Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Отчет по результатам конкурсов по медицинской рентгеновской пленке (артикул: 21297 00925)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    1. Исследование рынка медицинской рентгеновской пленки только общего применения за 2013 год

    2. Исследование рынка медицинской рентгеновской пленки только общего применения за 4 квартал 2013 год

    3. Исследование рынка медицинской рентгеновской пленки только общего применения за январь 2014 год

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Составить прогноз развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Объект исследования Рынок средств медицинской (взрослой) л…
  • Маркетинговое исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США. Объектом исследования является принятая в США система регистрации продукции медицинского назначения Базовым документом, регулирующим безопасность медицинских изделий в США, являются Поправки от 28 мая 1976 года к Федеральному закону о пищевых продуктах, медикаментах и косметических средствах. Они вводятся в действие Разделом 21 Свода федеральных законов США (21 CFR) (Главы 800 – 1299) и касаются медицинских изделий общего назначения и медицинских изделий in-vitro диагностики. Эти требования определяют, что является медицинским изделием, устанавливают номенклатуру и описывают требования по оценке соответствия и регистрации медицинских изделий. Контролирующим органом является Управление по пищевым продуктам и лекарственным средствам США (FDA). В рамках исследования указан перечень необходимой документации для регистрации продукции медицинского назначения в США: • Техническая документация • Предпродажное разрешение (PMA) • Системы качества В рамках отчета представлен перечень 12 крупнейших компаний дистрибьюторов: название, контактные данные Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчи…
  • Анализ рынка средств личной гигиены, 2009-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы