Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка ювелирных изделий Украины (артикул: 19673 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 12, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общие показатели рынка

    2. Производство

    3. Структура рынка

    4. Основные игроки на рынке

    5. Потребление

     

    6. Прогнозы развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Динамика объемов клейменых ювелирных изделий в 2008-2012 годах, в количественном выражении, млн. шт.

    2. Динамика объемов клейменых ювелирных изделий в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тонн

    3. Динамика экспорта ювелирных изделий из Украины в 2008-2012 гг. в натуральном (тонн) и денежном (млн. долл. США) выражении

    4. Динамика импорта ювелирных изделий в Украину в 2008-2012 гг. в натуральном (тонн) и денежном (млн. долл. США) выражении

    5. Динамика производства золотых ювелирных изделий в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, тонн

    6. Динамика производства серебренных ювелирных изделий в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, тонн

    7. Динамика объемов производства золотых ювелирных изделий в 2008-2012 гг., в количественном выражении, млн. шт.

    8. Динамика объемов производства серебряных ювелирных изделий в 2008-2012 гг., в количественном выражении, млн. шт.

    9. Региональная структура производства ювелирных изделий в Украине в 2012 г. в натуральном выражении, %

    10. Сегментация происхождения ювелирной продукции, поступающей на клеймение по итогам 2012 года, %

    11. Доли основных производителей на рынке ювелирных изделий Украины по итогам 2011 г. в денежном выражении, %

    12. Структура рынка ювелирных изделий в Украине в разрезе вида металла в натуральном выражении в 2012 г., %

    13. Сегментация рынка золотых ювелирных изделий в разрезе проб в 2012 году, %

    14. Сегментация рынка серебряных ювелирных изделий в разрезе проб в 2012 году, %

    15. Предпочитаемые потребителями ювелирные магазины, по итогам 2012 года, %

    16. Прогноз клейменых ювелирных изделий в количественном выражении в 2013-2016 гг., млн. шт.

    17. Прогноз клейменых ювелирных изделий в натуральном выражении в 2013-2016 гг., тонн

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

67 350
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.20

55 500
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.19

67 350
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изд…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.
    1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание товара 9 Классификация часов 9 Сегментация часов 11 Сегментация по технологическому критерию 11 Сегментация по видам механизмов 12 Сегментация по материалу корпуса часов 13 Сегментация рынка по стране производства 15 Перспективы развития товара 15 3. Анализ рынка 16 Анализ положения дел в отрасли 16 Текущая ситуация в отрасли 16 Факторы, влияющие на отрасль 17 Основные количественные показатели рынка 17 Сегментация рынка 19 Ценообразование на рынке 20 Конкурентный анализ 21 Розничные сети 21 Производители продукции 22 Анализ политики продвижения 23 Анализ потребителей 24 Описание потребителей 24 Потребительские предпочтения 24 4. Маркетинговый план 26 Уникальные достоинства, позиционирование 26 Ценовая политика 26 Порядок осуществление продаж 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5. План продаж 30 6. Производственная часть 32 Состав и стоимость оборудования 32 Амортизация основных средств 32 Закупки товара 33 Требования к поставщикам 34 Оценка и обоснование не…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (апрель)
    1 Содержание
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Основные макроэкономические показатели 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Структура отрасли 17
    4.2 Основные количественные показатели 17
    4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21
    4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
    5 Описание влияющих Рынков 24
    5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
    24
    5.1.1 Описание рынка 24
    5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26
    5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30
    5.1.4 Тенденции рынка 34
    6 Описание смежных Рынков 35
    6.1 Рынок бижутерии 35
    6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35
    6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36
    6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36
    6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36
    6.1.5 Тенденции рынка бижутерии…
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    Наиболее крупным производителем и оптовиком является компания «Адамас», которая примерно в 3 раза опережает по объему производства всех остальных конкурентов. На эту компанию, по оценкам, приходится около 15% российского производства. Прочие лидеры рынка: · «Алмаз-Холдинг» («Костромской ювелирный завод»; «Красносельский ювелирный завод»; Фабрика «Топаз»; несколько предприятий в Приволжском ФО; система оптовой и розничной торговли – … магазина) занимает около …% рынка; · «Красцветмет» – …% рынка ювелирных изделий. К 2007 году намерен установить контроль над четвертью рынка ювелирных изделий из золота в России; · «Эстет» – занимает …% рынка золотых ювелирных изделий; · «Бронницкий ювелир». В данный холдинг, кроме завода входят компании, которые занимаются сбытом продукции. Единственная из крупных российских цепевязальных компаний выпускает украшения ручной работы. · «Русские самоцветы». Лидер Санкт - Петербургского рынка; · МЭЮЗ «Ювелирпром»; · «Московский ювелирный завод» (МЮЗ). ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ Российские покупатели ювелирных изделий можно разделить на две группы. Большинство приобретает серийные изделия. Это люди со средними доходами и традиционными предпочтениями, они доверяют продукции преимущественно российских ювелирных заводов. Для «массового»…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы