Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за июль 2007 г. В обзоре рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, лидеры среди фармпроизводителей, бренды — лидеры продаж на фармрынке, индекс цен, БАД, импорт ГЛС в Россию (июнь 2007 г.). Также приведены ключевые события отрасли в августе-сентябре 2007 г.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС С…
СОДЕРЖАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Демография пациентов Социальные характеристики пациентов ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ Состояние здоровья пациентов Обращения за медицинской помощью Оплата медицинских услуг ДОХОДНЫЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ Численность пациентов Численность совершенных приемов Стоимостный объем оказанных медицинских услуг Средние годовые затраты пациентов на медицинские услуги ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Лояльность пациентов медучреждениям Факторы лояльности пациентов медучреждениям Источники информации и методы стимулирования спроса
Дата подготовки обзора: январь 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 62, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 21
Таблиц: 22
Язык отчета: английский
график работы: 12 часов в день без выходных, за исключением праздничных дней; общая площадь - *** кв. м. Площадь помещений: кабинет уролога – *** кв. м; кабинет гинеколога – *** кв. м; кабинет невролога – *** кв. м; кабинет функциональной диагностики – *** кв. м; кабинет УЗИ – *** кв. м; кабинет массажа – *** кв. м; ресепшн и площади вокруг – *** кв. м; уборная – *** кв. м; подсобные и складские помещения – *** кв. м; вход – *** кв. м; кабинет сдачи анализов – *** кв. м; административное помещение – *** кв. м. Врачи: уролог; гинеколог; невролог; сотрудник кабинета функциональной диагностики; сотрудник кабинета УЗИ. Категории услуг: первичный прием; короткое лечение; длительное лечение; УЗИ; Функциональная диагностика. Разновидности лечения: с операционным вмешательством; без операции.
Условия соответствия специалистов: стаж работы свыше 5 лет; наличие сертификатов. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб. / квартал
Выдержки из исследования: В 20…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Необходимое оборудование
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка в регионе
3.2. Поставщики
3.3. Схема ценообразования
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1. Эффективность инвестиций
4.8.2. Показатели эффективности
4.8.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности
5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ