Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка книг Украины 2013г. (артикул: 18620 00925)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Комментарии», «Сейчас», «РИА Новости», «Инвестгазета», «День», «Корреспондент», «Деловая столица», «Эксперт», «Print+», «Зеркало недели», «Бумага и жизнь», «Телеграфъ», «Статус Воток», «Экономические известия», «Дело», «Статус Днепр», «Компаньон», «Торговое дело», Книжная Палата Украины, Госкомстат Украины, bagnet.org, business.ua, delo.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.2.1. - Структура рынка книг Украины по тематическому признаку в 2007-2013 гг., экз.

     

    Табл. 1.2.2. - Структура рынка книг Украины по целевому назначению в 2007-2013 гг., экз.

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика печати книг в Украине в 2007-2013 гг., количество названий, млн. экз.

     

    Рис. 1.4.2. - Динамика печати книг в Украине в 2007-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 с

     

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика печати книг в Украине в 2010-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см

     

    Рис. 1.4.4. - Динамика реализации книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

     

    Рис. 1.4.5. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

     

    Рис. 1.4.6. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2007-2013 гг., дней торговли

     

    Рис. 1.4.7. – Количество предприятий розничной торговли, которые специализируются на продаже книг, газет и канцелярских товаров в Украине в 2000-2012 гг., шт.

     

    Рис. 1.4.8. – Объем книжного рынка Украины в 2004-2012 гг., $ млн.

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта книг в Украину в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.8. – Доли основных импортеров книг в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.9. – Доли основных импортеров книг в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.10. – Доли основных импортеров книг в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта книг из Украины в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.8. – Доли основных экспортеров книг из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.9. – Доли основных экспортеров книг из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.10. – Доли основных экспортеров книг из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Табл. 2.1.1. - Издательства, которые выпустили больше всего книг и брошюр в 2012 г.

     

    Табл. 2.1.2. - Издательства, которые выпустили больше всего книг и брошюр в 2011 г.

     

    Табл. 2.1.3. - Издательства, которые выпустили больше всего книг и брошюр в 2010 г.

     

    Табл. 2.1.4. - Выпуск книг и брошюр по регионам Украины в 2010-2013 гг.

     

    Рис. 3.3.1. - Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2012 г. по регионам, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 3.3.2. - Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2011 г. по регионам, % (в денежном выражении)

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Интернет-торговля — это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. В то же время темпы его роста даже в период кризиса составили несколько десятков процентов. Затраты на обслуживание интернет-магазина значительно ниже, чем на содержание традиционной торговой точки. Речь идет об экономии на покупке или аренде помещения и затратах на оплату труда. Преимущества интернета как канала продаж стали очевидны и крупным российским торговым сетям. В последний год особенно активно работают над расширением интернет-направления торговые сети бытовой техники и электроники. В настоящее время интернет-магазин является популярным вариантом для малого бизнеса. Крупным компаниям также …
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл)
    По данным ФАМПК, в июне 2006 года совместным распоряжением Росимущества и Роспечати была сформирована рабочая группа по разработке предложений о порядке и способе реформирования федеральных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с государственным участием, производящих полиграфическую продукцию. По результатам группы определены принципы и механизмы формирования на базе федеральных полиграфических предприятий интегрированных структур; разработаны критерии включения предприятий в соответствующие группы; сформированы и согласованы пообъектные составы указанных групп. Реализация данных структурных преобразований, несомненно, обеспечит санирование предприятий и их техническое перевооружение, в результате чего будут созданы конкурентоспособные игроки на рынке полиграфических услуг, привлекательные для профильных инвесторов и финансовых институтов. Отметим, что из приватизированных и закрывшихся в последствии типографий большой процент составляют книжные типографии. На сегодняшний день закрылись такие известные книжные типографии как Московские типографии № 4, 5 и 7, «Искра революции», типографии «Внешторгиздат», «Красный пролетарий», «Иван Федоров», «Детская книга № 2», типография № 6 в Санкт- Петербурге. Не исключено, что данная тенденция будет
  • Книжный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование книжного рынка России. Объем книжного рынка РФ в 2007 году составил, по разным оценкам от $2 млрд. до $ 2,2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 10% до 20%. Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2007 году составило 108791 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), что означает перешагивание определенного рубежа – 100 тыс. наименований. По этому показателю Россия вышла на 3 место в мире. В настоящее время на книжном рынке России можно выделить несколько крупных издательств. По количеству наименований выпускаемой литературы лидируют «Эксмо», «АСТ», «Олма-Пресс», «Дрофа», ситуация абсолютно не изменилась с 2005 года. В течение нескольких лет в лидерах по объему выпускаемых тиражей держатся следующие издательства: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Дрофа», «Фламинго»/»Олма-Пресс». По тиражу десятка крупнейших издательств занимает 34% рынка, однако в стоимостном выражении на них приходится более половины книжного рынка России. Текущая ситуация демонстрирует тенденции к консолидации и укрупнению издательств. Одной из основных проблем является кризис перепроизводства. Книжные сети работ…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в 2007- 2008 гг. Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел. Диаграмма 9. Структура книжного рынка по виду продукции, 2007-2008 гг. Диаграмма 10. Структура сегмента книжной полиграфии по тиражам книг Диаграмма 11. Структура книжного рынка по форме выпуска книг в 2007- 2008 гг., % от общего тиража Диаграмма 12. Выпуск книг и брошюр по укрупненным тематическим разделам в 2007-2008 гг., % от количества названий Диаграмма 13. Выпуск книг и брошюр по целевому назначению в 2007-2008 гг., % от тиража Диаграмма 14. Объем рынка книжной продукции в России 2003-2008 гг., млрд. долл. Диаграмма 15. Количество наименований книг и брошюр в РФ в 2000-2008 гг. Диаграмма 16. Динамика тиражей в период с 2000 по 2008 гг., в млн. экз. Диаграмма 17. Динамика средней розничной наценки на книгу в 2006-2008 гг. Диаграмма 18. Структура цены на книгу Диаграмма 19. Производители печатной продукции Диаграмма 20. Доли отдельных издательств на книжном рынке в 2007-2008 гг., % от тиража Диаграмма 21. Число жителей на 1 книжный магазин в отдельных странах Диаграмма 22. Доли ключевых игроков на рынке книжной продукции по выпущенному в 2008 г. тиражу Диаграмма 23. Структура каналов книгораспространен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы