Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По оценкам BusinesStat, в 2014 г наибольшую численность клиник в Москве имела компания «Медси»: ее клиентов обслуживало 17 собственных медучреждений. По сравнению с предыдущим годом сеть клиник «Медси» сохранила свою лидирующую позицию по численности филиалов в Москве. Второе место занимает сеть «Семейный доктор» с 15 клиниками. Максимальное число медицинских специальностей – 36 – представлено в сети клиник «СМ-Клиника». В 2013 г «СМ-Клиника» также являлась лидером рынка по численности медицинских специальностей. В тройку лидеров по данному параметру вошли также «Медси» и «Ниармедик», в которых принимают врачи 33 и 31 специальностей соответственно. Не все клиники считают целесообразным оказывать услуги по наибольшему количеству направлений медицины. По числу пациентов, как и в предыдущем году, лидирует медицинская сеть «Медси». В 2014 г в клиники «Медси» обратились 706,1 тыс пациентов. На втором месте по количеству пациентов находится «СМ-Клиника», куда хотя бы раз за год обратилось 214 тыс человек. Наибольшую долю на медицинском рынке Москвы занимает также «Медси»: в 2014 г доля компании на рынке медицинских услуг города составила 1,9% п…
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Платные медицинские услуги 20
5.1 Общая характеристика рынка 20
5.2 Сегментация рынка платных медицинских услуг 22
5.2.1 Сегментация по направлению деятельности 22
5.2.2 Сегментация по специализации 23
5.2.3 Ценовая сегментация 24
5.3 Объем рынка 25
5.3.1 Объем российского рынка платных медицинских услуг и темпы роста 25
5.3.2 Емкость рынка 26
5.3.3 Прогнозы развития рынка 27
5.4 Конкуренция на рынке 28
5.4.1 Сегментация игроков рынка 28
5.5 Анализ потребителей 29 5.5.1 Описание потребителей 29
5.5.2 Портрет потребителя платных медицинских услуг 31
5.5.3 Предпочтения услуг 32
5.5.4 Траты на платные медицинские услуги 36
5.5.5 Мотивы выбора платных медицинских услуг 38
5.5.6…