|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка термальной воды Украины (артикул: 18905 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Января 2014 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России
Содержание исследования:
1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г. 2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г. 3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г. 4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
-
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА) 1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС 3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ 3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ 3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 1. ИМПОРТ - По товарным группам - По странам происхождения - По торговым маркам д…
-
Рынок обуви (выпуск 2)
столь мало, что они практически не конкурируют между собой, занимая разные
территориальные рынки. Основные наши конкуренты - те российские компании,
которые размещают свое производство в Китае, среди них есть с десяток таких,
кто серьезно работает над моделями, качеством, развивает свои бренды".
«ПАРИЖСКАЯ КОММУНА»
Компания позиционируется как производитель в основном недорогой детской
обуви (средняя цена 250 руб. за пару), однако с 2004 года в планах компании
производство дорогой детской обуви – от 2500 рублей. «Торговая марка
«Парижская Коммуна» спозиционирована в средне-низком и низком сегменте
рынка, – говорит вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. – А в
этом сегменте рентабельность низкая». С августа 2003 года компания
выпускает и мужскую обувь от 1000-1200 рублей за пару.
Стоимость активов своей компании Никитин оценивает как минимум в $250 млн.
Оборот «Парижской Коммуны» в 2003 году составил $60 млн. Высокая стоимость
активов предприятия складывается по большей части из стоимости земли – 3,5 га
практически в самом центре (2 км от кремля) и зданий общей площадью 150000
кв. метров. В соответствии с политикой московских властей производство
предприятия постепенно переводится за пределы города, а освобождающаяся
дорогая земля в престижном районе оказывается очень…
-
Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
Основные этапы работы В целом, работа по выявлению потенциальных участников рынка исследуемой продукции включала в
|
|
|