Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и аналитическая справка по кухонному текстилю в России, 2013 год. (артикул: 23031 00925)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: спрогнозировать сбалансированный ассортимент.

    Предмет исследования: рынок кухонного текстиля.

    Объекты исследования: продавцы, производители, потребители.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку кухонного текстиля в России. Выявить перспективные сегменты рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка кухонного текстиля, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку домашнего текстиля в России
    2.2.    Объем рынка домашнего текстиля в России, 2013 г.
    2.3.    Структура рынка по видам в денежном выражении, 2013 г.
    2.4.    Структура рынка в разрезе каналов сбыта, 2013 г.
    2.5.    Структура рынка в разрезе брендов кухонного текстиля, 2013 г.
    2.6.    Наиболее перспективные сегменты
    2.7.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Оценка потребителей кухонного текстиля, 2013 г.
    3.1.    Структура целевой аудитории
    3.2.    Анализ факторов спроса
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию кухонного текстиля
    4.1.    Перспективы развития рынка кухонного текстиля в России
    4.2.    Рекомендации по наиболее перспективным видам продукции
    4.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам продукции
    3. Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    4.5. Ассортимент конкурентов
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3. Средний чек у основных игроков
    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5.5. Ассортимент конкурентов
    6. Анализ пот…
  • Российский рынок тканей - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общее понятие
    2.2. Свойства тканей
    2.3. Классификация тканей
    3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ
    3.1. Производство сырья
    3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи
    Шерсть, подготовленная для прядения
    Шерстяная пряжа
    3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи
    3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи
    Лен, подготовленный для прядения
    Льняная и оческовая пряжа
    3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон
    3.1.5. Производство прочего сырья
    3.2. Импорт сырья
    3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи
    3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи
    3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон
    3.2.4. Импорт химических нитей
    3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них
    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ
    4.1. Продажи тканей в России
    4.1.1. Динамика продаж
    4.1.2. География продаж
    4.2. Основные параметры российского рынка тканей
    4.2.1. Объем рынка
    4.2.2. Доля импортной продукции на рынке
    4.2.3…
  • Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка 3. Анализ потребителей 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Профили основных компаний-потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков 4.3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка текстиля для дома
    1. ОБЗОР РЫНКА ТЕКСТИЛЯ ДЛЯ ДОМА* 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.2 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Данные по производству тканей: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.3.3. Импорт тканей 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Ценовой анализ конкурентов 2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.9.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.10. Насыщенность рынка 2.1.12. Доля импорта в производстве 2.2. Ценовой анализ 2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.5. Перечень существующих потребителей 3.7. Прочие фак…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы