Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка резинотехнических изделий, Россия (артикул: 21255 00925)

Дата выхода отчета: 6 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Источники информации при проведении исследования:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем  4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)

    2. Отраслевая статистика

    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ

    4. Специализированные базы данных MegaResearch

    5. Международные и российские рейтинги

    6. Информационные ресурсы участников рынка

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)

    9. Региональные и федеральные СМИ

    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

    11. Экспертные легендированные опросы

    12. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей

    13. Данные конкурентной разведки

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка резинотехнических изделий (РТИ) в России в 2013 году

    1.1. Общая характеристика рынка

    1.2. Объем производства РТИ (10 компаний)

    1.3. Структура рынка по ассортименту:

    • Приводные и клиновые ремни

    • Рукава

    • Технические пластины

    • Транспортная лента

    2. Анализ внешнеторговых поставок РТИ в РФ, 2013 г.

    2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ

    2.2. Структура импорта:

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по регионам получения 

    2.2.5. по видам техники  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации

    2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники

    2.2.8. новой техники по странам-производителям

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.11.21

75 000
Анализ рынка технического углерода Украины и ЕС

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

138 150
Маркетинговое исследование рынка уплотнительных профилей из резины

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка армированных шлангов

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка формованных РТИ в России
    1. Резюме 2. Методологические комментарии к исследованию 3. Классификация резинотехнических изделий 4. Характеристика сырьевой базы для производства формованных РТИ 5. Технология производства резинотехнических изделий 6. Характеристика российского рынка резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 6.1. Объем и динамика российского рынка формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 6.2. Структура рынка формованных резинотехнических изделий: производство, экспорт, импорт, потребление 7. Характеристика внутреннего производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 7.1. Объем и динамика производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 7.2. Структура производства формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 7.4. Основные производители формованных резинотехнических изделий и их рыночные доли 8. Характеристика цен на формованные РТИ 8.1. Цены производителей формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 8.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 9. Характеристика импорта формованных резинотехнических изделий на российский рынок в 2011 году 9.1. Объем и динамика импорта формованных резинотехнических …
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Открытие завода по производству жидкой двуокиси углерода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка жидкого двуоксида углерода и сухого льда 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Экологический аспект 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. По…
  • Анализ потребления натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов.

    Жирные спирты (длинноцепочечные спирты) – это, как правило, высокомолекулярные неразветвленные первичные спирты, содержащие от 4 до 26 и более атомов углерода. Получают из природных жиров и масел. Представляют собой бесцветные жидкости (для небольшого числа атомов углерода) или воскообразные твердые вещества. Жирные спирты обычно имеют четное число атомов углерода и одну спиртовую группу (-ОН), присоединенную к конечному атому углерода.
    Жирные спирты используется в производстве моющих средств и поверхностно-активных веществ (далее – ПАВ). Они являются компонентами косметики, продуктов питания, промышленных растворителей. Из-за своей амфипатической природы, жирные спирты ведут себя как неионогенные ПАВ. Они находят применение в качестве эмульгаторов, загустителей и смягчителей в косметике и пищевой промышленности.
    Производные от натуральных жирных спиртов включают в себя этоксилаты, сульфаты и фосфаты, алкилированные глицерилсульфаты эфиров, алкилированные галиды, ПАВ, амины, меркаптаны и сложные эфиры.
    Во второй главе отчета отдельно рассмотрены натуральные этоксилированные жирные спирты. Этокс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы