Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Russian collection services market: (артикул: 02293 00925)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 20
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Main research objectives are:
    1. Analysis and estimation of scale and influence depth of crisis processes, appeared in Russia, to collection market.
    2. Revealing tendencies on the Russian collection market under effect of external and internal environments, and further development scenarios analysis.


    Information sources:
    1. Statistical data and forecasting information of the RF Ministry of Economic Development and Trade, Ministry of Finance, and Federal State Statistic Service.
    2. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.
    3. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West ».


    General conclusions:
    Nowdays it is observed the companies quantity growth of collection market in result of increase in percent of not returned debts; propensity of banks to transfer credits debts to specialized agencies; and new markets appearance as well (housing and communal services, cellular communication, growing credit trade whereas sooner or later participants become potential clients of collectors.


    However the Russian market is not saturated by collection agencies. In particular there are not enough companies capable to offer wide range of information services, and also complex debts collecting strategy which does not consist at all that a collection agency would be an affiliated item of companies group. Where there is both real estate agency and security firm, and other kinds of business connected just indirectly with collection services.


    Among other reasons that resulted to collection market growth during crisis, experts note not only sharp growth of delayed payments by citizens. As for analysts, from approximately 55 billion rubles of debts which are in work at collectors (40 billion rubles was on the beginning of year), 85% were transferred by banks. But the basic supplier of bad debts has recently been a corporate sector. And if up to day banks tried not to spoil the relation with enterprises (especially with large and average) so it seemed not to ceremonies during crisis. 3% of portfolio rating value began to cost debts with delay.


    Mass borrowers solvency reduction increases collection business investments, and now it is difficult to involve extra means even by the largest participants of the market. Even quite diligent borrowers in such situation are not able to execute the obligations under credit contracts. Therefore, in spite of fact that the increase in volume of the delayed debts in 1.5-2 times is expected in 2009, to collect money begins much more difficult.


    The potential of Russian collection services market is huge. Considering only the bank crediting which volume doubles annually, and also the volume of delayed debts almost proportionally grows together with it, it is possible to assert that demand for collection services is more and more claimed.


    The range of collection agencies clients is not limited any banks at all: it includes companies from such various sectors of business, as for example, telecommunications, insurance, finance, trade, services, housing and communal services, so open space for activity is everywhere where there are delayed and problem debts.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents:
    1. Market conditions analysis
    2. Legislative maintenance of collection agencies activity
    3. Leading market participants and their short characteristic
    4. Branch market development trends
    5. Crisis processes and development of the Russian collectors market
  • Перечень приложений

    Tables:
    5.1. Share of delayed debts in banks credit portfolios
    5.2. TOP - 20. Ranking of the Russian factors detailed on volume of monetary requirements conceded in 2008г.
    Diagrams:
    1.1. Trends of crediting and debts indicators as of January 1, 2004-2008
    1.2. Volume of collectors services distribution in regions of the Russian Federations
    1.3. Structure of bank debts transferred to outsourcing as of October, 2008
    4.1. Structure of delayed creditor debts in Russia detailed on manufacture branches
    Figures:
    1. Example of the brief supplemental information on a company
    2. Analysis of financial figures of firm "X"
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Онлайн-проект по созданию сайтов за 15 минут
    Приложение 1.
    СТРУКТУРА ТЭО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Общее описание концепции проекта
    2.2. Описание услуг компании Заказчика
    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
    3.1. План по персоналу
    3.2. План-график работ по проекту
    3.3. Источники, формы и условия финансирования
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Описание офисных помещений
    4.2. Затраты на открытие офиса
    4.3. Описание процесса предоставления услуг
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Налоговые отчисления
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6. План продаж
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    6.1. Количественный анализ рисков
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных сетей. В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг <…>; Интернет-банкинг <…>; Мобильный и SMS-банкинг - <…>; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>. <…> Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило, является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Обзор заработных плат 2013 г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор заработных плат — 224 страницы
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы