Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Russian collection services market: (артикул: 02293 00925)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 20
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Main research objectives are:
    1. Analysis and estimation of scale and influence depth of crisis processes, appeared in Russia, to collection market.
    2. Revealing tendencies on the Russian collection market under effect of external and internal environments, and further development scenarios analysis.


    Information sources:
    1. Statistical data and forecasting information of the RF Ministry of Economic Development and Trade, Ministry of Finance, and Federal State Statistic Service.
    2. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.
    3. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West ».


    General conclusions:
    Nowdays it is observed the companies quantity growth of collection market in result of increase in percent of not returned debts; propensity of banks to transfer credits debts to specialized agencies; and new markets appearance as well (housing and communal services, cellular communication, growing credit trade whereas sooner or later participants become potential clients of collectors.


    However the Russian market is not saturated by collection agencies. In particular there are not enough companies capable to offer wide range of information services, and also complex debts collecting strategy which does not consist at all that a collection agency would be an affiliated item of companies group. Where there is both real estate agency and security firm, and other kinds of business connected just indirectly with collection services.


    Among other reasons that resulted to collection market growth during crisis, experts note not only sharp growth of delayed payments by citizens. As for analysts, from approximately 55 billion rubles of debts which are in work at collectors (40 billion rubles was on the beginning of year), 85% were transferred by banks. But the basic supplier of bad debts has recently been a corporate sector. And if up to day banks tried not to spoil the relation with enterprises (especially with large and average) so it seemed not to ceremonies during crisis. 3% of portfolio rating value began to cost debts with delay.


    Mass borrowers solvency reduction increases collection business investments, and now it is difficult to involve extra means even by the largest participants of the market. Even quite diligent borrowers in such situation are not able to execute the obligations under credit contracts. Therefore, in spite of fact that the increase in volume of the delayed debts in 1.5-2 times is expected in 2009, to collect money begins much more difficult.


    The potential of Russian collection services market is huge. Considering only the bank crediting which volume doubles annually, and also the volume of delayed debts almost proportionally grows together with it, it is possible to assert that demand for collection services is more and more claimed.


    The range of collection agencies clients is not limited any banks at all: it includes companies from such various sectors of business, as for example, telecommunications, insurance, finance, trade, services, housing and communal services, so open space for activity is everywhere where there are delayed and problem debts.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents:
    1. Market conditions analysis
    2. Legislative maintenance of collection agencies activity
    3. Leading market participants and their short characteristic
    4. Branch market development trends
    5. Crisis processes and development of the Russian collectors market
  • Перечень приложений

    Tables:
    5.1. Share of delayed debts in banks credit portfolios
    5.2. TOP - 20. Ranking of the Russian factors detailed on volume of monetary requirements conceded in 2008г.
    Diagrams:
    1.1. Trends of crediting and debts indicators as of January 1, 2004-2008
    1.2. Volume of collectors services distribution in regions of the Russian Federations
    1.3. Structure of bank debts transferred to outsourcing as of October, 2008
    4.1. Structure of delayed creditor debts in Russia detailed on manufacture branches
    Figures:
    1. Example of the brief supplemental information on a company
    2. Analysis of financial figures of firm "X"
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование канала продаж HoReCa (по сегментам: кейтеринг, общественное питание)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты
    2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa
    2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ
    2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.):
    2.3.1. Объем и динамика развития сегментов
    2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3. ПРИЛОЖЕНИЕ
    3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы.
    Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки Описание торговых т…
  • Обзор рынка микрофинансовых организаций - сегмент малого и среднего бизнеса. Апрель, 2014г.
    Резюме проекта Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков Объем и структура малых предприятий Количество малых предприятий Оборот малых предприятий Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях Численность занятых на малых предприятиях Отраслевая структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Количество средних предприятий Оборот средних предприятий Отраслевая структура средних предприятий Основные характеристики рынка кредитования МСБ в России Краткая характеристика рынка кредитования в России Объем и динамика рынка кредитования МСБ Просроченная задолженность МСБ Характеристика рынка микрофинансирования в России Определение и особенности работы МФО Законодательные основы деятельности МФО Объем и динамика рынка микрофинансирования Микрофинансирование и микрокредитование субъектов МСБ Объем и динамика рынка микрофинансирования МСБ в России Портрет потребителя микрозаймов в сегменте МСБ Анализ предложения МФО в сфере микрофинансирования субъектов МСБ Профили игроков МФО в сфере микрофинансирования субъектов МСБ «Деньги будут» (ранее – «АМИГА») ИФСП «Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса» (Санкт-Петербург) «Петербургское финансовое агентство» («Хорошие д…
  • Рынок fashion-ритейла в России
    1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы