Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ экспортных поставок нерафинированного подсолнечного масла наливом (артикул: 19371 00925)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Январь - ноябрь 2013 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В работе выявлены тенденции экспорта нерафинированного подсолнечного масла наливом определен состав и доли участников рынка, установлены партнерские предпочтения. Сравнительный анализ участников выполнен в форме рейтинговой оценки их объемов товарооборота. Анализ партнерских предпочтений сопровождается описанием номенклатуры поставляемой продукции, данными о контрактной цене, логистике доставки грузов и иных условиях торговли.

    Выдержки из текста:

    За ноябрь 2012 – апрель 2013 гг. экспорт нерафинированного подсолнечного масла наливом составил 1 млрд. долл. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись в 23 страны мира. На долю двух ведущих стран-покупателей (Турции и Швейцарии) приходится более 55% от общей суммы продаж. Участниками рынка с российской стороны стали 23 российских предприятия.

  • Перечень приложений

    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей

     

    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

     

    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей

     

    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей

     

    Рис.2.1: Доли ведущих производителей

     

    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков

     

    Рис.3: Региональная структура экспорта

     

    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров

     

    Рис.4: Доли ведущих экспортеров

     

    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей

     

    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении

     

    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

     

    Расшифровка условий поставки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительного масла в России в 2012-I кв. 2014 гг.
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Ситуация на мировом рынке растительного масла 16 §1. Тенденции и перспективы мирового рынка растительного масла 16 §2. Производство растительного масла на мировом рынке 17 §3. Потребление растительного масла на мировом рынке 20 §4. Мировые цены на растительное масло 23 §5. Сегменты растительного масла на мировом рынке 24 §6. Ситуация на сырьевом рынке 25 3. Тенденция и перспективы развития российского рынка растительного масла 27 §1. Конкурентная среда 27 §2. Консолидация рынка 29 §3. Новые игроки на рынке 30 Комплекс по переработке семян рапса и производству рапсового масла. 30 В Алтайском крае запущен завод по производству подсолнечного масла (ООО "АгроСиб-Раздолье") 31 Масло-экстракционный завод (ОАО "Сабуровский комбинат хлебопродуктов") 31 Масло-экстракционный завод (группа компаний «Русагро») 32 Завод по производству растительных масел в Ростовской области 33 §4. Сделки на рынке 33 Юг Росу приобрёл Savola Group 33 Покупка Валуйского и Чернянского за…
  • Кабинетное исследование российского рынка сливочного масла
    1 Список использованных терминов 7

    1.1 Описание типа исследования 12

    1.2 Объект исследования 12

    1.3 Цели и задачи исследования 12

    1.4 География исследования 12

    1.5 Время проведения исследования 12

    1.6 Методы сбора данных 12

    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

    2.2 Общеэкономическая ситуация в России 14

    2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

    2.2.2 Промышленное производство 16

    2.2.3 Уровень инфляции 17

    2.2.4 Уровень доходов населения 19

    2.2.5 Инвестиции 21

    2.2.6 Розничная торговля 22

    2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

    3. Описание отрасли 24

    3.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24

    3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25

    3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 32

    3.2 Описание влияющих Рынков 35

    3.2.1 Рынок молока 35

    3.2.2 Рынок сухого молока 42

    3.3 Описание смежных рынков 47

    3.3.1 Российский рынок растительных масел 47

    3.3.2…
  • Мировой и российский рынок растительных масел - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
    2.1. Общая классификация
    2.1.1. Классификация по способу очистки
    2.1.2. Классификация по виду используемого сырья
    3. МИРОВОЙ РЫНОК
    3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки
    3.1.1. Производство основных масличных культур
    Объем и динамика производства
    Структура производства по видам культур
    Географическая структура производства масличных культур
    3.1.2. Производство растительного масла
    Объем и динамика производства
    Структура производства по видам масла
    Географическая структура производства растительного масла
    3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки
    3.2.1. Экспорт масличных культур
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта по видам культур
    Географическая структура экспорта
    3.2.2. Экспорт растительного масла
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта по видам масла
    Географическая структура экспорта
    3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки
    3.3.1. Импорт масличных культур
    Объем и структура импор…
  • Российский рынок лецитина (соевого, подсолнечного), 2010
    БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включаю…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы