Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мебели Украины (артикул: 18832 00925)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 44

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1.Описание мирового рынка

    1.2.Описание рынка Украины.

    1.3.Анализ тенденций развития рынка Украины, результаты экономического кризиса

    1.4.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.5.Сегментация и структурирование рынка

    1.6.Сырьевая база, технология производства

    2. Привлекательные производственные технологии

    3. Производство и динамика реализации

    3.1.Объем производства и реализации в количественных показателях

    3.2.Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    3.3.Динамика роста производства и реализации товаров и услуг

    4. Госсударственно регулирование отрасли

    5. Таможеный кодекс внешней торговли

    6. Основне операторы рынка

    6.1.Перечень основных операторов рынка и их описание

    6.2.Структурирование операторов

    6.3.Доли рынка основных операторов рынка

    7. Внешняя торговля

    7.1.Экспорт

    7.2.Импорт

    8. Емкость рынка, объемы производства, експорт и імпорт специфических товаров

    8.1.Мебель лакированная или с лакированным фасадом

    8.2.Мебель с ПВХ фасадом

    8.3.Классическая мебель

    9. Цена и ценообразование на рынке

    9.1.Динамика цен на продукцию

    9.2.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    9.3.Ценовая сегментация продукции по товарным группам

    9.4.Себестоимость продукции, рентабельность

    10. Потребление товара на рынке

    10.1.Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    10.2.Структурирование и сегментация потребления

    11. Брендинг и реклама

    12. Каналы сбыта продукции

    13. Ассортимент продукции, представленный на рынке + фотографи по следующим видам продукции:

    - спальни

    - гостиные

    - стенки и горки

    - детские

    - кухни

    - модульные системы

    - шкафы купе

    - прихожие

    - мягкая мебель

    - столы и стулья

    - матрасы

    14. Выводы. Прогнозне показатели на 2009-2011 гг.

    15. Инвестиционная привлекательность

    15.1.Инвестиционная привлекательность отрасли для экспорта

    15.2.Инвестиционная привлекательность отрасли для местных производителей

    15.3.Meбельные технологии и их инвестиционная привлекательность

    15.4.Местные и иностранные инвестиции, осуществленные в отрасль за последние 2 года.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Структура продаж мебели в 2007 году по функциональному назначению в денежном выражении, %
    2. Структура продаж мебели в 2008 году по функциональному назначению в денежном выражении, %
    3. Структура продаж мебели в 2009* году по функциональному назначению в денежном выражении, %
    4. Структура рынка в 1 пол. 2009 года, % (денежные показатели)
    5. Доли рынка основных производителей мебели в Украине в 1 пол. 2009 года
    6. Динамика потребительских цен на мебель, предметы домашней обстановки, ковры и другие виды покрытий для пола (% к декабрю предыдущего года)
    7. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2007 году (денежное выражение), %
    8. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2008 году (денежное выражение), %
    9. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2009* году (денежное выражение), %
    10. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2007 году (в количественном выражении), %
    11. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2008 году (в количественном выражении), %
    12. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2009* году (в количественном выражении), %
    13. Прогнозные показатели емкости рынка домашней мебели (денежное выражение), %

    Перечень таблиц:
    1. Производство мебели в 2004-1 пол. 2009 гг., тыс. шт.
    2. Экспорт домашней мебели из Украины в 2006-1 пол. 2009 гг., т.
    3. Импорт домашней мебели в Украину в 2006-1 пол. 2009 гг., т.
    4. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
    5. Экспорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
    6. Импорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
    7. Импорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
    8. Емкость рынка домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
    9. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг.(натуральное выражение), тыс. шт.
    10. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг.(денежное выражение), тыс. долл.
    11. Динамика производства домашней мебели в 2005-2008 гг. (натуральное выражение), тыс. шт.
    12. Динамика производства домашней мебели в 2005-2008 гг. (денежное выражение), тыс. долл.
    13. Структура производителей по региональному признаку
    14. Структура производителей по специализации
    15. Динамика экспорта мебели из Украины (натуральное выражение), т.
    16. Динамика экспорта мебели из Украины (денежное выражение), тыс. долл.
    17. География экспорта мебели в 1 пол. 2009 года (в целом по всем кодам УКТВЭД, приведенным в таблицах 7.1.1-7.1.2)
    18. Средние цены экспорта мебели в 1 пол. 2009 года мебели в 1 пол. 2009 года (в целом и по отдельным кодам УКТВЭД)
    19. Динамика импорта мебели из Украины (натуральное выражение), т.
    20. Динамика импорта мебели из Украины (денежное выражение), тыс. долл.
    21. География импорта мебели в 1 пол. 2009 года (в целом по всем кодам УКТВЭД, приведенным в таблицах 7.2.1-7.2.2)
    22. Средние цены импорта мебели в 1 пол. 2009 года мебели в 1 пол. 2009 года (в целом и по отдельным кодам УКТВЭД)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

202 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

64 800
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка офисной мебели необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    По прогнозам различных аналитиков, объемы продаж мебели в 2009 году сократятся на …-…%. При этом качественного улучшения ситуации на мебельном Рынке до конца 2010 года не ожидает никто. В 2010 году на рынке мебели наметится небольшое оживление, но докризисный уровень 2007 года превысят только показатели объема производства и объема рынка, а импорт и экспорт не вернутся на прежний уровень. В I полугодии 2009 г. на рынок офисной недвижимости Москвы вышло 940 тыс. м2 качественных офисных площадей, из которых на помещения класса А пришлось около 250 тыс. м2 , на класс В+ – 391 тыс. м2 и 299 тыс. м2 на класс В-. Благодаря высоким темпам строительства в последние 2-3 года общий объем качественной офисной недвижимости Москвы удвоился по сравнению с уровнем трехгодичной давности. При этом доля объектов класса А в общей структуре предложения невелика и составляет около 17%. В I полугодии 2009 г. спрос на качественные офисные помещения сместился в сторону площадей класса В небольшого размера с выполненной отделкой. Средняя площадь арендуемого помещения снизилась в 3 раза по сравнению с 2008 г. и составила 1000 м2 . В конце I полугодия 2009 г. началось оживление рынка продаж качественной офисной недвижимости. В результате снижения цен некоторые компании-арендаторы стали рассматривать возмо…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
    Часть 1 Обзор
  • Российский рынок офисной мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация рынка мебели в целом
    Офисная мебель
    2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация мебели для офиса
    Ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания «ФЕЛИКС»
    Компания «ДЭФО»
    Компания «Эльба-Мебель»
    Компания «ЮНИТЕКС»
    Компания «Ромул»
    Компания «МебельСти…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы