Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка детских товаров Украины (артикул: 19461 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: июнь 2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:  

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 47, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Характеристика макропоказателей Украины

     

    1.1. Анализ ВВП, уровень инфляции, развитие промышленности, сельского хозяйства, анализ внешней торговли, инвестиции, розничная торговля

     

    1.2. Уровень среднемесячной заработной платы, доходов населения, уровень безработицы

     

    1.3. Демографические показатели в разрезе регионов (численность населения, уровень рождаемости и смертности, доля трудоспособного населения)

     

    1.4. Сегментация потребителей по уровню дохода, отношения к новым товарам, соотношение показателя качества и цены.

     

    2. Характеристика украинского рынка детских игрушек

     

    2.1. Описание рынка (история развития, его специфика, проблемы)

     

    2.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-начало 2012 гг.

     

    2.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2011 гг. (в денежном выражении)

     

    3. Потребление детских игрушек на украинском рынке

     

    3.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

     описание профиля потребителя,

     

     факторов влияющих на принятие решения и выбор детских игрушек, оценка уровня важности этих факторов для потребителя

     

    3.2. Структурирование и сегментация потребления

     

     в разрезе регионов;

     

     в разрезе численности домохозяйств по возрастным категориям детей.

     

    3.3. Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребителя (частота покупок детских игрушек)

     

    3.4. Каналы сбыта (место покупки) детских игрушек в Украине в 2009-2011 гг.

     

    4. Основные операторы на рынке детских товаров Украины

     

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (импортеры, производители, посредники, торговые сети)

     

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в разрезе групп

     

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2015 гг.

     

     

     

     

     

     

     

  • Перечень приложений

     

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Динамика ВВП Украины в 2008-2011 гг., млрд. грн.

      Общее количество населения Украины в 1990-2012 годах, млн. человек

    2. Динамика прироста населения в 2002 -2012 гг., человек.

    3. Динамика экономически активного населения 15-70 лет в 2011 году, тыс. человек

    4. Структура экономически активного населения 15-70 лет  Украины в 2011 году, тыс. человек

    5. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2012 годах, грн

    6. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, в март 2011 - 2012 гг., грн/чел

    7. Сегменты потребителей, выделены по отношению к новым товарам, %

    8. Динамика производства украинскими производителями игрушек в 2008- 2011 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    9. Динамика импортной продукции на украинском рынке в 2008-2011 гг., в денежном выражении, тыс. долл. США

      Наиболее потребляемые игрушки жителями Украины в 2012 г., %

    10. Наиболее востребованные игрушки на украинском рынке в 2012 г., %

    11. Динамика детского населения (0-14 лет) Украины в 2006-2011 гг., тыс. человек, %

    12. Ранжирование факторов, влияющих на принятие решения о покупке и на выбор детских игрушек, в порядке приоритетности

    13. Структура продаж на рынке игрушек Украины в 2011 году по видам, %

    14. Сегментация потребления на рынке детских игрушек в Украине в 2011 г. в зависимости от возраста, %

    15. Продажи детских игрушек по ценовым сегментам, %

    16. Структура продаж игрушек, в зависимости от выбора детей-потребителей, по возрасту, %

    17. Структурирование операторов рынка детских игрушек в Украине

    18. Структура отечественных производителей детских игрушек в зависимости от специализации

    19. Географическая структура основных украинских производителей игрушек

    20. Рейтинг наиболее популярных торговых марок детских игрушек на украинском рынке в 2011 году

    21. Доли основных производителей игрушек на украинском рынке в 2011 году в денежном выражении, %

    22. Доли основных импортеров детских игрушек на украинском рынке в 2011 году в денежном выражении, %

    23. Лидеры детского ритейла в Украине в 2011 году

    24. Прогнозные показатели развития рынка детских игрушек в 2012 – 2015 годах

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика ВВП Украины в 2008-2011 гг., млрд. грн.

    2. Динамика объемов реализации промышленной продукции Украины в 2008-2011 гг., млн. грн.

    3. Динамика объемов реализации промышленной продукции Украины в 1 кв. 2011-2012 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    4. Показатели развития сельского хозяйства Украины, 2008-2011 гг.

    5. Внешняя торговля Украины, 2009-2012 гг., млн. долл. США

    6. Инвестиции в основной капитал по видам деятельности в 2008-2012 гг., млн. грн.

    7. Капитальные и прямые иностранные инвестиции в 2008-2011 гг.

    8. Инфляция в Украине в 2008-2012 гг., (%,к соответствующему периоду предыдущего года)

    9. Уровень безработицы в 2008-2012 гг.

    10. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в 2008-2012 гг., грн. на 1 штатного работника

    11. Доходы населения 2008-2011 гг., млн. грн.

    12. Население Украины на первое апреля 2012 года по регионам, человек

    13. Естественное движение украинского населения в первом квартале 2012 года, человек

    14. Экономическая активность населения по регионам в 2011 году, тыс. человек

    15. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в марте 2012 года, грн

    16. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в марте 2012 года, грн/чел

    17. Емкость рынка детских игрушек в Украине в 2009-2011 годах, тыс. долл. США

    18. Факторы принятия решения о выборе детских игрушек (в алфавитном порядке)

    19. Сегментирование потребления рынка детских игрушек Украины

    20. Сегментация регионов Украины, в зависимости от численности детского населения

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • "Рынок детских игрушек в России"
    «Кризисный он-лайн мониторинг» — исследование, проведенное «Комконом», — показало, что в декабре по сравнению с ноябрем 2008 года на игрушках стали экономить 42% покупателей. Прежде всего, это выразилось в том, что игрушки стали покупать реже (26% покупателей) или в более дешевых магазинах (11%). Для сравнения, на детской одежде стали экономить только 30%
  • Рынок детских игрушек в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12 ГЛАВА 2. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ДРУГИЕ РЫНКА 13 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 20 § 3.1. МЯГКИЕ ИГРУШКИ И КУКЛЫ 21 § 3.2. ПЛАСТМАССОВЫЕ ИГРУШКИ 23 § 3.3. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ 25 § 3.4. СБОРНЫЕ МОДЕЛИ 27 § 3.5. РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ИГРУШКИ 27 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 § 4.1. ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ 29 § 4.2. АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА РАЗВИВАЮЩИХ ИГРУШЕК 29 § 4.3. РОСТ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ 30 § 4.4. РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА 31 § 4.5. ОРИЕНТАЦИЯ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ 32 § 4.6. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ИГРУШЕК: СОВМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ФУНКЦИЙ В ОДНОЙ ИГРУШКЕ 33 § 4.7. КОНЦЕПЦИЯ ECO-FRIENDLY 33 § 4.8. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ИГРУШЕК 33 § 4.9. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ИГРУШЕК 34 § 4.10. РОСТ ЗНАЧИМОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ИГРУШЕК 34 § 4.11. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТА НА ТОВАРЫ ЭКОНОМ-КЛАССА 35 ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 36 § 5.1. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 37 Огонёк 37 Весна 38 Стеллар 39 Радуга…
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; структуре рынка; сегментации; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении. С учетом возможных планов развития участниками рынка бизнеса, в отчете представлена общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинг и рейтинг инвестиционной привлекательности. Более …
  • Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    По данным из открытых источников, в России производством обуви в 2009г. занимались 65 предприятий и только 19 из них произвели более чем по 50 тыс. пар. Крупнейшими производителями детской обуви являются: ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей»)
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы