Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Открытие кафе-мороженое (артикул: 16246 00925)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Предоставляемые услуги: кафе-мороженое

    Формат бизнес-плана: в соответствие с международными стандартами.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    a.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    b.    Особенности организации проекта
    c.    Информация об участниках проекта
    d.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    a.    Обзор рынка кафе в регионе Заказчика
    b.    Основные тенденции на рынке
    c.    Анализ потребителей
    d.    Обзор потенциальных конкурентов
    e.    Ценообразование на рынке
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    a.    План по персоналу
    b.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    a.    Юридический аспект
    b.    Экологический аспект
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    a.    Исходные данные и допущения
    b.    Номенклатура и цены
    c.    Инвестиционные издержки
    d.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    e.    Налоговые отчисления
    f.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    g.    Расчет себестоимости
    h.    План продаж
    i.    Расчет выручки
    j.    Прогноз прибылей и убытков
    k.    Прогноз движения денежных средств
    l.    Анализ эффективности проекта
    i.    Показатели эффективности проекта
    ii.    Методика оценки эффективности проекта
    iii.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    iv.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    v.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    vi.     Срок окупаемости (PBP)
    vii.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    viii.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    ix.     Иные показатели
    x.    Эффективность инвестиций
    m.    Анализ рисков проекта
    i.    Качественный анализ рисков
    ii.    Количественный анализ рисков
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    a.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Оформление проектных работ
    2.2.3. Аренда или покупка помещения
    2.2.4. Заключения на помещение
    2.2.5. Разрешение на деятельность общепита
    2.3. Подключение к сетям электроснабжения
    2.4. Смета на получение документов
    2.5. Сертификация продукции
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Производство хлебобулочных изделий
    3.1.1. Общая динамика производства
    3.1.2. Географическая структура производства
    По федеральным округам
    По регионам России
    3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке
    3.2. Факторы, влияющие на рынок
    3.3. Тенденции на рынке
    3.4. Потребление хлебобулочных изделий
    3.4.1. Динамика потребления хлеба
    3.4.2. Потребление хлеба по видам
    3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий
    3.6. Динамика цен на рынке хлеба
    3.6.1. Потребительские цены
    3.6.2. Цены производителей
    Динамика цен по регионам
    Структура розничной цены на хлеб
    3.7. Московский рынок хлебобулочны…
  • Выбор перспективного производственного направления (производство продуктов глубокой переработки пшеницы)
    Компания MegaRеsearch выбрала перспективное производственное направление по желанию заказчика. Переориентировала предприятие на производство глубокой переработки пшеницы (с подбором оборудования и расширенным маркетингом) Для достижения целей аналитик провели полноценное маркетинговое исследование рынка продуктов глубокой переработки пшеницы в России в 2014-2015 гг. Объектом исследования являются продукты глубокой переработки пшеницы: глютен, крахмал – A и Б, глюкоза, лизин, лимонная кислота, сухие кормовые дрожжи. Согласно оценке Megaresearch, объем рынка пшеничного глютена в 2015 г. в РФ составил около ХХХтыс. тонн, что на 10% выше объема рынка за 2014 г. По каждому производственному направлению(глютен, крахмал – A и Б, глюкоза, лизин, лимонная кислота, сухие кормовые дрожжи) изучены следующие показатели:

    • Основные характеристики рынка
    • Объем и динамика рынка, 2014-2015гг.
    • Объем производства, 2014-2015гг.
    • Оценка объема импорта, 2014-2015гг.
    • Оценка объема экспорта, 2014-2015гг.
    • Обзор потребителей по отраслям. Оценка емкости рынка
    • Анализ цен (производители, импорт, экспорт)
    • Тенденции и перспективы развития рынка до 2018г.

    На основе мнений экспертов рынка…
  • Бизнес-план: Организация производства и розлива воды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.3. Описание приобретаемых в собственность зданий и помещений 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение производственных помещений 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка питьевой воды (минеральной газированной, не газированной, сладкой) в Сибирском федеральном округе 3.2. Наиболее перспективные регионы для сбыта продукции 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах 3.6. Ценообразование на продукцию 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Контроль качества продукции 4.5. Необходимые разрешения и сертификаты 4.6. Каналы для продажи бутилированной воды 4.7. Схема реализации продукции 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Перечень сдаваемых в аренду помещений 5.3. Описание оборудования для производства и розлива воды 5.4. Технология производства 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные из…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству вина в Пензенской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка вина 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
    1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011
    • Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
    • Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
    • Структура импорта по странам-производителям
    • Структура импорта по компаниям производителям.
    2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
    • Ценовая политика компании*
    *при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы