Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка молочной продукции в ЮФО (артикул: 21842 00925)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: ЮФО
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок молочной продукции.

    Предпосылки проведения исследования:

    1.Повышение конкурентоспособности  продукции. 
    2.Формирование новой ценовой политики, позволяющей повысить рентабельность коммерческой деятельности
    3. Разработка и внедрение эффективной системы управления ассортиментом
    4. Разработка и внедрение эффективной системы трейд-маркетинга
    5. Определение текущего рыночного положения продукции
    6. Оценка сильных и слабых сторон системы распределения продукции
    Задачи исследования:
    1.    Оценить объем рынка молочной продукции в ЮФО
    2.    Сделать конкурентный SWOT анализ. Определить долю рынка конкурентоспособных игроков на рынке.
    3.    Оценить ёмкость рынка, темпы роста рынка, доли в потреблении;
    4.    Провести ценой анализ молочной продукции в ЮФО

    На основании исследования заказчик планирует принять стратегические решения и построить эффективные системы, которые обеспечат:
    1. Эффективное управление издержками;
    2. Максимальную конкурентоспособность продукции;
    3. Высокую доступность продукции для потребителя в рознице;
    4. Высокую эффективность и технологичность управления.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:

    1.    Обзор рынка молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2.    Объем и динамика рынка молочной продукции, ЮФО, 2014  г.
    1.1.3.    Емкость рынка молочной продукции, ЮФО, 2014  г.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7.    Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    Структура рынка по ассортименту
    2.    Анализ производства молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    2.1.1.     Объем и динамика производства молочной продукции всех видов (молочной, кисло-молочной и йогуртно-десертной группы)
    2.1.2.    Сегментация производства по областям ЮФО
    2.1.3.    Прогноз производства молочной продукции до 2017 г.
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    3.1.    Основные игроки на рынке. Профили основных производителей:
    3.1.1.    производимая продукция, ассортиментный ряд
    3.1.2.    объем производства
    3.1.3.    география реализации продукции
    3.1.4.    производственные мощности
    3.1.5.    объемы сбыта
    3.1.6.    занимаемая доля рынка по федеральному округу
    3.1.7.    ценовая политика производителей
    3.1.8.    инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта
    3.1.9.    сравнительный SWOT анализ сильных и слабых сторон
    3.2.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    3.3.    Сравнительный анализ аналогичной продукции
    3.4.    Сравнительный анализ цен производителей
    3.5.    Конкурентные преимущества компании Заказчика
    3.6.    Оценка положения компании заказчика на рынке и продукции компании
    3.7.    Насыщенность рынка
    4.    Анализ потребителей молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    4.1.    Оценка объема потребления  молочной продукции в ЮФО
    4.2.    Частота и динамика потребления
    4.3.    Выделение основных потребителей
    4.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5.    Объем импорта в потреблении
    4.6.    Прогноз потребления на 2014 год

    5.    Перспектива развития рынка молочной продукции с учетом вступления России в ВТО
    5.1.    Анализ изменений на рынке  результате вступления России в ВТО
    5.1.1.    Прогноз изменения объема и емкости рынка до 2017 года
    5.1.2.    Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
    5.1.3.    Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара
    5.2.    Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
    5.2.1.    Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.
    5.2.2.    Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО
    5.2.3.    Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1.    Выводы по конкурентной ситуации на рынке молочной продукции ЮФО
    6.2.    Перспективы развития рынка молочной продукции в ЮФО
    6.3.    Рекомендации по закреплению своих позиций на рынке

    Формат предоставления информации: электронный

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.19

55 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.19

55 500
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.19

75 000
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ молочной отрасли в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг продажи молочных продуктов в странах СНГ демонстрировали непрерывную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 17 млн т молочной продукции, что на 23,4% выше показателя 2009 г. В структуре продаж молочной продукции в странах СНГ наибольшая доля принадлежит молоку и сливкам. Следом идут кисломолочные продукты, доля которых от совокупного объема продаж молочной продукции в странах СНГ в 2009-2013 гг составляла в среднем 26%. Наибольший объем продаж молочной продукции приходится на Россию, доля которой составляла в 2009-2013 гг в среднем 70% от всех продаж в странах СНГ. На втором месте Украина: там в 2013 г было продано 1,9 млн т молочных продуктов. В 2014 г ожидается снижение продаж молочных продуктов в России (почти на 2% по отношению к предыдущему году) и Украине (на 13% относительно предыдущего года), что негативно повлияет на общую динамику продаж молочной продукции в странах СНГ. На снижение объема продаж молочных товаров в России повлияет введение в стране эмбарго на ввоз молочной продукции из стран ЕС, США и Австралии. Негативная динамика потребления Украины обусловлена кризисом в стране, который заставляет население экономить даже на продуктах питания. Ситуация в России будет медленно стабилизироваться в 2016-2018 гг, а …
  • Обзор рынка молока и молочной продукции
    Обзор рынка состоит из следующей информации: Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации; Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
  • Обзор рынка мороженого Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
  • Retail Audit молочной продукции
    Перечень столбцов, входящий в Retail Audit 1 Блок в Excel - описание продукции
    1. № - порядковый номер
    2. Группа — йогурт, кефир и т. д.
    3. Штрих-код
    4. Бренд
    5. Саббренд
    6. Наименование
    7. % жирности
    8. Упаковка
    9. Форма выпуска (гр/мл), с указанием объема продукта
    10. Производитель, город 2. Блок в Excel - описание текущей ситуации в конкретной точке
    1. Цена на полке
    2. Цена по акции
    3. Цена акции
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы