Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире. (артикул: 17532 00925)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ спроса на элитные ювелирные украшения и предложения ведущих ювелирных брендов премиум-класса. В работе рассматривается общая ситуация на мировом рынке ювелирных изделий премиум-сегмента с подробным описанием основных факторов, формирующих направление его развитие, включая положение в алмазодобывающей отрасли, поведение потребителей и вопрос подготовки кадров для ювелирной отрасли.


    Предоставьте так же резюме на абзац, который будет кратко описывать суть отчета и служить аргументом для покупки. Можно тезисно и систематично.
    Данная работа представляет собой анализ спроса на элитные ювелирные украшения и предложения ведущих ювелирных брендов премиум-класса. На рынок предметов роскоши и в частности элитных ювелирных изделий существенно повлиял мировой экономический кризис, что отразилось на географической структуре потребления в целом, политике продаж, ценообразовании и ассортименте ведущих брендов.


    В работе рассматривается общая ситуация на мировом рынке ювелирных изделий премиум-сегмента с подробным описанием основных факторов, формирующих направление его развитие, включая положение в алмазодобывающей отрасли, поведение потребителей и вопрос подготовки кадров для ювелирной отрасли.
    Особое внимание уделяется ситуации на российском рынке, в том числе формату присутствия на нем ведущих ювелирных брендов и потребительскому поведению.


    Отдельная глава посвящена конкурентной обстановке, анализу маркетинговой стратегии и политике продаж ведущих мировых ювелирных брендов премиум-сегмента. Исследование содержит описание отраслевых мероприятий международного значения и перечень мировых ювелирных организаций, формирующих правила функционирования данного рынка.


    В отчете приведены профили ведущих ювелирных брендов, которые включают в себя краткое описание компании, ее финансовые показатели и анализ политики в области продаж и продвижения.
    Исследование проведено в январе-марте 2013 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение.
    Тенденции потребления на мировом рынке предметов роскоши.
    Ситуация в алмазодобывающей отрасли и ее влияние на рынок ювелирных изделий премиум-сегмента.
    Основные тенденции и игроки ювелирного рынка премиум-сегмента.
    География распределения спроса на ювелирные украшения премиум-класса.
    Слияния и поглощения на рынке ювелирных изделий премиум-сегмента.
    Перспективы развития рынка ювелирных изделий премиум сегмента.
    Основные события в ювелирной индустрии.
    Международные ювелирные организации и нормы.
    Кадровый вопрос и образовательные учреждения в мировой ювелирной отрасли.
    Российский рынок ювелирных изделий премиум-класса.
    Общая ситуация на рынке ювелирных изделий в России.
    Спрос и предложение в сегменте ювелирных изделий премиум-класса.
    Особенности потребительского поведения в сегменте luxury.
    Перспективы российских ювелирных компаний в сегменте «премиум».
    Кадровые проблемы и отечественные ювелирные школы.


    Профили ведущих ювелирных брендов.
    ADLER.
    BUCCELLATI.
    BULGARI.
    CARTIER.
    DAMIANI.
    GRAFF.
    HARRY WINSTON.
    LALIQUE.
    MIKIMOTO.
    TIFFANY&CO.
    VAN CLEEF&ARPELS.
    О компании.

  • Перечень приложений

    Иллюстрации "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире."


    1. Объем рынка товаров премиум-сегмента, 1995-2012 гг., млрд евро.
    2. Годы основания ведущих ювелирных домов.
    3. Позиционирование ведущих ювелирных брендов по осям «старый/новый», «модный/традиционный».
    4. Позиционирование брендов по оси «массовый/эксклюзивный» (размер окружностей отображает охват розничной сети).
    5. Рейтинг ювелирных брендов премиум-класса по количеству торговых точек в сети продаж.
    6. Соотношение количества собственных магазинов и мультибрендовых магазинов к общему количеству торговых точек в сети продаж ювелирных брендов премиум-класса.
    7. Рейтинг ювелирных брендов премиум-класса по количеству подписчиков официальной страницы на Facebook (данные по состоянию на апрель 2013 года).
    8. Распределение точек продаж ведущих ювелирных брендов по регионам мира.
    9. Региональная структура продаж ведущих ювелирных брендов по количеству торговых точек.
    10. Рейтинг ювелирных брендов класса «премиум» по количеству торговых точек в России.


    Таблицы "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире."
    1. География присутствия брендов класса люкс.
    2. Ведущие мировые ювелирные школы.
    3. Самые известные российские ювелирные школы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.19

67 350
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий
    1 Введение 6 2 Список терминов и определений 8 3 Методологическая часть 12 3.1 Описание типа исследования 12 3.2 Объект исследования 12 3.3 Цели и задачи исследования 12 3.4 География исследования 12 3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 13 4 Макроэкономическая конъюнктура 14 4.1 Основные макроэкономические показатели 14 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17 4.1.4 Уровень доходов населения 19 4.1.5 Инвестиции 21 4.1.6 Розничная торговля 22 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Структура отрасли 24 5.2 Основные количественные показатели 24 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28 5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29 6 Описание влияющих Рынков 30 6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30 6.1.1 Описание рынка 30 6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32 6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41 6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45 7 Описание смежных Рынков 48 7.1 Рынок бижутерии 48 7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48 7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49 7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49 7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49 7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50 8 Сегментация рынка 51 8.1 Сегментирование продукци…
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    Итак, 50% рынка бижутерии в Москве по объемам продаж в натуральном выражении занимает дешевая бижутерия, немного уступает ей бижутерия среднеценовой категории, чья доля составляет 40%. Только 10% приходится на дорогую бижутерию от известных домов моды. Отметим, что по объемам продаж в денежном выражении лидирует средний ценовой сегмент. ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ В ценовых сегментах можно выделить основную тенденцию – это постепенное насыщение Рынка дешевыми китайскими и южнокорейскими не ювелирными украшениями. В связи с чем, наблюдается тенденция роста среднего и высокого сегмента, что обусловлено еще и увеличением доходов населения. Потребитель предъявляет все больше требований к качеству бижутерии. В результате, по мнению большинства экспертов, наиболее перспективной нишей является среднеценовая. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА В 2007 году объем импорта бижутерии в денежном выражении составил …$, в то время как в 2006 году объем составлял только …. $. В натуральном выражении
  • Открытие магазина подарков и сувениров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли подарками и сувенирами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики подарков и сувениров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы