Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка производителей офисной мебели провинции Гуандун, Китай. Анализ экспортной работы заводов. Адресная база. (артикул: 02126 00925)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2005 - первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: проведение маркетингового исследования производителей офисной мебели КНР. Составление профиля производителя офисной мебели в КНР. Определение перспективы работы с китайскими поставщиками офисной мебели на среднесрочную перспективу. Выработка рекомендаций для компаний, работающих с производителями КНР. Составление базы данных 30 производителей.

    Задачи исследования

    • Оценить перспективы работы с производителями метизов в КНР.

    • Составить профиль производителя офисной мебели в КНР.

    • Выявить сложные моменты сотрудничества между китайскими производителями офисной мебели и иностранными компаниями и дать объяснения как их миновать наиболее оптимально.


    Методы и инструменты исследования

    В процессе проведения маркетингового исследования были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

    • Сбор первичной информации (проводился в июле 2006 года.).

    • Наблюдения на выставках в городах Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Харбин, Вэньчжоу.

    • Глубинные опросы руководителей заводов-производителей метизной продукции.

    • Логический анализ.

    • Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

    • Преобразование данных.

    • Поверка состоятельности данных.

    • Расчет абсолютных, относительных и средних величин.

    • Статистическая корректировка данных.

    • Метод статистических группировок.


    Информационная база исследования

    • Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

    • Материалы статистических ведомств России и КНР.

    • Итоговые данные специализированных выставок и семинаров.

    • Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

    • Данные компаний-производителей.

    • Отраслевые периодические издания.

    • Результаты проведенных исследований.

    • Статьи в китайских СМИ.

    • Internet.


    Выдержки из текста исследования:

    Рынок офисной мебели в России ещё далек от своего окончательного формирования. Как показали результаты исследования (см. диаграмму 2.2), емкость рынка такова, что в ближайшие шесть лет можно ожидать более чем 40% прирост потребления офисной мебели.


    Среди факторов, влияющих на уровень потребления офисной мебели, особо выделяют развитие регионов и рост благосостояния местного бизнеса, улучшение общеэкономической ситуации в России, рост платежеспособности населения, рост объемов предложения на рынке жилой недвижимости, развитие культуры потребления мебели.


    Вероятно, тенденция роста потребления мебели в России в ближайшие годы сохранится, поскольку рынок имеет значительный потенциал. Наряду с этим будет увеличиваться «разборчивость» потребителей при выборе мебели – фактор цены уступит лидирующие позиции качеству и надежности продукции, ее стилевому решению, сервисному обслуживанию, предлагаемому торговым оператором.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Введение.

    2. Общая характеристика исследования.

    2.1. Цель исследования.

    2.2. Задачи исследования.

    2.3. Методы и инструменты исследования.

    2.4. Информационная база исследования.

     

    3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка офисной мебели в КНР.

    3.1. Характеристика спроса на офисную мебель.

    3.2. Обстановка на влияющих рынках.

    3.3. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей офисной мебели.

    3.4. Особенности правового регулирования экспорта офисной мебели из КНР.

    3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР.

     

    4. Профиль производителей офисной мебели в КНР.

    4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ.

    4.2. Анализ ценовой политики 30 китайских заводов-производителей офисной мебели.

    4.3. Анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами континентального Китая.

    4.4. Динамика производства офисной мебели в КНР с 2001 по 2005 гг.

     

    5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями офисной мебели.

    5.1. Поиск китайских производителей офисной мебели в сети.

    5.2. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию.

    5.3. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

70 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели
    В работе будет представлена следующая информация:
    • Объем и описание заказа
    • Контакты представителя заказчика
    • Стоимость контракта
    • Победитель тендера (в каждом конкретном случае)
    • Окончательная цена, по которой был выбран победитель
    • Ссылка на планы закупок компании.



  • Рынок офисной мебели
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке • Выделены основные сегменты Рынка • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) • Описана сбытовая структура Рынка • Описаны особенности ценообразования на Рынке • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения • Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке • Произведен анализ рисков на Рынке • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Исследование будет представлять интерес для: • производителей офисной мебели • поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.) • инвесторов на Рынке • предприятий - потребителей офисной мебели Метод сбора данных: кабинетное исследование. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в напр…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
    Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» по Уральскому ФО в январе-сентябре 2009 года составил ХХХ млрд. рублей или ХХХ к уровню соответствующего периода 2008 года. Доля округа в общероссийском объеме работ, выполненных собственными силами по строительству, составила ХХ%. Наиболее интенсивно строительство велось в Ямало-Ненецком АО и Ханты-Мансийском АО-Югре, где объем работ, выполненных собственными силами по строительству, составил ХХХ и ХХХ млрд. рублей соответственно. Индекс цен производителей в строительстве (строительно-монтажные работы) в сентябре 2009 года по отношению к декабрю 2008 года составил по Уральскому федеральному округу ХХХ% (по Российской Федерации – ХХХ%). За январь-сентябрь 2009 года в округе организациями всех форм собственности введены жилые дома
  • Российский рынок офисной мебели, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    О компании Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС» создана в 1991г. В ее состав входят фабрики по выпуску офисной и гостиничной мебели в Москве и Подольске, а также деревообрабатывающий комбинат в Жарковском районе Тверской области. Направления деятельности • Деревообработка • Производство офисной мебели • Производство специализированной мебели (гостиничной мебели) • Импорт европейской мебели • Оптовая продажа мебели • Розничная продажа мебели (сеть собственных магазинов) Ассортиментный портфель в сегменте офисной мебели В ассортимент компании входят свыше 30 000 наименований мебели для офиса и гостиничной мебели от ведущих мировых и отечественных производителей на складе в Москве. • Мебель для персонала • Мебель для руководителей • Президент-комплекты • Кресла для офиса • Мягкая мебель • Мебель для приемных (reception) • Мебель для переговорных комнат • Аксессуары и предметы интерьера • Офисные перегородки • Мебель для call-центра Ассортимент услуг • Страхование мебели • Сборка круглосуточно • Продажа в лизинг • Скидки на мебель под заказ от 10 до 35% • Бесплатные услуги мастера-краснодеревщика в течение 4-х лет (при покупке мебели с отделкой из шпона) • Услуги по организации переезда офиса и аренде мебели • Реставрация офисной мебели, в т.ч. приобретенной у других компаний •…
  • Анализ рынка ниток в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Интеграция на постсоветском пространстве
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ НИТОК
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НИТОК
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ НИТОК
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены ниток и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
    ПРОИЗВОДСТВО НИТОК
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ НИТОК
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НИТОК
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Натуральный объём
    Стоимостный объём
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НИТОК
    Регистрационные данные организации
    Р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы