Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл (артикул: 24144 00925)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2015
География исследования: Марий Эл
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание рекламно-производственного предприятия в републике Марий Эл».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Общее описание проекта 

    2.2.Описание предполагаемой продукции – рекламных носителей

    2.3.Информация об участниках проекта*

    2.4.Месторасположение проекта*

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Общий обзор рынка рекламно-производственных услуг в г.Йошкар Ола

    3.2.Основные тенденции на рынке

    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4.Обзор потенциальных конкурентов

    3.5.Ценообразование на рынке

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание зданий и помещений*

    5.2.Описание оборудования по производству рекламных носителей и нанесению информации рекламного характера*

    5.3.Технология производства продукта*

    5.4.Прочие технологические вопросы

    5.5.Сырье, материалы и комплектующие

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.Расчет себестоимости

    6.8.План продаж

    6.9.Расчет выручки

    6.10.Прогноз прибылей и убытков

    6.11.Прогноз движения денежных средств

    6.12.Анализ эффективности проекта

    6.12.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.12.2.Показатели эффективности проекта

    6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

     

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Количественный анализ рисков

    7.2.Качественный анализ рисков

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Создание микрофинансовой организации
    1. Резюме проекта 4
    2. Сущность предлагаемого проекта 6
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 6
    2.2. Сущность микрофинансовой деятельности 7
    3. Маркетинговый план 8
    3.1. Состояние рынка 8
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 11
    3.3. Анализ конкурентов 13
    3.3.1. ХХХ 15
    3.3.2. ХХХ 17
    3.3.3. ХХХ 18
    3.3.4. ХХХ 19
    3.3.5. ХХХ 20
    3.3.6. ХХХ 21
    3.3.7. ХХХ 22
    3.4. Конкурентные преимущества 23
    3.5. Стратегия продвижения услуг 24
    3.5.1. Потенциальные клиенты 24
    3.5.2. Направления продвижения 27
    4. Правовые аспекты 33
    4.1. Общие положения и нормативные акты 33
    4.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 34
    4.3. Государственное регулирования 36
    4.4. Экономические нормативы 37
    5. Финансовый план 40
    5.1. Исходные данные 40
    5.1.1. Прямые издержки 40
    5.1.2. Постоянные издержки 40
    5.1.3. План продаж 40
    5.2. Численность персонала и фонд оплаты труда 42
    5.3. Прогноз прибылей и убытков 45
    5.4. Прогноз движения денежных средств 46
    5.5. Оценка экономической эффективности проекта 47
    5.5.1. Эффективность инвестиций 47
    5.5.2. Показатели эффективности 47
    6. Анализ рисков 52
    6.1. Анализ чувствител…
  • Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit» (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проблем на рынке 7 1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7 1.2. Проблемы бизнеса 8 1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9 Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12 2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12 2.2. Возможности «PassKit» 15 Раздел 3. Анализ рынка 22 3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22 3.2. Рынок смартфонов России 24 3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26 3.2.2. Рынок мобильного интернета 27 3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29 3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34 3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35 Раздел 4. Конкуренты проекта 41 Раздел 5. Маркетинговый план 46 Раздел 6. Финансовый план 50 6.1. Допущения проекта 50 6.2. План реализации 52 6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53 6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54 6.5. Расходы по проекту (руб.) 57 6.6. Капитальные вложения проекта 58 6.7. Налоги проекта (руб.) 59 6.8. Отчет о прибылях и убытках 60 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62 Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для…
  • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
  • Бизнес-план: Открытие магазина интимных товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли интимными товарами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики интимных товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы