Бесплатная аналитика
Обзор рынка спортивных тренажеров (2005-2008) (артикул: 02227 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2008 |
Количество страниц: |
44 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Методология: кабинетное исследование
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора:
1. Основные сегменты спортивных тренажеров 3
2. Производство и импорт спортивных тренажеров 8
2.1. Отечественное производство спортивных тренажеров 8
2.2. Импорт по данным Федеральной таможенной службы РФ 9
2.3. Импорт спортивных тренажеров по данным EUROSTAT 13
3. Производители и бренды 17
4. Сегмент «тренажеры для домашнего пользования» 22
4.1. Оценка розничных продаж спортивных тренажеров для домашнего пользования 22
5. Сегмент «тренажеры профессиональные и фитнес-класса» 27
5.1. Динамика развития рынка фитнес-услуг и оценка объемов рынка тренажеров профессиональных и фитнес-класса 27
5.2. Характеристика сегмента профессиональных тренажеров и тренажеров фитнесс-класса 31
5.3. Основные поставщики фитнесс-класс и профессионального оборудования 37
6. Заключение 43
-
Перечень приложений
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Отечественное производство тренажеров в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 за 2005-1 полугодие 2008 г.
Таблица 3. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2007 году
Таблица 4. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2007 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства (доллары США)
Таблица 5. Динамика импорта по коду 9506911000 из стран ЕС за период 2005 - 1 полугодие 2008 гг., в денежном выражении по данным Eurostat
Таблица 6. Оценка розничных продаж спортивных тренажеров (ноябрь 2008)
Таблица 7. Розничный аудит тренажеров в спортивном гипермаркете Декатлон (ноябрь 2008)
Таблица 8. Количество фитнес-клубов по регионам и оценочная численность членов клубов (2007).
Таблица 9. Серии профессионального тренажерного оборудования по производителям и поставщикам.
Таблица 10. Основные поставщики тренажерного оборудования
Рисунок 1. Динамика роста импорта «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 за период 2005- 1 полугодие 2008 г, в денежном выражении, доллары США
Рисунок 2. Доли стран в импорте тренажеров в 2007 г, в денежном выражении
Рисунок 3. Доли производителей в импорте «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2007 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства (доллары США).
Рисунок 4. Динамика импорта тренажеров из стран ЕС за период 2005 - 1 полугодие 2008 гг., в денежном выражении
Рисунок 5. Доли стран в импорте тренажеров из стран ЕС за 2007 г по данным Eurostat
Рисунок 6. Доли стран в импорте тренажеров из стран ЕС за 2007 г по данным ФТС РФ
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
Содержание № Раздела Раздел 1. Характеристика проекта 6 Методология 6 Цель 6 Задачи 6 Объект (сегмент рынка) 6 География 7 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9 2.2 Факторы развития рынка 10 2.3 Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.4. Импорт спортивной обуви 20 3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21 3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24 3.5. Экспорт спортивной обуви 28 3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28 3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30 3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31 3.7. Структурная карта рынка 33 3.8. Ценовая сегментация 35 Раздел 4. Профили ключевых производителей 36 4.1 ADIDAS Group 36 4.2 NIKE 37 4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39 4.4 PUMA 42 4…
-
Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области
1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области
1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области:
- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции
- онлайн-канал
1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков
1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж
1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.
Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:
∙ Наименование компании и портала
∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта
∙ Способы оплаты
∙ Способы доставки
1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).
Основные вопросы, предлагаемые к освещению:
∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития
∙ Основные факторы, влияющие…
-
Анализ рынка видеокамер для спорта в России
Цель исследования
Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.
Объект исследования
Рынок видеокамер для спорта в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых …
|