Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ перспектив развития розничной торговли нефтепродуктами через АЗС (артикул: 18922 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 61, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Анализ основных компаний на рынке Украины в разрезе по регионам для оценки возможности проведения ребрендинга или реконструкции, строительства новых АЗС (тенденции их развития и перспективы изменений: поглощения, расширения, выхода новых сетей)
    1.2. Количество АЗС в разрезе по регионам и собственникам сетей (характеристика их деятельности)
    1.3. Количество АЗС построенных и введенных в эксплуатацию с 2007-2010 гг. Характеристика перспектив развития сетей АЗС в период следующих пяти лет
    1.4. Анализ пропускной способности автодорог государственной важности
    1.5. Количество существующих АЗС и возможности уменшения их количества в разрезе по автодорогам. Выявление перспективных мест для строительства АЗС на автодорогах
    1.6. Динамика продаж нефтепродуктов до и после реконструкции АЗС, которые были реконструированы за последнее два года
    1.7. Перспективы развития розничной торговли нефтепродуктами, возможности увеличения проливов для АЗС после проведения реконструкции или ребрендинга
    1.8. Перспективы создания на АЗС магазинов сопутствующих товаров
    1.9. Планы ведущих компаний на рынке с развития розничных продаж нефтепродуктов в сети собственных АЗС
    1.10. Планы по строительству новых АЗС, реконструкция и ребрендинг ведущих компаний (ТНК, ВР, Shell, Lukoil)
    1.11 Оценка рисков: политических, экономических, для возможности проведения реконструкции или ребрендинга существующих АЗС и строительства новых АЗС

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Доля основных операторов рынка розничной торговли нефтепродуктами, 2009, %
    2. Анализ деятельности основных компаний на розничном рынке нефтепродуктами Украины
    3. Рейтинг компаний на рынке розничной продажи нефтепродуктов, по количеству представленных АЗС, на начало 2010 года
    4. Распределение сети АЗС компании «Приват» по регионам Украины, 2010 г., %
    5. Распределение сети АЗС компании «Западная нефтяная группа» по регионам Украины, 2010
    6. Распределение сети АЗС компании «Лукойл» по регионам Украины, 2010 г., %
    7. Распределение сети АЗС компании «Галнафтогаз»по регионам Украины, 2010 г., %
    8. Распределение сети АЗС компании «Альянс-Холдинг» по регионам Украины, 2010 г., %
    9. Распределение сети АЗС компании «УТН-Восток» по регионам Украины, 2010 г., %
    10. Распределение сети собственных АЗС компании «ТНК-ВР» по регионам Украины, 2010 г., % (65 АЗС)
    11. Распределение сети АЗС компании «Укртатнафта» по регионам Украины, 2010 г., %
    12. Распределение сети АЗС компании «Параллель» по регионам Украины, 2010 г., %
    13. Распределение сети АЗС компании «КЛО» по регионам Украины, 2010 г., %
    14. Распределение сети АЗС компании «Укр-Петроль» по регионам Украины, 2010 г., %
    15. Карта компаний и основных сетей АЗС в разрезе по регионам
    16. Количество АЗС в разрезе по регионам в процентом соотношении, 2009 г.
    17. Динамика увеличения количества АЗС на украинском розничном рынке нефтепродуктов, 2005-2010 гг., шт.
    18. Прогнозные показатели развития розничного рынка нефтепродуктами, количество АЗС, 2010-2013 гг.
    19. Характеристика сети автомобильных дорог Украины, тыс. км
    20. Поток финансирования дорог государственной важности Украины, 2008-2012 гг., млн, грн
    21. Карта основных брендов АЗС на киевском рынке, 2009
    22. Карта АЗС города Киева на период 2010 года Схема 1.5.3
    23. Карта основных брендов АЗС на рынке Украины
    24. Общая динамика продаж нефтепродуктов через АЗС на украинском розничном рынке, 2005-2009 гг., млн грн
    25. Рейтинг сетей АЗС по среднесуточной реализации топлива 1 АЗС, л/сутки
    26. Структура доходов АЗС крупнейших украинских сетей, 2009 г., %
    27. Основные моменты эффективной организации сети АЗС
    28. Развитие конкуренции на розничном рынке нефтепродуктов с помощью увеличения количества АЗС
    29. Динамика расширения сети АЗС «Приват» и планы развития 2010-2012 гг.
    30. Динамика расширения сети АЗС «ТНК-ВР» и планы развития 2010-2012 гг.
    31. Динамика расширения сети АЗС «Западная нефтяная группа» и планы развития 2010-2012 гг.
    32. Динамика расширения сети АЗС «Лукойл-Украина» и планы развития 2010-2012 гг.
    33. Динамика расширения сети АЗС «Шелл» и планы развития 2010-2012 гг.
    34. Динамика расширения сети АЗС «КЛО» и планы развития 2010-2012 гг.
    35. Динамика расширения сети АЗС «Параллель» и планы развития 2010-2012 гг.
     
    Перечень таблиц:
    1. Основные компании на рынке розничной торговли нефтепродуктами через АЗС
    2. Основные сети продажи нефтепродуктов в регионах по количеству АЗС
    3. Основные международные автомобильные дороги
    4. Основные национальные автомобильные дороги
    5. Основные региональные автомобильные дороги
    6. Среднесуточная реализация топлива основными игроками рынка розничной торговли нефтепродуктами, л./сутки
    7. Вид торговой точки на украинских АЗС
    9. Оценка рисков при проведении ребрендинга или реконструкции существующих АЗС

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире: комплексное исследование отрасли. Декабрь, 2018

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 27.12.18

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

60 000
Анализ рынка инновационных портативных солнечных энергосистем, Россия и Казахстан, 2013г.

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 19.10.18

45 000
Обзор рынка альтернативной энергетики Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Электроэнергетика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство топливных брикетов и пеллет
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка топливных брикетов и пеллет в Московской области
    2.1 Общая характеристика рынка топливных брикетов и пеллет в МО
    2.2 Объем и динамика рынка топливных брикетов и пеллет в МО
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка топливных брикетов и пеллет в МО
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Конкурентный анализ (анализ производителей топливных брикетов и пеллет, представленных в районе юг, юго-восток Московской области)
    3.1 Выявление основных производителей
    3.1.1 Профили компаний: месторасположение, контактные данные
    3.1.2 Данные по объему производства. Доля игроков на рынке
    3.1.3 Ценовая политика на топливные брикеты и пеллеты
    3.1.4 Условия работы компаний-производителей

    4 Потребление топливных брикетов и пеллет в районе юг,юго-восток Московской области
    4.1 Объем и динамика потребления топливных брикетов и пеллет в районе юг, юго-восток Московской области
    4.2 Структура потребления топливных брикетов и пеллет по отраслям применения
    4.3 Перечень основных потребителей брикетов и пеллет в районе. Названия и контакты
    4.4 Прогноз потребления топливных брикетов и пеллет в районе
  • Анализ рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России. Задачи исследования Определить основных отечественных производителей оборудования для утилизации буровых шламов в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для утилизации буровых шламов. Выделить и описать основные сегменты рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке оборудования для утилизации буровых шламов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России. Охарактеризовать технические показатели оборудования для утилизации буровых шламов, производимое различными компаниями. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка оборудования для утилизации буровых шламов. Провести мониторинг тендеров на рынке утилизации буровых шламов в России. Объект исследования Рынок оборудования для утилизации буровых шламов в России. …
  • Возобновляемая энергетика – текущее состояние и перспективы развития в России и мире. Сентябрь 2013
    Структура / содержание отчета Оглавление Описание исследования Выводы Системы классификации возобновляемых энергоресурсов Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в мире Обзор сферы традиционных источников энергии в мире Современное состояние возобновляемой энергетики в мире Сценарии развития возобновляемой энергетики в мире до 2050 года Основные подотрасли возобновляемой энергетики в мире Малая гидроэнергетика Ветроэнергетика Солнечная энергетика Биоэнергетика Геотермальная энергетика Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в России Энергетические ресурсы и промышленность России История развития отрасли возобновляемой энергетики Современное состояние возобновляемой энергетики России Основные подотрасли возобновляемой энергетики в России Малая гидроэнергетика Ветроэнергетика Солнечная энергетика Биоэнергетика Использование торфа Использование древесины и пеллет Использование биогаза Геотермальная энергетика Государственное регулирование отрасли возобновляемой энергетики России Энергетическая стратегия России на период до 2030 года Государственная политика в сфере возобновляемой электроэнергетики на период до 2020 года Тенденции и перспективы возобновляемой энергетики в России Приложение 1 Малые ГЭС России Приложение 2 Основные игроки в подотраслях в…
  • Маркетинговое исследование рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 к Вт в России и СНГ, 2013 г.
    Глава 1. Анализ рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России , 2013 г. 1. Обзор рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.) 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка 1.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.) 1.6.2. по федеральным округам 2. Анализ производства дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Профили основных игроков 2.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 3. Анализ потребления рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы