Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка услуг клининга защиты поверхностей от загрязнений, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.
Выдержки из текста:
Объем рынка клининга России по итогам хххх года варьировался в пределах ххх. рублей (около ххх. дол.) из которых порядка ххх руб. осваивается клинерами в столичном регионе.
… Рыночная ниша клининговых услуг с использованием защитных покрытий характеризуется как ниша с неэффективными барьерами для входа: фирмы, действующие в нише, стараются дифференцироваться с помощью новых технологий проведения чисток и защитных материалов, однако такая политика не будет для них предпочтительнее политики получения прибыли в краткосрочном периоде.
…Также отдельным сегментом стоят частные и юридические лица, покупаемые только продукцию, без услуг. Для покупателя продукции на рынок были выведены химические вещества для чисток и превентивных покрытий в удобных упаковках, специально разработанных под нужды ритейла.
Доля розницы в данном бизнесе постоянно растет. По состоянию на хххх год она составляла почти ххх%. На 2014-2015 год она будет составлять ориентировочно ххх%.
1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг
Общая информация по рынку
a. Объем и динамика рынка ванн
b. Объем и динамика рынка душевых кабин
c. Объем и динамика рынка раковин
d. Объем и динамика рынка смесителей
e. Объем и динамика рынка унитазов
f. Объем и динамика рынка мебели для ванн
g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей
h. Объем и динамика рынка бассейн и саун
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line)
a. ассортимент
b. цены
c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы
Оценка положения компании заказчика на рынке
Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line)
a. ассортимент
b. цены
c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы
Оценка положения компании заказчика на рынке
Анализ районной конкуренции
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ
Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г.
Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 13
Схем: 2
Рисунков: 1
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …