Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка одеял Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование (артикул: 17281 00925)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель данного исследования – получить наиболее объективную и полную оценку емкости рынка одеял России, выявить его структуру, основные сегменты, тенденции и перспективы на период до 2015 года. 

    В данном исследовании рассматривается:

    -       производство, торговля и потребление;

    -       перспективы развития и стратегии ведущих операторов;

    -       справочные (оптовые, потребительские) цены на исследуемую продукцию;

    -       основные тенденции в развитии отечественного рынка одеял;

    -       текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве). 

    Методы исследования:

    -       экспертный опрос участников рынка (производителей и поставщиков продукции);

    -       анализ вторичной информации;

    -       мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. 

    География исследования: Российская Федерация. 

    При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, а также экспертные оценки специалистов Агентства «Анитэкс».

    Объем настоящего отчета - 92 стр.

    Отчет представлен на русском языке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Паспорт отрасли 4

    Основные определения 4

    Вводная часть 5

    1. Структура производства 6

    2. Основные производители 9

    Торговый дом «Даргез» 12

    ООО «Фабрика Янта» 13

    Российско-Латвийское предприятие "Каригуз" 13

    ОАО "Струнинский РПК" 13

    ООО «Ринфлекс Норд» 13

    3. Внешнеэкономическая деятельность 14

    Экспорт 15

    Импорт 21

    4. Текущий объем и потенциал рынка 25

    5. Уровень цен на российском рынке одеял 26

    6. Перспективы рынка одеял до 2015г. 28

  • Перечень приложений

    Приложения 

    П-1. Нормативные документы 31

    П-2. Производство промышленной   продукции в натуральном выражении по полному кругу производителей, включая   малые предприятия 32

    П-3. Сводная по   получателям импортных одеял, 2012г. 39

    П-4. Сводная по   экспортерам (отправителям) одеял, 2012г. 82

    П-5. Сводная по   фирмам-изготовителям экспортируемых одеял, 2012г. 88

    Иллюстрации 

    Диаграммы:

    1. Динамика российского   производства и экспорта одеял 16

    2. Динамика средних   потребительских цен на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани,   ватные (на синтепоне, ватине), полуторные, руб./шт. 27

    3. Расчетная оценка спроса и предложения одеял в РФ в 2007-2015гг. 29

    Карты:

    1. Региональная структура   внутреннего производства одеял в 2012г. 13

    Таблицы 

    1. Динамика объемов производства   одеял в РФ за период 2009-2012гг. 6

    2. Экспертная оценка региональной   структуры производства одеял в 2009-2012гг. 7

    3. Экспертная оценка суммарного   производства одеял крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2012г. 9

    4. Внешнеторговый товарооборот   одеял (сумма кодов) в 2006-2012гг 15

    5. Экспорт одеял по основным видам   в 2006-2012гг 16

    6. Основные страны-получатели   одеял российского производства (сумма кодов), 2008-2012гг. 17

    7. Крупнейшие отечественные экспортеры   одеял (сумма кодов), 2008-2012гг. 18

    8. Экспорт одеял (сумма кодов) в   разрезе крупнейших отечественных производителей, 2009/2012гг.  20

    9. Импорт одеял по основным видам   в 2006-2012гг 21

    10. Основные страны происхождения   импортных одеял (сумма кодов), 2008-2012гг. 22

    11. Основные получатели одеял   (сумма кодов), 2008-2012гг. 23

    12. Баланс рынка одеял РФ, 2007-2012гг. 26

    13. Средние потребительские цены   на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне,   ватине), полуторные на рынке России в 2002-2012гг. (руб./шт.) 27

    14. Баланс спроса и предложения   одеял в РФ в 2007-2015гг., млн. шт. 28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок пряжи в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка потребления арамидного волокна в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка арамидного волокна в России, 2013г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013г. 2.1.3. Емкость рынка, 2013г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ потребителей арамидного волокна в России 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Объем импорта в потреблении 3.7. Описание потребительских предпочтений 3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Прогноз развития рынка арамидного волокна 4.2. Выводы по исследованию
  • Российский рынок тканей - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общее понятие
    2.2. Свойства тканей
    2.3. Классификация тканей
    3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ
    3.1. Производство сырья
    3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи
    Шерсть, подготовленная для прядения
    Шерстяная пряжа
    3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи
    3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи
    Лен, подготовленный для прядения
    Льняная и оческовая пряжа
    3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон
    3.1.5. Производство прочего сырья
    3.2. Импорт сырья
    3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи
    3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи
    3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон
    3.2.4. Импорт химических нитей
    3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них
    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ
    4.1. Продажи тканей в России
    4.1.1. Динамика продаж
    4.1.2. География продаж
    4.2. Основные параметры российского рынка тканей
    4.2.1. Объем рынка
    4.2.2. Доля импортной продукции на рынке
    4.2.3…
  • Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов в России
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий 1.1 Смежные рынки. Рынок швейных изделий: 1.1.1 Общая информация по рынку швейных изделий 1.1.2 Структура рынка швейных изделий: 1.1.2.1 Структура рынка по категориям: a. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда b. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни) c. Мебель мягкая (диваны и кресла) d. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов) e. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома) 1.1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок швейных изделий 1.1.5 Анализ производства швейных изделий в России 1.1.6 Объем и динамика производства швейных изделий по указанным категориям в России 1.1.7 Объем импорта в Россию из других стран 1.1.8 Доля экспорта в производстве 1.1.9 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.1.10 Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом (назван…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы