Бесплатная аналитика
Украинский рынок юридических услуг (артикул: 19221 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Января 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
7 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
Методологические комментарии к исследованию. 1. Общие сведения 1.1. Количество и наименование районов в городе 1.2. Численность жителей по районам 1.3. Площадь районов 1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки 1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города • Общий характер застройки • Выделить с указанием оценочной площади: -крупные торговые центры
-крупные административные здания -крупные рынки 1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия) 1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза 1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза 1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий) - внутридворовая территория - вдоль улиц, трасс, проездов - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов 2. Ценовые и объемные показатели по отходам 2.1. Объемы образования отходов по каждому району города /*');/*]]>*/
-
Салоны красоты - потребительсике предпочтения
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
• Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)
Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудование для химчисток (2011 г.)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 6 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчисток 10 1.2. Факторы, оказывающие влияния на развитие рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18 2.5. Импорт оборудования для химчисток 20 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе стран происхождения 22 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей 23 2.6. Экспорт оборудования для химчисток 24 2.7. Отечественное производство оборудования для химчисток 25 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9…
-
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге
Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Задачи исследования:
Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов;
Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Санкт-Петербурге;
Проанализировать рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге;
Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Методы исследования:
Анализ статистической информации из официальных источников;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Мониторинг официальных сайтов и сообществ в социальных сетях частных детских садов, а также специализированных информационных порталов.
|