Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и база данных компаний фармацевтической отрасли, потребляющих продукты пчеловодства в Китае, 2014 г. (артикул: 23525 00925)

Дата выхода отчета: 12 Мая 2015
География исследования: Китай
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Китай.

    Предмет исследования: рынок продуктов пчеловодства в Китае.

    Период исследования: 2014 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    База данных компаний фармацевтической отрасли, потребляющих продукты пчеловодства в Китае, 2014 г. (20 компаний).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: июнь 2005 года
    7. Препараты – лидеры продаж ТОП-20 торговых наименований ГЛС по объему аптечных продаж в России по итогам марта 2005 г. представлен в Таблице 13. Таблица 13. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в стоимостном выражении) в России за январь-март 2005 г. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек (Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит, Предуктал, Виферон). 20 торговых наименований ЛС в России занимают в общей сложности почти 14% всего лекарственного рынка. ТОП-20 торговых наименований ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам марта 2005 г. возглавил Боярышник (1,10%), на втором месте – Витрум (0,94%), на третьем – Арбидол Лэнс (0,89%). Таблица 14. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) за январь-март 2005 г. Российский ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил Боярышник (4,48), на втором месте Уголь активированный (3,64%), на третьем – Цитрамон П (3,34%). 8. Биологически активные добавки В структуре продаж аптечных учреждений биологически активные добавки (БАД) занимают второе место после лекарственных препаратов. Сегодня в аптечных учреждениях России продается более 2500 торговых наименовани…
  • Маркетинговое исследование и обзор фармацевтического рынка лекарственный препарат Сутент (мнн сунитиниб) в России, 2013-2014 гг.
    Объемы потребления в год 2013 г. 2014 г. количество упаковок в дозировке 12,5№28 количество упаковок в дозировке 25№28
  • Обзор рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости
    Содержание
    Методология исследования 3
    1.1. Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения. 6
    1.2. Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств. 29
    1.3. Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 51
    1.4. Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 55
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 62
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 69
  • Фармацевтический рынок России. Март 2007
    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов Соотношение объемов аптечных продаж отечественных и импортных препаратов в России отражено на графике
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы