Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор украинского рынка консалтинговых услуг Украины (артикул: 19237 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Обзор украинского рынкаконсалтинговых услуг

     

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора:июль 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 53, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    I. Рынок консалтинговых услуг

     

    1. Общая характеристика рынка консалтинговых услуг

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Расчет емкости рынка консалтинговых услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)

     

    2. Основные операторы рынка консалтинговых услуг Украины

     

    2.1 Перечень основных операторов рынка и их описание

     

    2.2 Структурирование основных операторов рынка услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)

     

    3. Потребление услуги на рынке

     

    3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решений)

     

    3.2 Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)

     

    3.3 Сезонность потребления юридических, консалтинговых, информационных услуг         

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка консалтинговых, юридических, информационных услуг Украины (2011-2013 годы)

     

    IІ. Рынок информационных услуг

     

    1. Общая характеристика рынка информационных услуг

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Расчет емкости рынка информационных услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)

     

    2. Основные операторы рынка информационных услуг Украины

     

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (их количество, динамика)

     

    2.2. Структурирование основных операторов рынка услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)

     

    3. Потребление услуги на рынке

     

    3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решения)

     

    3.2. Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)

     

    3.3. Сезонность потребления информационных услуг

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка информационных услуг Украины (2011-2013 годы)

     

    IІІ. Рынок юридических услуг

     

    1. Общая характеристика рынка юридических услуг

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Расчет емкости рынка юридических услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)

     

    2. Основные операторы рынка юридических услуг Украины

     

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (их количество, динамика)

     

    2.2. Структурирование основных операторов рынка юридических услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)

     

    3. Потребление юридической услуги на рынке

     

    3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решения)

     

    3.2. Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)

     

    3.3. Сезонность потребления юридических услуг

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка юридических услуг Украины (2011-2013 годы)

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Доля консалтинговых услуг в ВВП разных стран и Украины, %

     

    2. Емкость рынка консалтинговых услуг в 2006-2011 годах и его доля в ВВП Украины, млн. долл., %

     

    3. Емкость рынка консалтинговых услуг Украины в 2010 году по сегментам, %Структура собственности в компаниях мужчинами и женщинами на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    4. Среднее количество сотрудников в компаниях на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    5. Среднее число проектов в год у компаний на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    6. Потребительский спрос на отдельные виды консалтинговых услуг в Украине, %

     

    7. Итоги сотрудничества потребителя и консультанта, %

     

    8. Причины отказов от услуг консультантов, %

     

    9. Сегментация потребителей консалтинговых услуг

     

    10. Прогноз емкости рынка консалтинговых услуг в 2011-2013 годах и его доля в ВВП Украины,  млн. долл., %

     

    11. Динамика емкости рынка информационных услуг Украины в 2006-2010 гг., млн долл

     

    12. Структура украинского рынка информационных услуг в 2010 году, %

     

    13. Структурирование операторов рынка информационных услуг по географическому критерию в 2010 г., %

     

    14. Основные критерии, которые влияют на выбор оператора информационных услуг потребителем в 2010 г., %

     

    15. Сегментация потребителей в зависимости от типа клиента на украинском рынке информационных услуг в 2010 г., %

     

    16. Сегментация потребителей в зависимости от сферы использования информационных услуг в 2010 г., %

     

    17. Сегментирование потребителей в зависимости от типа приобретаемых информационных услуг в 2010 г., %

     

    18. Сезонность потребления информационных услуг на украинском рынке в 2010 году, в денежном выражении (млн долл)

     

    19. Прогнозные показатели емкости рынка информационных услуг Украины в 2011-2013 гг., млн дол

     

    20. Тенденции роста украинского рынка юридических услуг в 2006-2010 гг., %

     

    21. Динамика объема рынка юридических услуг Украины в натуральном и денежном выражении (тыс. шт.; млрд грн)

     

    22. Структурирование операторов рынка юридических услуг Украины в зависимости от размера и охвата сфер деятельности в 2010 г., %

     

    23. Факторы, которые оказываю сильное влияние на выбор юридической фирмы украинским потребителем, %

     

    24. Структура рынка юридических услуг в Украине, 2010 год, %

     

    25. Сегментирование потребителей в зависимости от сферы деятельности в 2010 г., %

     

    26. Прогнозные показатели развития рынка юридических услуг Украины в 2011-2013 гг.

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Сегментация рынка консалтинговых услуг Украины по их видам

     

    2. Украинские компании на рынке консалтинговых услуг

     

    3. Мировые компании-лидеры на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    4. Характеристика деятельности операторов рынка информационных услуг

     

    5. Структурирование основных операторов в зависимости от направления деятельности в 2010 году (по индексу цитируемости)

     

    6. Виды юридических услуг в разбивке по отраслям права

     

    7. Структурирование украинского рынка юридических услуг

     

    8. ТОП–50 ведущих операторов рынка юридических услуг по состоянию на 2009-2010 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
    3.1 Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3 Финансы
    3.4 Транспорт
    3.5 Строительство
    3.6 Розничная торговля
    3.7 Оптовая торговля
    3.8 Демографическая ситуация
    3.9 Занятость населения
    3.10 Уровень жизни населения
    3.11 Структура расходов населения
    3.12 Заключение
    4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
    4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    5. Характеристика московского рынка общественного питания
    5.1 Объем и динамика рынка
    5.2 Новые игроки на рынке общественного питания Москвы
    5.3 Структура рынка общественного питания Москвы
    6. Рестораны медленного обслуживания
    6.1 Характеристика сегмента
    6.2 Целевая аудитория
    6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
    6.4 Инвестиционная привлекательность
    6.5 Основные тенденции развития сегмента
    7. Фастфуд
    7.1 Характеристика сегмента
    7.2 Стационарные точки фастфуд
    7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
    7.4 Пиц…
  • Обзор заработных плат в сфере машиностроения по Москве и Московской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы