Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В работе выявлены тенденции экспорта гороха, определен состав и доли участников рынка, установлены партнерские предпочтения. Сравнительный анализ участников выполнен в форме рейтинговой оценки их объемов товарооборота. Анализ партнерских предпочтений сопровождается описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях торговли.
Выдержки из текста:
За рассматриваемый период из России было экспортировано более 741 248 т гороха. Более половины поставок данного продукта закупили компании из Индии и Турции. Основными регионами-поставщиками гороха стали Ростовская область, г. Москва, Ставропольский и Краснодарский края.
Если вы хотите быть на шаг впереди своих конкурентов, знать рыночную ситуацию, а также наладить новые контакты, то этот отчет для Вас!
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка винограда Определить объем и темпы роста производства винограда в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России винограда Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка винограда в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке винограда и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Com…
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Классификация овощей Ботаническая классификация Производственная классификация Потребительская классификация Классификация грибов Съедобные грибы Условно-съедобные грибы Культивируемые грибы Классификация по грибовидной форме ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД СВЕЖИМИ ОВОЩАМИ И ГРИБАМИ ПРОДУКТИВНОСТЬ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ СВЕЖИМИ ОВОЩАМИ И ГРИБАМИ ИМПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 3
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предпологаемых услуг
2.2. Местоположение объекта
2.3. Климатические особенности региона
2.4. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Рынок свежих овощей
3.1.1. Основные параметры рынка свежих овощей
3.1.2. Производство свежих овощей
3.2. Анализ цен на рынке свежих овощей
3.2.1. Цены производителей
3.2.2. Потребительские цены
3.3. Тенденции на рынке свежих овощей
3.4. Конкурентный анализ
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Технология хранения овощей
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Поставщики оборудования (отечественные или зарубежные)
4.7. Характеристика необходимого оборудования
4.7.1. Климатическое оборудование овощехранилища
4.7.2. Складская техника для овощехранилищ
4.7.3. Контейнеры для хранения продукции
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План загрузки овощехранилища
5.1.1. Загрузка первой очереди
5.1.2. Загрузка второй очереди
5.2. Персонал проекта
5.3. План-график работ (согласно этапам строительства)
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6.…