Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка керамической кирпичной продукции (артикул: 17986 00925)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Планируется расширение (открытие новых цехов) на заводе строительных материалов для производства керамических кирпичных блоков. На данный момент есть данные по доступности и качеству сырья на месте, но нет данных о спросе на продукцию и о конкурентах, их возможностях. Также планируется принять решение об объёмах нового производства

    Предмет исследования: кирпичная продукция (керамические кирпичные блоки и керамические кирпичи)

    География:  РФ, включая анализ регионов "Севера"

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка  керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    1.1    Общая информация по рынку

    1.1.1    Основные характеристики продукта

    1.1.2    Основные характеристики рынка

    1.1.3    Объем рынка

    1.1.4    Емкость рынка

    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2    Структура рынка:

    ◦    по ассортименту
    ◦    по регионам


    2.    Анализ внешнеторговых поставок керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    2.1    Объем и динамика импорта

    2.2    Объем и динамика экспорта

    2.3     Баланс экспорта/импорта


    3.    Анализ производства керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1    Объем и динамика производства

    3.2    Доля экспорта в производстве

    3.3    Сегментация производства (по видам продукции)

    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы

    3.4.1    Насыщенность рынка

    3.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.3    Рейтинг крупнейших игроков

    3.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.6    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4.7    Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.4.8    Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.9    Оценка положения компании заказчика на рынке


    4.    Анализ потребителей керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    4.1    Оценка объема и структуры потребления

    4.2    Баланс спроса и предложения на рынке

    4.3    Оценка потенциального объема спроса на продукцию и перспективных регионов для сбыта

    4.4    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.5    Анализ факторов спроса

    4.6    Объем импорта в потреблении

    4.7           Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8           Логистические особенности доставки продукции по регионам РФ


    5.    Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1    Барьеры входа в отрасль

    5.2    Сдерживающие факторы на рынке

    5.3    Экономически целесообразные строительные объекты «Севера» для поставки продукции

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных изделий из керамики: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок кирпича: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Рынок силикатных стеновых материалов в России: 2017-2022 и прогноз до 2031 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.08.22

133 500
Рынок средне- и крупноформатных силикатных изделий (стеновых блоков и перегородочных плит) в России: 2017-2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.22

103 500
Российский рынок кирпича: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reebok Russia, Hyundai (ООО «Хендэ Мотор СНГ»), ОАО «Модус» (сеть автосалонов на юге России), торговые сети «Подружка», «Красный куб», «Эпицентр», Geox, Ecco, Finn Flare, «Фамилия», Gant, Sasch, Glenfield, «Милавица», сеть кофеен «Шоколадница», оператор сети ресторанов «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши» и др.), сеть ресторанов быстрого питания Sbarro, аптечная сеть «36,6», ЗАО «Банк Русский Стандарт», страховая компания «Росгосстрах» и многие другие. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: ………………………. Москва Санкт- Петербург Города- милионники Др.городаMystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи, декабрь 2010 г. Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи В декабре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «Ал…
  • Бизнес-план: Возведение многофункционального торгово-развлекательного центра с административно-гостинничным блоком и 2-мя производственно-складскими корпусами
    НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (концепция проекта) 2.1. Суть проекта 2.1.1. Многофункциональный торгово-развлекательный центр с административно-гостиничным блоком (МФЦ) 2.1.2. Производственно - складской корпус для работы арендаторов 2.2. Цель проекта (с указанием объектов, предполагаемых к созданию в ходе реализации проекта) 2.3. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующих производств) 2.4. Отраслевая принадлежность 3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО РЕАЛИЗУЕТСЯ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка многофункциональных и торгово-развлекательных центров в Московской области, обзор потенциальных конкурентов 4.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 4.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4.4. Анализ арендных ставок в Московской области 5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ 5.1. Информация об учредителях, акционерах, участниках инвестора с указанием доли владения 5.2. Существующие (потенциальные) стратегические партнеры и контрагенты, характер участия в работе над проектом или перечень планируемых работ 5.3. История и текущее состояние организации 5.4. Организационная структура управления организации, краткое…
  • Маркетинговое исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО. Система электроснабжения и ее распределительная сеть нуждается в постоянном строительстве и проектировании линий электропередач. Проектирование линий электропередач представляет собой концептуальную фазу проекта электроснабжения. На этом этапе выполняются экономические и технические расчеты, составляются схемы, графики, сметы, готовятся описания и пояснительные записки. Без проектирования не может быть начато строительство линий электропередач. Проектирование кабельных линий имеет большое значение при разработке проекта электроснабжения. Проектирование и строительство линий электропередач выполняются по Правилам устройства электроустановок, а также Строительным нормам и правилам. Объем рынка строительства ЛЭП в ПФО в 2013 году составил около 170 млн рублей. Объем рынка проектирования ЛЭП составил 6% от объема рынка строительства В рамках исследования проанализированы основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. При расчете учитывались как генподрядчики, так и субподрядчики. Вот некоторые из них:
    • ЗАО "МКМ-НН"
    • ООО "ССМ"
    • ООО "ФАРСИЛ"
    И др. Весь…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

    1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России
    1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года
    1.2 Ключевые тренды и события на рынке
    2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России
    3. Региональные особенности развития рынка
    4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно)
    5. Прогноз развития рынка на 2015 год.

  • Тенденции и прогнозы строительства в Омской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Омской области 14 3.2. Нежилое строительство в Омской области 16 3.3. Жилищное строительство в Омской области 19 3.4. Строительная активность в Омской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 29 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 36
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы