|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка уксусной кислоты в России (артикул: 25247 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Апреля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
80 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мировой и российский рынок соли
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт 3.3.2. Мировой экспорт 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль 4.3.2. Дробленая соль 4.3.3. Выварочная соль 4.3.4. Глыбовая соль 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки 4.4.2. Рентабельность продаж 4.5. Компании-производители 4.6. Цены производителей 4.6.1. Соль поваренная (добыча) 4.6.2. Соль поваренная расфасованная 4.7. Инвестиции в отрасль 4.7.1. Объем и динамика инвестиций 4.7.2. Региональная структура инвестиций 4.8. Численность работни…
-
Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
-
Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г.
4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сигментов.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ.
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Анализ факторов спроса
7. Рекомендации и выводы по исследованию.
7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
7.3. Выводы по исследованию
-
Пищевая йодированная соль: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пищевой йодированной соли (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
|
|
|