Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире. (артикул: 17532 00925)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ спроса на элитные ювелирные украшения и предложения ведущих ювелирных брендов премиум-класса. В работе рассматривается общая ситуация на мировом рынке ювелирных изделий премиум-сегмента с подробным описанием основных факторов, формирующих направление его развитие, включая положение в алмазодобывающей отрасли, поведение потребителей и вопрос подготовки кадров для ювелирной отрасли.


    Предоставьте так же резюме на абзац, который будет кратко описывать суть отчета и служить аргументом для покупки. Можно тезисно и систематично.
    Данная работа представляет собой анализ спроса на элитные ювелирные украшения и предложения ведущих ювелирных брендов премиум-класса. На рынок предметов роскоши и в частности элитных ювелирных изделий существенно повлиял мировой экономический кризис, что отразилось на географической структуре потребления в целом, политике продаж, ценообразовании и ассортименте ведущих брендов.


    В работе рассматривается общая ситуация на мировом рынке ювелирных изделий премиум-сегмента с подробным описанием основных факторов, формирующих направление его развитие, включая положение в алмазодобывающей отрасли, поведение потребителей и вопрос подготовки кадров для ювелирной отрасли.
    Особое внимание уделяется ситуации на российском рынке, в том числе формату присутствия на нем ведущих ювелирных брендов и потребительскому поведению.


    Отдельная глава посвящена конкурентной обстановке, анализу маркетинговой стратегии и политике продаж ведущих мировых ювелирных брендов премиум-сегмента. Исследование содержит описание отраслевых мероприятий международного значения и перечень мировых ювелирных организаций, формирующих правила функционирования данного рынка.


    В отчете приведены профили ведущих ювелирных брендов, которые включают в себя краткое описание компании, ее финансовые показатели и анализ политики в области продаж и продвижения.
    Исследование проведено в январе-марте 2013 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение.
    Тенденции потребления на мировом рынке предметов роскоши.
    Ситуация в алмазодобывающей отрасли и ее влияние на рынок ювелирных изделий премиум-сегмента.
    Основные тенденции и игроки ювелирного рынка премиум-сегмента.
    География распределения спроса на ювелирные украшения премиум-класса.
    Слияния и поглощения на рынке ювелирных изделий премиум-сегмента.
    Перспективы развития рынка ювелирных изделий премиум сегмента.
    Основные события в ювелирной индустрии.
    Международные ювелирные организации и нормы.
    Кадровый вопрос и образовательные учреждения в мировой ювелирной отрасли.
    Российский рынок ювелирных изделий премиум-класса.
    Общая ситуация на рынке ювелирных изделий в России.
    Спрос и предложение в сегменте ювелирных изделий премиум-класса.
    Особенности потребительского поведения в сегменте luxury.
    Перспективы российских ювелирных компаний в сегменте «премиум».
    Кадровые проблемы и отечественные ювелирные школы.


    Профили ведущих ювелирных брендов.
    ADLER.
    BUCCELLATI.
    BULGARI.
    CARTIER.
    DAMIANI.
    GRAFF.
    HARRY WINSTON.
    LALIQUE.
    MIKIMOTO.
    TIFFANY&CO.
    VAN CLEEF&ARPELS.
    О компании.

  • Перечень приложений

    Иллюстрации "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире."


    1. Объем рынка товаров премиум-сегмента, 1995-2012 гг., млрд евро.
    2. Годы основания ведущих ювелирных домов.
    3. Позиционирование ведущих ювелирных брендов по осям «старый/новый», «модный/традиционный».
    4. Позиционирование брендов по оси «массовый/эксклюзивный» (размер окружностей отображает охват розничной сети).
    5. Рейтинг ювелирных брендов премиум-класса по количеству торговых точек в сети продаж.
    6. Соотношение количества собственных магазинов и мультибрендовых магазинов к общему количеству торговых точек в сети продаж ювелирных брендов премиум-класса.
    7. Рейтинг ювелирных брендов премиум-класса по количеству подписчиков официальной страницы на Facebook (данные по состоянию на апрель 2013 года).
    8. Распределение точек продаж ведущих ювелирных брендов по регионам мира.
    9. Региональная структура продаж ведущих ювелирных брендов по количеству торговых точек.
    10. Рейтинг ювелирных брендов класса «премиум» по количеству торговых точек в России.


    Таблицы "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире."
    1. География присутствия брендов класса люкс.
    2. Ведущие мировые ювелирные школы.
    3. Самые известные российские ювелирные школы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка наручных часов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ алмазно-бриллиантовой отрасли
    Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли

    Глава II. Анализ спроса на бриллианты
    2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
    2.2. Мировой спрос на бриллианты
    2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
    Глава III. Анализ предложения бриллиантов
    3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
    3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
    3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
    3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире

    Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
    4.1. Динамика цен на бриллианты
    4.2. Динамика цен на алмазы

    Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
    5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
    5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
    5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
    5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
    5.5.Производители ювелирных изделий
    Основные выводы
  • Рынок ломбардов
    Каждый второй имеет постоянную работу, каждый третий владеет дипломом о среднем специальном образовании. По данным из различных источников доля женщин, обращающихся в ломбарды, составляет от 60 до
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Рынок ювелирных изделий, как и другие товарные рынки, находится под влиянием основных экономических показателей по стране. Прежде всего, на данный Рынок оказывают влияние факторы, связанные с общим состоянием рынка услуг и розничной торговли, а также благосостоянием жителей страны – потенциальных покупателей ювелирных изделий, непосредственно влияющих на формирование общего денежного оборота данного Рынка. Покупательная способность населения имеет положительную динамику. Одним из факторов влияния на покупательскую способность является величина среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций. УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ В настоящее время общая ситуация на рынке характеризуется высоким уровнем конкуренции, отсутствием поддержки российским производителям со стороны государства. С другой стороны, при увеличение платежеспособности населения и по мнению некоторых участников, наблюдаются признаки перенасыщенности рынка ювелирных изделий. Количество предприятий, занимающихся производством ювелирных изделий, составляет 960 организаций. Подавляющее большинство из них частные. Индивидуальных предпринимателей – 2300 человек. Численность занятых в отрасли – более 60 000 человек. Занимающиеся производством ювелирных изделий…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы