|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России (кроме ДФО) (артикул: 25478 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Июля 2015 |
География исследования: |
Россия (кроме ДФО) |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
46 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Market of fish and fish products. Current situation and forecast
Cash-flow statement
Reference information
Activities
Production volumes
Balance sheet
Profit and loss statement
Cash-flow statement
Financials of activity
14.4. FISHING COLLECTIVE FARM NAMED AFTER LENIN
Reference information
Activities
Production volumes
Balance sheet
Profit and loss statement
Cash-flow statement
Financials of activity
143.5. “Nakhodkinskaya baza aktivnogo morskogo rybolovstva” JSC
Reference information
Activities
Production volumes
Balance sheet
Profit and loss statement
Cash-flow statement
Financials of activity
15. FORECAST OF DEVELOPEMNT OF THE RUSSIAN FISH AND FISH PRODUCTS MARKET FOR 2011-2013
INFORMATION ABOUT INTESCO RESEARCH GROUP COMPANY
2011
[FISH AND FISH PRODUCTS MARKET. CURRENT SITUATION AND FORECAST]
Intesco Research Group
Subject of research:
MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS
Goal of research:
EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2013.
Regions of research:
RUSSIA AND RF REGIONS
Main blocks of research:
VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS
STRUCTURE OF RUSSIAN MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS
TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS
ANALYSIS OF RETAIL SALES OF FISH AND FISH PRODUCTS IN RUSSIA
PRODUCTION OF FISH AND FISH PRODUCTS IN RUSSIA
LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF FISH AND FISH PRODUCTS
ANA…
-
Кабинетное исследование российского рынка мороженой сельди
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 Методы сбора данных 6 3 Описание отрасли 15 4 Сегментация рынка 29 4.1 Сегментирование продукции на рынке 29 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.3 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 37 5 Основные количественные характеристики рынка 39 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39 5.2 Прогноз развития рынка 41 5.3 Влияние сезонности на Рынок 42 6 Сбытовая структура Рынка 43 7 Конкурентный анализ 45 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45 7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50 8 Анализ потребителей 56 9 Обобщающие выводы по отчету 58 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58 9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59 9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59 9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61
-
Российский рынок морепродуктов
1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.2 Промышленное производство 4.3 Уровень инфляции 4.4 Уровень доходов населения 4.5 Инвестиции 4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность 4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов 4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса 5 Сегментация рынка морепродуктов 5.1 Основные определения 5.2 Сегментирование продукции на рынке 5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 5.2.2 Сегментирование по технологии производства 5.2.3 Сегментирование по видам упаковки 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 5.3.1 Тенденции в технологиях производства 5.4 Основные принципы ценообразования 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 6 Основные количественные характеристики рынка 6.1 Основные пока…
-
Рыба и рыбопродукты. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения России
1.2. Численность населения в федеральных округах РФ
1.3. Структура распределения населения по федеральным округам РФ
1.4. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей
1.5. Структура распределения населения по регионам РФ
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
2.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в России
2.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России
2.3. Сравнение потребления на душу населения с другими странами
2.4. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов по федеральным округам РФ
2.5. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в России
3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
3.1. Крупнейшие регионы потребления рыбы и рыбопродуктов в России
3.2. Регионы РФ с самым низким потреблением рыбы и рыбопродуктов
3.3. Регионы РФ, лидирующие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения
3.4. Регионы РФ, отстающие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения
4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО
4.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Центральном ФО
4.2. …
-
Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
|
|
|