Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка спортивных тренажеров (2005-2008) (артикул: 02227 00925)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2008
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Методология: кабинетное исследование
    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание обзора:

    1. Основные сегменты спортивных тренажеров 3


    2. Производство и импорт спортивных тренажеров 8
     2.1. Отечественное производство спортивных тренажеров 8
     2.2. Импорт  по данным Федеральной таможенной службы РФ 9
     2.3. Импорт спортивных тренажеров  по данным EUROSTAT 13


    3. Производители и бренды 17


    4. Сегмент «тренажеры для домашнего пользования» 22
     4.1. Оценка розничных продаж спортивных тренажеров для домашнего пользования 22


    5. Сегмент «тренажеры профессиональные и фитнес-класса» 27
     5.1. Динамика развития рынка фитнес-услуг и оценка объемов рынка тренажеров профессиональных и фитнес-класса 27
     5.2. Характеристика сегмента профессиональных тренажеров и тренажеров фитнесс-класса 31
     5.3. Основные поставщики фитнесс-класс и профессионального оборудования 37


    6. Заключение 43

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков:

    Таблица 1. Отечественное производство тренажеров  в натуральном выражении, шт.
    Таблица 2.  Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за 2005-1 полугодие 2008 г.
    Таблица 3.  Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2007 году
    Таблица 4.  Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2007 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства (доллары США)
    Таблица 5.  Динамика импорта по коду 9506911000  из стран ЕС за период 2005 - 1 полугодие 2008 гг., в денежном выражении по данным Eurostat
    Таблица 6.  Оценка розничных продаж спортивных тренажеров (ноябрь 2008)
    Таблица 7.  Розничный аудит тренажеров в спортивном гипермаркете Декатлон (ноябрь 2008)
    Таблица 8.  Количество фитнес-клубов по регионам и оценочная численность членов клубов (2007).
    Таблица 9.  Серии профессионального тренажерного оборудования по производителям и поставщикам.
    Таблица 10.  Основные поставщики тренажерного оборудования

    Рисунок 1. Динамика роста импорта «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за период 2005- 1 полугодие 2008 г, в денежном выражении, доллары США
    Рисунок 2. Доли стран в импорте тренажеров в  2007 г, в денежном выражении
    Рисунок 3. Доли производителей в импорте «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2007 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства (доллары США).
    Рисунок 4. Динамика импорта тренажеров из стран ЕС за период 2005 - 1 полугодие 2008 гг., в денежном выражении
    Рисунок 5. Доли стран в импорте тренажеров из стран ЕС за 2007 г по данным Eurostat
    Рисунок 6. Доли стран в импорте тренажеров из стран ЕС за 2007 г по данным ФТС  РФ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4…
  • Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
    1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области 1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области 1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков 1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки 1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие…
  • Анализ рынка видеокамер для спорта в России
    Цель исследования Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг. 3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России. 4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России. 6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта. Объект исследования Рынок видеокамер для спорта в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы