Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка электронной коммерции (артикул: 18122 00925)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачи исследования:  проанализировать существующие порталы по организации купли-продажи сельскохозяйственной техники, выявить преимущества и недостатки порталов, определить основной источник финансирования порталов

    Предмет исследования: Электронные площадки по организации сделок на рынке сельскохозяйственной техники

    Объект исследования:
     1     Конкуренты
     2     Посетители порталов

    Период исследования: 2013 год

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
     1     Почему посетителей много, а покупателей мало?
     2     Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
     3     Правильно ли работают сервисы на портале?
     4     Как я могу повысить эффективность моего портала?
     5     Почему просматривается так мало страниц на портале?
     6     Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1.    Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2.    Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3.    Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4.    Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5.    Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
    6.    Анализ клиентской части портала: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
    7.    Проверка корректности отображения портала в разных браузерах, скорости его загрузки.

    2. Анализ источников финансирования. Определение основного источника финансирования и его перспективы, анализ существующих альтернатив

    3. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Социальная сеть «В кругу друзей» в цифрах
    «В кругу друзей» – крупнейшая социальная сеть Рунета второго эшелона (первый эшелон – число пользователей порядка 100 миллионов; второй эшелон – порядка 10 миллионов). На сайте сети приводится информация о том, что проект был запущен в 2003 году как сервис для поиска одноклассников и однокурсников — classmates.km.ru. В 2007 проект был переименован в Odnoklassniki.km.ru, а в 2008 социальная сеть стала назваться «В кругу друзей». Социальная сеть «В кругу друзей» принадлежит компании КМ онлайн, владельцу портала KM.RU (по данным сайта «В кругу
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.

    Введение.

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства …
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Май 2012

    Введение.
    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

    Уровень проникновения социальных медиа.
    Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
    количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
    общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
    присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
    уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.

    Деятельность российских компаний в
    социальных медиа.
    В рамках данного обзора были проанализированы показатели
    деятельности российских компаний в четырех социальных сетях:
    …
  • Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы»
    Введение Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов. В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами: - Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов; - Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.; - Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании; - Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.; - Легкость регистрации рекламной компании. Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ. Краткая информация об исследовании Цели исследования Данное исследование преследовало несколько целей: - Сравнен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы