|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14 (артикул: 23690 00925)
Дата выхода отчета: |
25 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка лыж в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г спрос на лыжи в России составил 2,05 млн пар. В ближайшие 5 лет спрос будет ежегодно расти со средним темпом 10% в год и составит 3,35 млн пар в 2017 г. Причиной роста спроса послужит популяризация здорового образа жизни и экстремальных видов отдыха. За 2008-2012 гг предложение лыж на российском рынке выросло в 2,5 раза и достигло 2,36 млн пар в 2012 г. В 2012 г наибольший вклад в предложение лыж вносило производство – 58,5%. Доля импортных поставок составила 28,6%. В 2012 г производство лыж в России составило 1,4 млн пар. Большинство лыж в РФ в 2012 г было произведено в Калужской области – 62% от общего производства лыж по стране. В регионе располагается завод крупнейшего производителя лыж в России – ООО «Соболь». Второе место по объему производства данного товара среди регионов России занимала Кировская область – 14% от общероссийского объема производства в 2012 г. В области расположено ОАО «Нововятский лыжный комбинат». В 2012 г импорт лыж в Россию вырос на 35% и составил 674,3 тыс пар. Основным поставщиком лыж на российский рынок является Украина, на долю которой в 2012 г приходилось 37,7% импорта. На Украине располагается совместное украино-австрийское предприятие «Фишер-Мукачево…
-
Рынок устройства бассейнов
Рост объемов продаж бассейнов и сопутствующего оборудования будет связан и с ростом нового строительства загородной недвижимости. Рынок загородной недвижимости Московского региона чрезвычайно активно развивался до кризиса: застройщики активно инвестировали в скупку земель и новые проекты строительства коттеджных поселков, прежде всего, на престижных западных направлениях, где особенно выделялось Новорижское шоссе. Основную ставку инвесторы делали на развитие московского среднего класса, который быстро прогрессировал и увеличивался в объеме. Именно он должен был стать покупателем новых коттеджей и таунхаусов, сформировать особую модель урбанистического поведения, в котором важную роль занимает владение личным транспортом и загородной резиденцией, используемой для семейного отдыха и проживания. Кризис ударил в самое сердце инвестиционной модели загородных застройщиков: именно средний класс, включая его верхние сегменты, больше всего пострадал от финансовых потрясений. Сказались и проблемы на рынке ипотеки: в течение второй половины 2008 и всего 2009 года кредиты на покупку загородной недвижимости стали чем-то экзотическим, а ставки по ним запредельно высокими. Как следствие, загородный рынок почти на полтора года стал зоной если не бедствия, то, по крайней мере, серьезных проблем д…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем рынка, 2013 г. 2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий) 2.4. Структура рынка по виду продукции: 1. футбольные мячи 2. волейбольные мячи 3. баскетбольные мячи 2.5. Емкость рынка, 2013 г. 2.6. Объем импорта в потреблении 3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана 3.1. Законодательное регулирование и государственные программы 3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3.3. Выводы по исследованию.
Источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResea…
-
Рынок фитнес-услуг Москвы. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В МОСКВЕ И В РОССИИ Регионы исследования: РОССИЯ МОСКВА Основные блоки исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Параметрами рассмотрения служат: ОБЪЕМ РЫНКА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ, КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ. Крупнейшие игроки на московском рынке фитнес-услуг: RUSSIAN FITNESS GROUP; ПЛАНЕТА ФИТНЕСА; СТРАТА ПАРТНЕРС; GOLD’S GYM. Крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг: ЗЕБРА
WORLD CLASS
ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Оценки экспертов отрасли Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 11 графиков, 27 диаграмм, 5 таблиц и 3 схемы.
*2,7%1**%10%8%**%7%Структура географического расположения фитнес-клубов Москвы по административным округам в середине 2011 года, %ЦентральныйЮго-ВосточныйЮго-ЗападныйЗападный Северо-ВосточныйЮжный…
-
Тенденции и прогнозы строительства в Республике Марий Эл
Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства в Республике Марий Эл». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка:
- краткое описание основанных тенденций развития российского строительного рынка в 2009 г.;
- краткая характеристика экономики Республики Марий Эл;
- общая характеристика развития строительного рынка Республики Марий Эл;
- характеристика нежилого строительства в Республике Марий Эл;
- характеристика жилищного строительства в Республике Марий Эл;
- строительная активность в Республике Марий Эл в течение 2009 г. ;
- приоритеты в использовании стройматериалов в Республике Марий Эл;
- прогнозы развития строительства в Республике Марий Эл.
Информация исследования актуализирована дополнением данных за январь - май 2010 г.
Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Республики Марий Эл.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 29 страниц; иллюстрирован 9 ми; 14 ми.
|
|
|