Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка термальной воды Украины (артикул: 18905 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка термальной воды
    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.2. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Динамика реализации термальной воды
    2.1. Объем реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    2.2. Объем реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    2.3. Динамика роста реализации в 2007-2010 гг.
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    3.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4. Внешняя торговля
    4.1. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    5. Цена и ценообразование на рынке термальной воды
    5.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Рекомендации дерматологов средств лечебной косметики и оценка (высокоэффективное и эффективное)
    2. Структура рынка термальных вод по составу воды в 2009 г.
    3. Сегментация термальных вод, представленных на рынке Украины, по составу воды
    4. Сегментация термальной воды по объемам емкости, содержащей воду в 2010 гг., в количественном выражении, %
    5. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2008 г.
    6. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2009 г.
    7. Объем реализации термальных вод в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    8. Объем реализации термальных вод в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    9. Рыночная доля основных операторов рынка термальных вод в денежном выражении в Украине, в 2009-2010 гг.
    10. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Vichy
    11. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды La Roche-Posay
    12. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Uriage
    13. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Avene
    14. Объем импорта термальной воды в натуральном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. л
    15. Объем импорта термальной воды в денежном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. дол США
    16. Динамика средневзвешенной цены на термальную воду объемом 150 мл в Украине в 2007 -2008 гг.

    Перечень таблиц:
    1. Расчет численности женщин, потребляющих термальную воду в Украине в 2007-2010 гг.
    2. Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
    3.   Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
    4. Средние цены на термальные воды в розничной продаже Украине в 2009-2010 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок дезодорантов и антиперспирантов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России
    Содержание исследования:

    1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
    2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
    3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
    4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
  • Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам д…
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    столь мало, что они практически не конкурируют между собой, занимая разные территориальные рынки. Основные наши конкуренты - те российские компании, которые размещают свое производство в Китае, среди них есть с десяток таких, кто серьезно работает над моделями, качеством, развивает свои бренды". «ПАРИЖСКАЯ КОММУНА» Компания позиционируется как производитель в основном недорогой детской обуви (средняя цена 250 руб. за пару), однако с 2004 года в планах компании производство дорогой детской обуви – от 2500 рублей. «Торговая марка «Парижская Коммуна» спозиционирована в средне-низком и низком сегменте рынка, – говорит вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. – А в этом сегменте рентабельность низкая». С августа 2003 года компания выпускает и мужскую обувь от 1000-1200 рублей за пару. Стоимость активов своей компании Никитин оценивает как минимум в $250 млн. Оборот «Парижской Коммуны» в 2003 году составил $60 млн. Высокая стоимость активов предприятия складывается по большей части из стоимости земли – 3,5 га практически в самом центре (2 км от кремля) и зданий общей площадью 150000 кв. метров. В соответствии с политикой московских властей производство предприятия постепенно переводится за пределы города, а освобождающаяся дорогая земля в престижном районе оказывается очень…
  • Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
    Основные этапы работы В целом, работа по выявлению потенциальных участников рынка исследуемой продукции включала в
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы