Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка подвижного ЖД состава в России (артикул: 22233 00925)

Дата выхода отчета: 14 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок подвижного ЖД состава.

    География исследования: РФ.

    В исследовании будет рассматриваться суммарно (без разбивки по отдельным видам) показатели рынка подвижного ЖД состава. Под понятием подвижной ЖД состав подразумеваются: полувагоны, крытые вагоны, вагоны-платформы, вагоны-думпкары, вагоны-хопперы.

    Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку подвижного ЖД состава в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг. 
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам продукции
    •    Полувагоны
    •    Крытые вагоны
    •    Вагоны-платформы
    •    Вагоны-думпкары
    •    Вагоны-хопперы.

    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    3.    Анализ внешнеторговых поставок  подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика  импорта 2013-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта 2013г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика   экспорта  2013-2014 гг.
    3.4.    Структура экспорта 2013г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта 2013-2014 гг.
    4.    Анализ производства подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве






    4.3.    Сегментация производства по видам продукции
    •    Полувагоны
    •    Крытые вагоны
    •    Вагоны-платформы
    •    Вагоны-думпкары
    •    Вагоны-хопперы
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    5.7.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    5.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.9.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.    Анализ потребителей подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    6.5.    Частота и динамика потребления
    6.6.    Влияние сезонности на потребление
    6.7.    Объем импорта в потреблении
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию  подвижного ЖД состава в России
    7.1.    Перспективы развития рынка
    7.2.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    7.3.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка железнодорожного транспорта РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков. Октябрь 2013
    Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Основные понятия железнодорожного рынка РФ Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние Развитие железнодорожного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Игроки железнодорожного рынка РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок Первая грузовая компания (ПГК) Новая перевозочная компания (НПК) ТрансКонтейнер Газпромтранс Трансойл Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок Федеральная пассажирская компания (ФПК) Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) Северо-Западная пригородная пассажирская компания Экспресс-пригород Новости железнодорожного транспорта РФ Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на железнодорожном транспорте Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ Прогнозируемые результаты реализации Стратегии Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития транспортного…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку маневровых тепловозов
    Основными потребителями исследуемой продукции являются различные промышленные предприятия, машиностроительные предприятия, транспортные компании. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Негативное влияние на рост промышленного производства по-прежнему продолжают оказывать низкий уровень инвестиций и платежеспособный спрос. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В октябре по сравнению с сентябрем промышленное производство возросло на ХХХ%. При этом негативное влияние на незначительный рост оказало развитие обрабатывающих производств (доля в промышленном производстве более ХХ%), падение которых к сентябрю составило ХХ% ХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Уменьшение добычи угля в январе-октябре 2009 года против соответствующего периода 2008 года обусловлено снижением внутреннего спроса на уголь в связи со спадом производства в большинстве секторов экономики страны (под влиянием финансово-экономического кризиса) и теплыми погодными условиями. Основными районами добычи угля по-прежнему остаются Сибирский, Дальневосточный и Северо-Западный федеральные округа.
  • База данных предприятий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, имеющих подъездные железнодорожные пути
    Результатом исследования будет таблица со следующими столбцами:
    1. Порядковый номер
    2. Название предприятия
    3. Контактный телефон
    4. Адрес предприятия.
  • Маркетинговый анализ крепежных деталей и пружин железнодорожного назначения в РФ
    ГЛАВА №1. Анализ рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 1. Обзор рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продуктов Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет 1.2. Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы