Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник предприятий "Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность 2008" (артикул: 01621 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2001-2008
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    860 предприятий России и ближнего зарубежья.
    1530 наименований продукции.
     
    Cправочник содержит полные названия и адреса предприятий, Ф.И.О. руководителей, номера телефонов, факсов, E-mail, Internet адреса, телексов, подробный перечень выпускаемой продукции, номенклатуру экспорта-импорта 860 предприятий России и ближнего зарубежья.

    Для удобства поиска информации имеются территориальный указатель, алфавитный перечень предприятий и алфавитный указатель продукции.
     
    ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИЯХ


    1 «НОРД МАСТЕРС ГРУПП», ЗАО
    101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, 17/6, стр. 2ВГ, а/я 327
    Телефон: (095)956!27!66, 913!92!21
    Телефакс: (095)913!93!05
    E_mail: info@nmg.com.ru, nmg.com.ru
    Руководитель: Овчаров Сергей Николаевич
    изделия из стекловолокна; оргстекло.
    Испытание материалов и консультации по применению, зарегистри!
    рованные торговые марки: Полиплан, Полифлекс, Экстраплан, По!
    липласт, Эластоплан, Суперфлекс, Пу Протект.
    Год основания – 1995.


    2 «МИЦУИ И КО., ЛТД», ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    В МОСКВЕ
    103009, Россия, г. Москва, Газетный пер., 17/9
    Телефон: (095)956!97!89, 956!96!45
    Телефакс: (095)956!96!40
    материалы для производства стекла.


    3 «ЛЕКТОС», СТОЛИЧНАЯ СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ,
    ЗАО
    103012, Россия, г. Москва, Старопанский пер., 5
    Телефон: (095)921!16!70, 923!83!48, 928!58!26, 921!40!78
    Телефакс: (095)924!34!04
    Руководитель: Краснорядцев Игорь Михайлович
    плафоны; рассеиватели света для фар; стекло «Морозко»; стекло
    ТИС; стекло витринное; стекло оконное; стекло пуленепробивае_
    мое; стекло рефлекторное; стекло триплекс; стекло цветное; стек_
    лопакеты.
    Год основания – 1995.


     Справочник предназначен для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов.
    Большинство руководителей предприятий и организаций станкостpоительной и инстpументальной пpомышленности, специалисты и менеджеры коммерческих фирм и внешнеторговых организаций постоянно используют справочник в своей работе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    2. Территориальный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    2.1. Москва, Московская обл., Северо_Западный район (100_199) . . . . . . . . . 7
    2.2. Запад Центрального района, Беларусь, Украина (200_299) . . . . . . . . . . . . . 7
    2.3. Восточные и южные районы Украины,
    Центрально_Черноземный район, Северный Кавказ,
    Закавказье (300_399) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    2.4. Поволжье, Южный Урал, Казахстан (400_499) . . . . . . . . . 9
    2.5. Восток Центрального района, Урал, Западная и Восточная Сибирь,
    Забайкалье, Дальний Восток (600_699) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    2.6. Средняя Азия (700_799) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    2.7. Эстония, Латвия, Литва, Молдова . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    3. Алфавитный указатель населенных пунктов . . . . . . . . . . . 11
    4. Алфавитный указатель предприятий. .. . . . . . . . . . . . . . . . 15
    5. Алфавитный указатель товаров и услуг .. . . . . . . . . . . . . . 25
    6. Информация о предприятиях .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    7. Коды автоматической междугородной телефонной связи. . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
  • Исследование мировой и российской практики создания особых экономических зон на примере реализации проектов комплексного развития территорий аэропортов
    На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные проекты этой категории функционируют в зонах свободных портов (free port) или особых экономических зонах при аэропортах. К сожалению, несмотря на существующий потенциал, в настоящее время в России нет примеров реализации подобных проектов на территории аэропортов. В этой связи Выставочный научно-исследовательский центр R&C провел масштабное исследование, целью которого стало изучение зарубежного опыта комплексного развития территорий аэропортов и создания на их базе особых экономических зон. В данном обзоре проанализирован мировой опыт реализации проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом на территории стран в разных регионах мира. Приведены примеры наиболее успешных комплексных проектов, содействующих развитию стратегических отраслей экономики и р…
  • Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
    I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка. 1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА 1.1 Общая информация по рынку 1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика 1.3 Объем, динамика и емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год 1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика 1.8 Перспективные сегменты рынка 2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем и динамика импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Доля экспорта в производстве 3. КОНКУРЕНЦИЯ 3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 3.2 Рейтинг крупнейших игроков 3.3 Рыночная концентрация 3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребите…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы