке
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3. Ассортимент конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)
3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска
3.6. Профили основных игроков
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены)
4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка
5.2. Выводы по исследованию
-
Анализ мирового рынка соусов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация В период с 2008 г по 2012 г объем продаж соусов в мире увеличился и в 2012 г составил 147 млн т. Наибольший объем продаж соусов в мире зафиксирован в Китае и США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения в этот период входили Канада, США и Швеция. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи соусов будут расти. C 2008 г по 2012 г производство соусов в мире выросло и в 2012 г составило 155 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику. Ведущими производителями соусов в мире в 2008-2012 гг были Китай и США. Наибольшую часть произведенной продукции занимают кетчуп и томатные соусы, заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, уксус. В 2008-2012 гг объем мирового импорта соусов увеличился и достиг 6,2 млн т в 2012 г. Снижение объема импорта зафиксировано только в 2009 г. Крупнейшими в мире импортерами соусов в этот период были США и Великобритания. Основную долю от общего объема импорта соусов составляли заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд, кетчуп и томатные соусы, сметана. Наиболее дорогостоящую продукцию в 2008-2012 гг импортировали в Таиланд. Мировой экспорт соусов с 2008 г по 2012 г вырос и в 2012 г составил 6,4 млн т. Максимальный прирост показателя отмечен в 2010 г. Основными экспортерами …
-
Рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
3.1. Динамика объема рынка замороженных полуфабрикатов
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
3.2. Потребление замороженных полуфабрикатов на душу населения
3.3. Сравнение потребления на душу населения в России с другими странами
4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
4.1. По видам полуфабрикатов
Доли сегментов в объеме рынка замороженных полуфабрикатов
Изменение долей сегментов в объеме рынка замороженных полуфабрикатов
4.2. По каналам дистрибуции
5. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
5.1. Мясные полуфабрикаты (в целом)
Динамика объема рынка
5.2. Пельмени
Динамика объема рынка
Структура рынка по типам упаковки
Структура рынка по объему упаковки
5.3. Полуфабрикаты из мяса птицы
Динамика объема рынка
Структура рынка по видам продукции
Структура рынка по типам упаковки
Изменение доли с…
-
БИЗНЕС-ПЛАН Открытие дополнительного офиса оценочной компании
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие дополнительного офиса оценочной компании».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
|
|
|