Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Развитие украинского рынка полуфабрикатов (артикул: 19186 00925)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора: январь 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:
    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка

     

    2. Тенденции развития рынка

     

    3. Доля импортной продукции

     

    4. Сегментирование рынка полуфабрикатов

     

    5. Конкурентный анализ

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Динамика развития украинского рынка полуфабрикатов в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тыс.тонн

     

    2. Динамика развития украинского рынка полуфабрикатов в 2006-2010 гг., в денежном выражении, млн. грн

     

    3. Структура украинского рынка полуфабрикатов в 2010 г., (по объемам реализации), %

     

    4. Направления развития украинского рынка полуфабрикатов

     

    5. Портрет украинского потребителя полуфабрикатов в 2010 году в зависимости от социального статуса, %

     

    6. Ситуации потребления полуфабрикатов на украинском рынке в 2010 году, %

     

    7. Важность критериев при принятии решение о покупке полуфабрикатов

     

    8. Места покупок полуфабрикатов на украинском рынке в 2010 году, %

     

    9. Распределение долей основных производителей полуфабрикатов на украинском рынке, в денежном выражении, %

     

    10. Распределение основных марок конкурентов на рынке пельменей, вареников, блинчиков (цена-качество, на основе субъективной оценки потребителей)

     

    11. Распределение основных марок конкурентов на рынке замороженных овощей (цена-качество)

     

    12. Распределение основных марок конкурентов на рынке теста (цена-качество)

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика развития рынка полуфабрикатов в Украине в 2006-2010 гг., в денежном и натуральном выражении

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.07.18

75 000
Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.05.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вафель: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика вафель

    2.2. Способы классификации вафель

    Классификация вафель по ОКП

    Классификация вафель по ОКПД

    Классификация вафель по ТН ВЭД

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

    3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

    3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий

    3.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских изделий

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВАФЕЛЬ

    4.1. Динамика объема российского рынка вафел…
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Наиболее частыми причинами изменения частоты покупок респонденты называли ухудшение вкуса и качества продукции. STEEPLE - АНАЛИЗ РЫНКА STEEPL-анализ - маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social), технологических (Technological), экологических (Ecology) и правовых (legal) аспектов внешней среды которые могут повлиять на стратегию компании. Каждый фактор имеет знак (-) или (+) – в зависимости от качества влияния его на рынок. Данный вид анализа выявляет значимые для развития рынка факторы, а также представляет оценку степени влияния этих факторов на изучаемую отрасль. S Социальные факторы … … T Технологические факторы E Экономические факторы … … … E Факторы окружающей среды P … … … L Правовые факторы … … … Ethic Этические факторы … … Источник: «Маркет Аналитика» РИСКИ И БАРЬЕРЫ РЫНКА Среди барьеров для выхода на рынок нового игрока могут стать следующие факторы: Рисками для компаний, существующих на рынке, могут стать:
  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка шоколада и шоколадных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Основные показатели рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Основные участники рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле 2017 года. Объем отчета – 62 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 36 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок замороженных продуктов и полуфабрикатов
    КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ Аналитическая компания «Экспресс-обзор» провела конкурентный анализ основных игроков на рынке продуктовой розницы. Данные представлены в Диаграмме 19. ….. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОХВАТ РОЗНИЧНЫХ
  • Бизнес-план: организация парка аттракционов в Самарской обл.
    1 Примерная структура бизнес-плана: 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта. Маркетинговая концепция 3.2 Особенности организации проекта 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка парков аттракционов в г.Самара 4.2 Сегментация рынка 4.3 Прогноз развития рынка 4.4 Основные тенденции на рынке 4.5 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 4.6 Прочие игроки рынка 4.7 Анализ потребителей. Сегментация спроса. 4.8 Ценообразование на рынке 4.9 Сезонность на виды услуг 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Оформление документации 5.2 Проектирование 5.3 Строительно-монтажные работы 5.4 Виды аттракционов 5.5 Описание необходимого оборудования по каждому аттракциону 5.6 Закупка и монтаж прочего оборудования 5.7 Прочие технологические вопросы 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 План по персоналу 6.2 План-график работ по проекту 6.3 Источники, формы и условия финансирования 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.2 Режим налогообложения 7.3 Перечень услуг и цены 7.4 Капитальные затраты и амортизация 7.5 Финансирование расходов инвестиционного этапа 7.6 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 7.8 План посещения парка 7.9 Расчет выручк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы