Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и конкурентный анализ рынка шовных хирургических материалов. Динамика и перспективы развития. (артикул: 23488 00925)

Дата выхода отчета: 7 Мая 2015
География исследования: Россия с разбивкой по федеральным округам.
Период исследования: 2011-13 гг., прогноз до 2015 года.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цели исследования:
    •    Определить объем рынка шовных материалов
    •    Выявить потребителей исследуемой продукции
    •    Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции
    •    Выявить основных игроков/конкурентов на рынке
    •    Проанализировать проведенные аукционы на шовные материалы
    •    Определить тенденции.
     
    Задачи исследования:
    •    Определение ценового сегмента
    •    Изучить тенденции, перспективы развития
    •    Исследовать интересы потребителей, выявить потребительские предпочтения
    •    Рассмотреть как розничных и оптовых покупателей,  дистрибьюторов.
    •    Выявить критерии выбора поставщика у основных потребителей
    •    Выявить потребителей по видам материала.
     
    Объект исследования: хирургический шовный материал (нити).

    География исследования: Россия с разбивкой по федеральным округам.

    Период исследования: 2011-13 гг., прогноз до 2015 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    1.    Обзор рынка шовного хирургического материала (нитей), Россия, 2011-2013 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1    Общая характеристика рынка хирургического шовного материала
    1.1.3.    Объем и емкость российского рынка хирургического шовного материала
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    1.3.    Данные по производству:
    1.3.1.    Объем и динамика производства хирургического шовного материала
    1.3.2.    Сегментация производства
    •    по видам продукции
    •    по регионам
    •    по производителям
    •    по наличию покрытия
    •    по степени рассасывания
    1.4.    Данные внешнеэкономической деятельности по России
    1.4.1.    Объем и динамика импорта 2011-2013 гг.
    1.4.2.    Структура импорта, 2012 г.:
    1.4.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном выражении и  в стоимостном выражении
    1.4.2.3.    по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.2.4.    по регионам получения
    1.4.2.5.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.2.6.    по торговым маркам
    1.4.3.    Объем и динамика экспорта 2011-2013 гг.

    1.4.4.    Структура экспорта, 2012 г.::
    1.4.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.4.2.    по странам получателям
    1.4.4.3.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении и в натуральном выражении
    1.4.4.4.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.4.5.    по товарным группам в натуральном выражении и в стоимостном выражении
    1.4.3.    Баланс экспорта/импорта за 2012 г.
    2.    Конкурентный анализ основных производителей на рынке шовного хирургического материала, Россия (с делением по ФО), 2013 год
    1.1.    Крупнейшие  производители хирургического шовного материала
    1.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке (ТОП 5 включая компанию Заказчика)
    1.1.2.    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    1.1.3.    Ценовой анализ конкурентов
    1.1.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах и проблемы продвижения новых видов продукции на рынок
    1.1.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.1.6.    Насыщенность рынка
    1.1.7.    Доля экспорта в производстве
    1.1.8.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.    Анализ потребления шовного хирургического материала, Россия (с делением по ФО), 2011-2013 год. Перспектива 2015 год.
    3.1.    Сегментирование объема потребления
    •    по видам продукции
    •    по регионам
    •    по производителям
    •    по наличию покрытия
    •    по степени рассасывания
    3.2.    Основные компании потребители (архив проведенных конкурсов на данную продукцию)


    3.3.    Описание потребительских предпочтений
    3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.5.    Объем импорта в потреблении
    3.6.    Прогноз потребления до 2015 года
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    4.1.    Перспективы рынка
    4.2.    Прогноз развития рынка хирургического шовного материала
    4.3.    Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.
    Компания MegaResearch выполнила анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг. Объектом исследования является рынок солей для ванн. Соль для ванн это косметическое средство, состоящее из морской соли, которое, помимо хлорида натрия, содержит хлориды, сульфаты и фосфаты калия, кальция, магния, молибден и другие элементы. Предметом исследования являются производители солей для ванн, внешнеторговые поставки, производство солей для ванн, цены производителей и дистрибьюторов. Данная работа представляет собой расширенный анализ рынка солей для ванн в России. По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до 2013 г. среднегодовые темпы прироста рынка солей для ванн составили около 9,8%, а с 2013 г. отмечался спад объема потребления солей для ванн. Для определения объема рынка солей для ванн были выявлены показатели объема производства с помощью экспертных интервью и статистические показатели внешнеторговой деятельности на основе данных ФТС РФ. Объем рынка солей для ванн в натуральном и стоимостном выражении за 2014-2015 гг. приведены в отчете. В общей структуре потребления солей для ванн в РФ наибольшая доля принадлежит отечественной продукции. Выяснилось, что некоторые производители солей для ванн имеют один основной рынок сбыта, доля которого может достигать 90-100%. В…
  • Российский рынок дезинфицирующих средств. Конкурентный анализ
    Очевидно, что импортируется препаратов гораздо больше, чем экспортируется. При этом экспорт первых восьми месяцев 2010 года превышает по показатели годового объема предыдущих лет. В России действует Национальная Организация Дезинфекционистов (НОД) – общественное профессиональное объединение организаций дезинфекционного профиля, выполняющих дезинфекционные работы/услуги, производителей средств и оборудования для дезинфекции, дезинсекции и дератизации, специалистов в области дезинфектологии. НОД проводит Съезды, научно-практические конференции, в рамках которых организует выставки средств и оборудования для дезинфекции, дезинсекции, дератизации, издает журнал «Дезинфекционное дело». Являясь коллективным членом Союза участников потребительского рынка (СУПР), организация осуществляет работу по предотвращению поступления на рынок контрафактной и фальсифицированной продукции, осуществляя добровольную сертификацию дезинфекционных работ/услуг (СДСД) и присваивая добросовестным производителям знак «Препарат рекомендован НОД» (рисунок
  • Анализ рынка бинтов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бинтов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бинтов. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бинтов. Выделить и описать основные сегменты рынка бинтов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка бинтов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бинтов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бинтов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бинтов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка бинтов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка бинтов. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бинтов в России. Объект исследования Рынок бинтов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные де…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы