Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок презервативов в России (артикул: 19086 00925)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.

    Задачи исследования

    1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики презервативов.

    2.Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка презервативов в 2011-6 мес.2013 гг.

    3.Определить объем и темпы роста производства презервативов в России в 2010-2012 гг.

    4.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России презервативов в 2011-6 мес.2013 гг.

    5.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке презервативов в России.

    6.Изучить основные каналы сбыта презервативов в России.

    7.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка презервативов в России в ближайшие несколько лет.

     Объект исследования 

    Рынок презервативов в России. 

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание6

    Список таблиц и диаграмм7

    Таблицы:7

    Диаграммы:7

    Резюме8

    1. Технологические характеристики исследования9

    Цель исследования9

    Задачи исследования9

    Объект исследования9

    Метод сбора данных9

    Метод анализа данных9

    Объем и структура выборки10

    2. Классификация и основные характеристики11

    2.1. Виды презервативов12

    2.2. Стандарты качества13

    3. Объем и структура рынка14

    4. Импортно-экспортные операции на российском рынке15

    4.1. Динамика объемов импорта15

    4.2. Объем импортной продукции по брендам18

    5. Внутреннее производство21

    5.1. Объем производства21

    5.2. Компании-производители21

    5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов23

    6. Ценовая ситуация на рынке26

    7. Изучение каналов сбыта29

    8. Прогноз развития рынка30

    Приложение 132

    Профили игроков32

    CPR GmbH (Sico)32

    AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex)34

    Reckitt Benckiser plc (Durex)36

    CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit)38

     

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 5 диаграмм и 7 таблиц.

     

    Диаграммы: 

    Диаграмма 1. Объем рынка и темп прироста объема рынка презервативов в России в 2011-2012 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.Ошибка! Закладка не определена.

    Диаграмма 2. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.Ошибка! Закладка не определена.

    Диаграмма 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в натуральном выражении, млн упак. и %.Ошибка! Закладка не определена.

    Диаграмма 4. Доли брендов в объёме импорта презервативов в натуральном выражении в 2012 г., %.Ошибка! Закладка не определена.

    Диаграмма 5. Доли брендов в объёме импорта презервативов в стоимостном выражении в 2012 г., %.Ошибка! Закладка не определена.

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка презервативов в стоимостном выражении в России в 2011-2012 гг., млн $ и %.14

    Таблица 2. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.15

    Таблица 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в натуральном выражении, млн упак. и %.16

    Таблица 4. Объём импорта презервативов в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн упак. и млн $.18

    Таблица 5. Производство и темп прироста производства презервативов в натуральном выражении в 20010-2012 гг., тыс. шт. и %.21

    Таблица 6. Производство и темп прироста производства презервативов в стоимостном выражении в 20010-2012 гг., млн $ и %.21

    Таблица 7. Средние цены на презервативы некоторых брендов в России, руб. за упаковку.26

     

     

    Отчёт состоит из 9 глав

     

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 посвящена основным характеристикам различных видов презервативов.

    В главе 3 приводится объём, темп прироста и структура рынка презервативов в России. 

    В главе 4 определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и темп прироста объема импорта презервативов в натуральном и стоимостном выражении. Вычислен объем импорта исходя из брендов, представленных на рынке.

    Глава 5 содержит информацию о внутреннем производстве презервативов, приведен объем внутреннего производства и дана краткая характеристика отечественных производителей.

    Глава 6 посвящена анализу контрактных цен производителей в России.

    В главе 7 перечислены крупнейшие компании-дистрибьюторы, представляющие на российском рынке качественные презервативы в среднем ценовом сегменте. 

    В главе 8 дан прогноз развития рынка.

    Приложение содержит в себе профили крупнейших импортеров на российский рынок.

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский фармацевтический рынок 2014г.
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 12 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Объем и структура выборки 14 2. Здравоохранение в России 15 3. Мировой фармацевтический рынок 18 Состояние рынка в 2013 году 18 Россия на фоне мирового рынка 28 Крупнейшие мировые компании по итогам 2013 года 30 M&A в фармацевтической отрасли в 2014 году 31 R&D-активность фармацевтических и биотехнологических компаний 36 4. Основные показатели российского фармацевтического рынка 43 Общие характеристики рынка 43 Производство 45 Объем рынка 48 В III квартале 2014 г. 49 В I полугодии 2014 г. 50 В 2013 году 51 В 2012 году 52 Сегменты рынка 53 Структура рынка 53 Тенденции перспективы различных сегментов рынка 54 Аптечный рынок ГЛС России 56 Госпитальный рынок 57 Рынок ЛЛО 62 Рынок БАД 64 Ценовая ситуация на рынке 67 5. Импорт и экспорт лекарственных средств 71 Импорт 71 Экспорт 74 6. Тенденции рынка Тенденции рынка по версии EY 77 Основные проблемы рынка 81 Диверсификация бизнеса 82 Рост доли безрецептурных препаратов 85 Кластеризация отрасли 88 Рост продаж биопрепаратов 90 Рост популярности биоаналогов 90 7. Ключевые события на российском рынк…
  • Маркетинговое исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США. Объектом исследования является принятая в США система регистрации продукции медицинского назначения Базовым документом, регулирующим безопасность медицинских изделий в США, являются Поправки от 28 мая 1976 года к Федеральному закону о пищевых продуктах, медикаментах и косметических средствах. Они вводятся в действие Разделом 21 Свода федеральных законов США (21 CFR) (Главы 800 – 1299) и касаются медицинских изделий общего назначения и медицинских изделий in-vitro диагностики. Эти требования определяют, что является медицинским изделием, устанавливают номенклатуру и описывают требования по оценке соответствия и регистрации медицинских изделий. Контролирующим органом является Управление по пищевым продуктам и лекарственным средствам США (FDA). В рамках исследования указан перечень необходимой документации для регистрации продукции медицинского назначения в США: • Техническая документация • Предпродажное разрешение (PMA) • Системы качества В рамках отчета представлен перечень 12 крупнейших компаний дистрибьюторов: название, контактные данные Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчи…
  • Маркетинговое исследование рынка подгузников для взрослых и впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Обзор рынка подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
    1. Общая информация по рынке
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по ассортименту
    1.5.2. по федеральным округам
    1.5.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.5.4. по типу потребителей

    2. Анализ производства подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
    2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.7. Профили основных игроков

    3. Анализ потребителей подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления по типу спроса (госуд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы