Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО (артикул: 21722 00925)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2014
География исследования: Россия (ЦФО, ДФО)
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Потребители битума, светлых и темных нефтепродуктов по Сибирскому и Дальневосточного федеральным округам

    Задачи исследования: Предоставить актуальную контактную информацию по потребителям битума, светлых и темыхнефтепродуктов в СФО и ДФО

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Для составления базы данных будет осуществлена выборка по   предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов.

    Формат информации – табличный со следующими полями:

     

    Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) 

    Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 15.07.14

95 400
Анализ рынка биотоплива в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.12.12

95 400
Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.

Регион: Страны мира

Дата выхода: 21.03.10

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
    Технология производства биоэтанола Биоэтанол относится к категории энергоносителей, обычно именуемых жидким биэтопливом. Биоэтанол – обычный этанол, получаемый в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива. В настоящее время большая часть биоэтанола производится из кукурузы (в США) и сахарного тростника (в Бразилии). Сырьём для производства биоэтанола также могут быть различные культуры с большим содержанием биоэтанола или сахара: маниок, картофель, сахарная свекла, батат, сорго, а также пшеница и ячмень. Большим потенциалом обладает маниока. Маниоку в больших количествах производят Китай, Нигерия, Таиланд. Себестоимость производства биоэтанола из маниоки в Таиланде – около 35 долл за баррель нефтяного эквивалента. Самым лучшим климатом для производства сахарного тростника обладает Перу и страны Карибского бассейна. В больших количествах сахарный тростник могут также производить Индонезия и некоторые африканские страны, например, Мозамбик. Этанол можно производить в больших количествах из целлюлозы. Сырьём могут быть различные отходы сельского и лесного хозяйства: пшеничная солома, рисовая солома, багасса сахарного тростника, древесные опилки и т. п. Однако производство этанола из целлюлозы пока экономически не рентабельно. Этанол может смешив…
  • Анализ рынка биотоплива в Казахстане
    1. Государственное регулирование отрасли (Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота биотоплива» и прочие нормативные акты) 2. Обзор технологии производства биотоплива. Технология производства биотоплива из рапса и ила 3. Ресурсы Казахстана для производства биотоплива (рапс, ил: объемы и характеристики) 4. Оценка общей ситуации в производстве биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объема производства 5. Оценка общей ситуации в потреблении биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объем и структуры потребления 6. Барьеры, препятствующие развитию отрасли. Анализ объема инвестиций для создания завода по производству биотоплива 7. Выводы и рекомендации по организации производства биотоплива для нужд транспортной индустрии республики
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана 4 1.1. Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана 4 1.2. Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане 4 1.3. Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане 6 1.4. Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане 75 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана 75 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 76 1.7. Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы 76 2. Структура рынка 79 2.1. Структура рынка по типу топлива 79 2.2. Структура рынка по производителям 80 2.3. Структура рынка по типам потребителей 81 3. Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане 83 3.1. Объем и динамика производства 83 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане 84 3.2.1. Насыщенность рынка 84 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке 86 3.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 86 3.2.4. Ассортимент конкурентов 87 4. Рекомендации и выводы по исследованию 88 4.1. Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане 88 4.2. Наиболее…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных и насосно-компрессорных труб в России в 2013-м году.

    Методологические комментарии к исследованию:

    Глава 1 Анализ рынка бурильных труб в России в 2013 году

    • Анализ производства бурильных труб в России в 2013 году
    ◦ Объём производства (в денежном и натуральном выражении)
    ◦ Крупнейшие производители (объём производства, доля в производстве)
    ◦ Доля труб с внутренним АКП (в общем объёме производства)

    • Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на бурильные трубы в России в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании, наносящие внутреннее АКП на трубы
    ◦ Материалы, применяемые при нанесении внутреннего АКП на трубы
    ◦ Требования к внутреннему АКП


    Глава 2 Анализ рынка насосно-компрессорных труб в России в 2013 году

    1. Анализ производства насосно-компрессорных труб в России в 2013 году
    1. Объём производства (в денежном и натуральном выражении)
    2. Крупнейшие производители (объём производства, доля в производстве)
    3. Доля труб с внутренним АКП (в общем объёме производства)

    2. Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на насосно-компрессорные трубы в России в 2013 году
    1. Крупнейшие компании, наносящие внутреннее АКП на трубы
    2. Материалы, применяемые при нанесении внутреннего А…
  • Исследование рынка микроэлектроники в РФ
    1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам микроэлектронных изделий 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по типу потребителей 1.2.4. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по регионам получения 2.2.4. по торговым маркам 2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г. 3. Анализ производства микроэлектроники в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по видам продукции 4. Анализ потребителей микроэлектроники в РФ, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-15) 4.4. Сегментация потребления по видам микроэлектронных изделий (среди компаний, входящих в ТОП-15 потребителей микроэлектронных изделий) 4.5…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы