Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка замороженных продуктов: морепродуктов, овощей, плодов (артикул: 19785 00925)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:   грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 

     

    Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.      Общий объем рынка

    2.      Внешнеэкономическая деятельность

    3.      География внешнеэкономической деятельности

    4.      Структура рынка

    5.      Конкурентная ситуация на рынке

    6.      Потребительские предпочтения

     

    7.      Выводы и прогнозные показатели

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм:

    1.      Динамика общего объема украинского рынка замороженных продуктов (морепродуктов, овощей, плодов) за 2008–8 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    2.      Динамика объема украинского рынка замороженных продуктов в разрезе сегментов за 2008–8 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    3.      Структура экспорта и импорта замороженных морепродуктов в разрезе стран на украинском рынке по итогам 8 мес. 2013 гг. (натуральное выражение), %

    4.      Структура экспорта и импорта замороженных овощей в разрезе стран на украинском рынке по итогам 8 мес. 2013 гг. (натуральное выражение), %

    5.      Структура экспорта и импорта замороженных плодов в разрезе стран на украинском рынке по итогам 8 мес. 2013 гг. (натуральное выражение), %

    6.      Структура рынка замороженных морепродуктов в разрезе исследуемых сегментов в Украине по итогам 2012–8 мес. 2013 гг. (натуральное выражение), %

    7.      Структура импорта замороженных морепродуктов в Украине по итогам 8 мес. 2013 гг. (натуральное выражение), %

    8.      Структура экспорта и импорта замороженных овощей в разрезе сегментов в Украине по итогам 8 мес. 2013 гг. (натуральное выражение), %

    9.      Структура экспорта и импорта замороженных плодов в разрезе сегментов в Украине по итогам 8 мес. 2013 гг. (натуральное выражение), %

    10.   Структурирование наиболее узнаваемых торговых марок плодовоовощной заморозки в Украине по состоянию на 2013 гг., %

    11.   Прогнозируемый объем рынка замороженных продуктов в Украине на 2013–2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Динамика объема украинского рынка замороженных продуктов в разрезе сегментов за 2008–8 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    2.      Динамика экспорта и импорта замороженных продуктов (морепродуктов, овощей, плодов) в Украине за 2008–8 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бакалейных изделий в период кризиса
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ РЫНКА Конкуренция между производителями бакалейных изделий ведется по следующим основным параметрам: · по видам продуктовых групп и ширине линейки каждой группы · по цене выпускаемой продукции · по географическому
  • Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
  • Российский рынок свежих овощей в период кризиса
    СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Овощ – термин, обозначающий съедобную часть (например, плод или клубень) растения. С точки зрения ботаники овощи – это съедобные части травянистых растений. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ Овощи подразделяются на следующие группы: · Клубнеплоды – топинамбур (земляная груша), батат (сладкий картофель) · Корнеплоды – морковь, свекла, репа, брюква, редька, редис, петрушка, пастернак, сельдерей, хрен · Капустные – капуста белокочанная, краснокочанная, савойская, брюссельская, цветная, кольраби, брокколи · Луковые – лук репчатый, лук зеленый, лук-порей, чеснок · Пряные – укроп, эстрагон, чабер, базилик, майоран · Плодовые – банан · Тыквенные – тыква, кабачки, огурцы, патиссоны · Бобовые – горох, бобы · Зерновые – сахарная кукуруза · Десертные – артишок, спаржа, ревень Согласно другой классификации овощи можно подразделить на: § Листовые (капуста, банан, петрушка, щавель, латук и др.) § Плодовые: – Пасленовые (помидор, перец, баклажан, сараха) – Тыквенные (огурец, кабачок, тыква и др.) – Прочие (окра) § Цветочные (артишок) § Бобовые (горох, фасоль, вигна спаржевая) § Корнеплодные и клубнеплодные (картофель, морковь,свекла и др.) § Луковичные и стеблевые (лук, чеснок и
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы