Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности" (артикул: 02107 00925)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Фактически и до сегодняшнего дня нормативное регулирование в области информационной безопасности оставляет желать лучшего. Формально существующая и на первый взгляд неплохая законодательная база вполне позволяет предприятиям осуществлять свою деятельность по защите информации в соответствии с требованиями действующих нормативных актов. Однако, существующая на общефедеральном уровне нормативная база направлена, в первую очередь, на обеспечение информационной безопасности государства, а не использующих эту нормативную базу компаний.


    Кроме того, неоднократно проводимый анализ этих документов продемонстрировал тот факт, что большинство из них морально устарело. В результате в 2005 году были внесены изменения в ряд нормативных актов, регулирующих процесс обеспечения информационной безопасности.


    В связи с этим развитие собственного нормативного обеспечения по информационной безопасности для компаний является весьма актуальным. В то же время создание собственной нормативной базы должно основываться на действующем законодательстве, а оно претерпело в 2005 году достаточно существенные изменения.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1 Актуальность работы
    1.2 Нормативные акты, регулирующие обеспечение информационной безопасности, измененные в 2005 году
    1.2.1 Акты, находящиеся в разработке или переработке
    1.2.2 Акты, предлагаемые к разработке


    2. Основные изменения в нормативных актах, регулирующих процесс обеспечения информационной безопасности
    2.1 Формулировки изменений и комментарии к внесенным изменениям
    2.1.1 Закон об информации, информатизации и защите информации
    2.1.2 Закон об электронной цифровой подписи
    2.1.3 Положение о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)


    3. Изменения в области лицензирования


    4. Изменения в области сертификации
    4.1 Техническое регулирование
    4.2 Сертификация


    5. Регулирование использования средств цифровой подписи: текущее состояние и ближайшие перспективы


    6. Регулирование применения средств шифрования


    7. Обязательные требования к системам информационной безопасности операторских компаний


    8. Рекомендации по обеспечению соответствия системы информационной безопасности требованиям законодательства
    8.1. Использование АСП
    8.2. Использование средств кодирования информации
    8.3 Нормативная база для использования средств кодирования информации и АСП


    9. Анализ принятых и разрабатываемых концепций по реформированию регулирования информационной безопасности
    9.1. Цели защиты информации
    9.2. Недостатки регулирования
    9.3. Перспективы изменения регулирования


    10. Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень приложений
    Приложение 1.
    • Доктрина информационной безопасности
    • Законы Российской Федерации
    • Указы Президента Российской Федерации
    • Постановления Правительства РФ
    • Документы уполномоченных федеральных органов
    • Постановления Государственного Комитета РФ по стандартизации и метрологии


    Приложение 2.Положения о лицензировании деятельности, связанной с применением шифровальных (криптографических) средств


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.06

29 900
"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.06

29 900
Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС"

Регион:

Дата выхода: 02.11.05

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам д…
  • Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛИТКИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Цена продаж Соотношение цены продаж и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены продаж ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ДЛЯ ОТДЕЛКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Цена продаж ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ДЛЯ ОТДЕЛКИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Цена продаж ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационны…
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ
    В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики. Выдержки из текста: … Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом … … Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения… … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также … … Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в... … Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке… … Рекоменду…
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Критерий оценки «доброжелательность»
  • Рынок тары и упаковки из бумаги и картона. Текущая ситуация и прогноз
    8.1. Однослойные гофрированные бумага и картон Производство однослойных гофрированных бумаги и картона 8.2. Двуслойные гофрированные бумага и картон Производство двуслойных гофрированных бумаги и картона 8.3. Трехслойные гофрированные бумага и картон Производство трехслойных гофрированных бумаги и картона 8.4. Многослойные гофрированные бумага и картон Производство многослойных гофрированных бумаги и картона 8.5. Макулатура Классификация макулатуры Российский рынок макулатуры 9. ПРОИЗВОДСТВО ТАРЫ И УПАКОВКИ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА В РОССИИ 9.1. Тара потребительская из бумаги и картона Объем производства тары потребительской из бумаги и картона по годам Объемы производства тары потребительской из бумаги и картона по месяцам Объем производства тары потребительской из бумаги и картона в федеральных округах РФ Структура производства тары потребительской из бумаги и картона по федеральным округам РФ Объем производства тары потребительской из бумаги и картона в регионах РФ Региональная структура российского производства тары потребительской из бумаги и картона 9.2. Тара транспортная из картона Объемы производства тары транспортной из картона в федеральных округах РФ Структура производства тары транспортной из картона по федеральным округам РФ Объемы производства тары транспортной из картон…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы