Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка производителей офисной мебели провинции Гуандун, Китай. Анализ экспортной работы заводов. Адресная база. (артикул: 02126 00925)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2005 - первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: проведение маркетингового исследования производителей офисной мебели КНР. Составление профиля производителя офисной мебели в КНР. Определение перспективы работы с китайскими поставщиками офисной мебели на среднесрочную перспективу. Выработка рекомендаций для компаний, работающих с производителями КНР. Составление базы данных 30 производителей.

    Задачи исследования

    • Оценить перспективы работы с производителями метизов в КНР.

    • Составить профиль производителя офисной мебели в КНР.

    • Выявить сложные моменты сотрудничества между китайскими производителями офисной мебели и иностранными компаниями и дать объяснения как их миновать наиболее оптимально.


    Методы и инструменты исследования

    В процессе проведения маркетингового исследования были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

    • Сбор первичной информации (проводился в июле 2006 года.).

    • Наблюдения на выставках в городах Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Харбин, Вэньчжоу.

    • Глубинные опросы руководителей заводов-производителей метизной продукции.

    • Логический анализ.

    • Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

    • Преобразование данных.

    • Поверка состоятельности данных.

    • Расчет абсолютных, относительных и средних величин.

    • Статистическая корректировка данных.

    • Метод статистических группировок.


    Информационная база исследования

    • Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

    • Материалы статистических ведомств России и КНР.

    • Итоговые данные специализированных выставок и семинаров.

    • Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

    • Данные компаний-производителей.

    • Отраслевые периодические издания.

    • Результаты проведенных исследований.

    • Статьи в китайских СМИ.

    • Internet.


    Выдержки из текста исследования:

    Рынок офисной мебели в России ещё далек от своего окончательного формирования. Как показали результаты исследования (см. диаграмму 2.2), емкость рынка такова, что в ближайшие шесть лет можно ожидать более чем 40% прирост потребления офисной мебели.


    Среди факторов, влияющих на уровень потребления офисной мебели, особо выделяют развитие регионов и рост благосостояния местного бизнеса, улучшение общеэкономической ситуации в России, рост платежеспособности населения, рост объемов предложения на рынке жилой недвижимости, развитие культуры потребления мебели.


    Вероятно, тенденция роста потребления мебели в России в ближайшие годы сохранится, поскольку рынок имеет значительный потенциал. Наряду с этим будет увеличиваться «разборчивость» потребителей при выборе мебели – фактор цены уступит лидирующие позиции качеству и надежности продукции, ее стилевому решению, сервисному обслуживанию, предлагаемому торговым оператором.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Введение.

    2. Общая характеристика исследования.

    2.1. Цель исследования.

    2.2. Задачи исследования.

    2.3. Методы и инструменты исследования.

    2.4. Информационная база исследования.

     

    3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка офисной мебели в КНР.

    3.1. Характеристика спроса на офисную мебель.

    3.2. Обстановка на влияющих рынках.

    3.3. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей офисной мебели.

    3.4. Особенности правового регулирования экспорта офисной мебели из КНР.

    3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР.

     

    4. Профиль производителей офисной мебели в КНР.

    4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ.

    4.2. Анализ ценовой политики 30 китайских заводов-производителей офисной мебели.

    4.3. Анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами континентального Китая.

    4.4. Динамика производства офисной мебели в КНР с 2001 по 2005 гг.

     

    5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями офисной мебели.

    5.1. Поиск китайских производителей офисной мебели в сети.

    5.2. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию.

    5.3. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

202 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

64 800
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
    Перспективы развития
  • Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка по ассортименту 1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.1. Насыщенность рынка 1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 1.2.3. Ценовой анализ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Портрет потенциального потребителя 2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей 2.4. Анализ факторов спроса 2.5. Описание потребительских предпочтений 2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Объем и емкость рынка 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Структура рынка по ассортименту 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 3.2.3. Ценовой анализ 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 4.1. Оценка объема…
  • Российский рынок офисной мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация рынка мебели в целом
    Офисная мебель
    2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация мебели для офиса
    Ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания «ФЕЛИКС»
    Компания «ДЭФО»
    Компания «Эльба-Мебель»
    Компания «ЮНИТЕКС»
    Компания «Ромул»
    Компания «МебельСти…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
    На развитие экономики и социальной сферы Уральского федерального округа в январе-сентябре 2009 года использовано ХХХ млрд. рублей инвестиций в основной капитал или ХХХ% к уровню соответствующего периода 2008 года. Объем инвестиций в округ составляет ХХХ% всех инвестиций России. Удельный вес инвестиций за счет собственных средств составляет ХХ%, привлеченные средства - ХХХ%, в том числе ХХХ% - средства федерального бюджета. По оперативным данным ФНС России поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей по Уральскому федеральному округу в январе-сентябре 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года сократилось на Численность экономически активного населения по данным выборочного обследования населения по проблемам занятости, проведенного органами статистики, в августе 2009 года составила по округу ХХХ млн. человек. Не имели занятия, но активно его искали ХХХ тыс. человек, или ХХХ% общей численности экономически активного населения (в соответствии с методологией Международной Организации Труда (МОТ) они классифицируются как безработные). В государственных учреждениях службы занятости населения в качестве безработных на конец сентября 2009 года было зарегистрировано ХХХ тыс. человек. Потребность в работниках, заявленная работодателями в государственные учреж…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.
    В отчете представлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мебели. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …. руб. Темп …. объма продаж в 2014 году составил ….% по сравнению с 2013 годом. Эксперты рынка оценивают полный объем рынка мебели (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают ….. рынка в 2014 на …..%. Объем российского производства кухонной мебели в денежном выражении в 2014 году …. на …..% и составил …... руб. В 2014 году сильно ….. производство кухонной мебели из прочих материалов – на ……%, ….. производство столов кухонных, для столовой и гостиной – на ……%. В январе – августе 2015 года производство кухонной мебели в стоимостном выражении …… на ……% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натурал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы