|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план производства гипсокартона - 2013г. (с финансовой моделью) (артикул: 16411 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
129 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг.
Обзор рынка газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ▪ Баланс спроса и предложения ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импорта ▪ по видам газобетона (автоклавный/неавтоклавный) Анализ производства газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: Крупнейшие производители ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
▪ Анализ ценовой политики конкурентов ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов Анализ потребления газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг. ◦ Оценка объема потребления ◦ Основные отрасли потребления и потребители ◦ Анализ цикла сезонности ◦ Описание потребительских предпочтений Рекомендации и выводы по исследованию.
-
Исследование рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола
Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Анализ рынка теплоизоляционных материалов на основе пенополистирола 1 Обзор рынка теплоизоляционных материалов в России 1.1 Классификация теплоизоляционных материалов 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка. Доля материалов на основе вспененного пенополистирола 1.4 Емкость рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола 1.5 Факторы роста и торможения рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола 1.6 Основные тенденции на рынке теплоизоляционных материалов 2 Анализ рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России 2.1 Общие характеристики рынка вспененного пенополистирола 2.2 Объем и динамика рынка вспененного пенополистирола 2.3 Емкость рынка вспененного пенополистирола 2.4 Тенденции и перспективы развития рынка 2.5 Прогноз развития рынка вспененного пенополистирола 3 Структура рынка: 3.1 По видам вспененного пенополистирола 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3 Структура рынка по типу потребителей 4 Производство теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля (2009-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…
-
Маркетинговое исследование рынка песка и песчано-гравийных смесей в Московской и Калужской области, 2013-2014 гг.
Глава 1. Обзор рынка песка и песчано-гравийных смесей (ПГС) в Московской области, 2013 -2014 гг.
1. Обзор месторождений песка в Московской области, 2013-2014 гг. 1.1. Основные месторождения песка (действующие и не действующие) 1.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объектах) 1.1.2. Объем запасов 1.1.3. Классификация запасов (качественный состав, фракции, гигроскопичность и т.п.) 1.1.4. Области применения запасов 1.1.5. Привязка к ж/д путям и автомобильным дорогам 1.1.6. Привязка к текущим и потенциальным стройкам 1.1.7. Правовой статус земельного участка/водного объекта, на котором расположено месторождение 1.1.7.1. Назначение 1.1.7.2. Собственность
2. Анализ производства песка в Московской области, 2013-2014 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по районам 2.2. Основные игроки на рынке 2.2.1. Доля рынка 2.2.2. Собственники 2.2.3. Основные финансовые показатели
3. Анализ потребления песка в Московской области, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типу потребителей 3.2.2. по типам песка 3.3. Основные потребители 3.4. Обзор планируемых строек 4. Обзор месторождений ПГС в Московской области, 2013-2014 гг. 4.1. Основные месторождения ПГС (действующие и не действующие) 4.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объек…
-
Бизнес-план: Развитие сайта XXX
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта.
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области
3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе
3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский)
3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Помещение (стоимость аренды офиса)
4.2. План по персоналу
4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет.
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
4.6. Схема взаимодействия с партнерами
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Рас…
|
|
|