Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИТИЧЕСКАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СПРАВКА ПО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМУ РЫНКУ (артикул: 25490 00925)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию аналитическую справку по фармацевтическому рынку РФ.
    Предмет исследования: фармацевтический рынок РФ.


    Объект исследования:

    •     производители фармацевтического рынка РФ,
    •     дистрибьюторы фармацевтического рынка РФ,
    •     покупатели  фармацевтического рынка РФ.

    Цель исследования:

    •     получение аналитической информации по рынку.

    Задачи исследования:

    •     общий анализ фармацевтического рынка РФ,
    •     анализ производителей фармацевтического рынка РФ,
    •     анализ дистрибьюторов фармацевтического рынка РФ,
    •     анализ основных потребителей фармацевтического рынка РФ.


    По данным компании MegaRеsearch, фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Несмотря на общий спад в мировой экономике последних лет, фармрынок продолжает динамично развиваться: темпы его роста составляют примерно 6-10% в год.
    Фармацевтический рынок России растёт уверенными темпами на 10-15% в год. Ниже на Рисунке отразим статистические данные.


    В ходе исследования выяснилось, что фармацевтический рынок «страдает» меньше других отраслей и рынков по одной простой причине: покупка лекарственных препаратов гражданами и лечебными учреждениями является жизненно необходимыми мерами, и от этого нельзя просто так отказаться, как например, от покупки дорогих украшений и заграничных отпусков.


    На развитие современного фармацевтического рынка прямое влияние оказывает реформа фармацевтической отрасли, которую инициировало правительство нашей страны в 2008 году. Сейчас она продолжается. Так, в 2012 году было принято много важных законодательных актов, которые смогли немного исправить недочеты отраслевого законодательства. Продолжен курс правительства на развитие российских предприятий, изготавливающих медицинские препараты, сохранилась общая тенденция поддержки российского производителя. При этом аналитики выявляют различные недочеты в законодательстве, которые приводят к появлению барьеров.
    В разделе 1 данного исследования «Общий обзор рынка РФ» отмечено, что на отечественном рынке фармацевтики превалирует продукция иностранных производителей. С учетом произведенной оценки возможностей импортозамещения отечественными лекарствами был сделан прогноз структуры производителей лекарственных препаратов на отечественном рынке.


     В ходе исследования были сделаны выводы и  прогноз развития рынка фармацевтики в среднесрочной перспективе. В его основе рассматривались факторы увеличивающие потребление лекарственных препаратов и факторы, тормозящие рынок.


    Перечислим  некоторые факторы увеличения потребления лекарственных препаратов в РФ:
    1. Большое население, все жители страны являются потенциальными покупателями медикаментов;
    2. Огромная доля стареющего населения. Возрастает роль лекарственных средств в улучшении качества жизни и продлении ее в старости;
    3. Высокий уровень смертности, на который влияет низкий уровень здоровья россиян. Так, россияне трудоспособного возраста умирают в четыре раза чаще, чем европейцы и др.
     

    Полный прогноз развития, а так же факторы снижения потребления лекарственных препаратов можно получить в расширенной версии исследования.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Общий обзор рынка в России    7
    1.1    Общая информация по текущей ситуации на фармацевтическом рынке готовых лекарственных форм иностранного производства    7
    1.2    Актуальные тенденции рынка    10
    1.3    Оценка факторов влияющих на рынок    12
    2.    Влияние изменения экономической ситуации на российский фармацевтический рынок готовых лекарственных форм иностранного производства    13
    3.    Оценка возможностей импортозамещения    15
    3.1    Оценка возможностей импортозамещения отечественной продукцией    15
    3.2    Прогноз структуры рынка (отечественное производство/импорт)    16
    4.    Выводы и прогнозы    17
    4.1    Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе    17
    4.2    Выводы    19
    5.    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Динамика российского фармацевтического рынка, млрд руб.    7
    Рисунок 1.2. Структура российского рынка фармацевтике по объему лекарств в денежном выражении    8
    Рисунок 1.3. Структура фармацевтического рынка по основным сегментам    8
    Рисунок 1.4. ТОП 15 корпораций по доле в коммерческой рознице фарм рынка, % USD    9
    Рисунок 1.5. Структура отечественного фармацевтического рынка по федеральным округам    10
    Рисунок 1.6. Оценка влияния основных факторов на фармацевтический рынок по 10-ти бальной шкале    12
    Рисунок 2.1. Основные факторы влияния экономической ситуации на фармацевтический рынок    13
    Рисунок 3.1.Прогноз структуры фармрынка по типам производителей в денежном выражении, в %    16
    Рисунок 4.1. Прогноз динамики рынка РФ в разрезе соотношения производителей    18

    Приложения (таблицы)
    Таблица 4.1.Прогноз фармацевтического рынка в среднесрочной перспективе    18
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок средств против клещевого энцефалита
    1 Обзор рынка средств против клещевого энцефалита в регионах России
    1.1 Актуальность проблемы заболеваемости клещевым энцефалитом в регионах России

    1.2 Анализ средств против клещевого энцефалита. Рейтинг наиболее популярных средств лечения и профилактики клещевого энцефалита (ТОП 10)
    1.3 Основные покупатели препаратов для лечения и профилактики клещевого энцефалита (институциональные).
    2 Анализ потребителей средств для лечения и профилактики клещевого энцефалита в регионах России
    2.1 Типичное поведение потребителей в случае присасывания энцефалитного клеща
    2.2 Информативность потребителей о средствах профилактики клещевого энцефалита
    Выводы и рекомендации о продвижении препарата против клещевого эцефалита
  • Исследование рынка пептидов (болезнь Паркинсона)
    Исследование проводилось на территории РФ. Период проведения исследования май 2015 года. Целями исследования были: •Необходимость оценить емкость рынка противопаркинсонических препаратов; •Необходимость показать ограниченность спектра этих препаратов и необходимость создания принципиально новых лекарственных средств. Вид проводимого исследования – кабинетные. Выдержки из текста: «Болезнь Паркинсона или дрожательный паралич – хроническое прогрессирующее заболевание центральной нервной системы, которое характеризуется поражением нейронов черной субстанции головного мозга. Паркинсонизм - это синдром, совокупность неврологических признаков, которые возникают при болезни Паркинсона (80%) и при других заболеваниях нервной системы (20%). При отсутствии адекватного лечения человек может полностью утратить трудоспособность и двигательную активность.» «Болезнь Паркинсона относится к числу наиболее частых заболеваний пожилых людей (после 65 лет её распространенность достигает 1%, а в популяции старше 85 лет 2,6%).»
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: сентябрь 2005
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июле 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 277 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 3,3% меньше, чем в июне. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 26,82 руб. в июне до 26,90 в июле 2005 г., а в долларовом выражении – сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июль 2005 г. составило 1,018 в рублевом выражении и 0,994 в долларовом. Таким образом, в июле 2005 г. цены на ЛС незначительно изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что второй месяц подряд цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,9% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В июле продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. При этом в стоимостном выражении растет доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июле 2005 г. составил $337 млн в ценах таможенной стоимости, что на 4,8% ниже аналогичного показателя июня. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представите…
  • Анализ рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2008 по 2012 гг стоимостный объем рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России вырос на 21,9% – с 36,5 до 44,5 млрд руб. Стоимостный объем продаж рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на продукцию: с 2008 по 2012 гг средняя цена 1 упаковки кровезаменителей и других плазмозамещающих средств выросла на 24,1% и составила 612,4 руб за упаковку в 2012 г. В 2012 г продажи кровезаменителей и других плазмозамещающих средств выросли на 5,2% и достигли 72,7 млн упаковок. В 2013-2017 гг продажи вырастут на 23,4% – с 76,8 до 94,8 млн упаковок. Основными факторами роста рынка послужат: рост потребности в кровезаменителях и других плазмозамещающих средствах, развитие конкуренции благодаря выпуску отечественных препаратов – менее дорогих аналогов импортных препаратов и др. В 2012 г производство кровезаменителей и других плазмозамещающих средств увеличилось на 3,3% и составило 52,7 млн упаковок. В 2013-2017 гг производство увеличится с 55,6 до 71 млн упаковок. «Анализ рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнк…
  • Бизнес-план предприятия по добыче золота
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка золота 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации золота 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции 3.8. Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства и добычи 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. И…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы