Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка осветительных приборов для помещений (артикул: 25722 00925)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
География исследования: ЮФО
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой исследование рынка осветительных приборов для помещений.

    Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники.

    По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение).

    По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. 2,4% в номинальном исчислении и ок. 5,8% – в денежном.

    В исследовании представлены данные по объему и динамике рынка осветительных приборов в Южном ФО за 2011-2012 гг. Рост объема рынка составил около 2%, что несколько ниже, чем в среднем по РФ (около5%). Емкость рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе в 2012 г. выросла.

    В отчете рассмотрены крупнейшие компании-производители в ЮФО. Среди них: ООО "РК-Люкс", ООО "Светозар", ЗАО "НОВА СВЕТ", ООО "ИНТЕССО" и другие.

    В ходе исследования был проведен конкурентный анализ на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 гг. Представлена информация об основных компания-конкурентах: объем продаж и доля на рынке (ООО "СВЕТОВОЙ ДИЗАЙН", ООО "Лунный Свет" и другие).

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии    5
    1.    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    7
    1.1.    Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012    7
    1.2.    Объем и динамика рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    10
    1.3.    Емкость рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012.    12
    1.4.    Оценка перспектив развития рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе на 2014 год.    13
    2.    Структура рынка    15
    2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    15
    2.2.    Структура рынка по отраслям потребления осветительных приборов для помещений    17
    3. Производство осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    18
    3.1. Объем производства осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    18
    3.2.  Сегментация производства по видам осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    19
    4. Конкурентный анализ на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    21
    4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    21
    4.2.     Крупнейшие продавцы осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    22
    4.2.1.     Анализ ценовой политики продавцов осветительных приборов    23
    4.2.2.    Ассортимент конкурентов    24
    5.    Анализ потребителей осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    25
    5.1.    Оценка объема потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    25
    5.2.    Основные отрасли потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    26
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    27
    6.1.    Перспективные сегменты рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе в 2014 году.    27
    6.2.    Выводы по исследованию рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    28

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика производства осветительных приборов в РФ 2011-2012, шт    10
    Диаграмма 2. Объем и динамика рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, тыс. руб    11
    Диаграмма 3. Емкость рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012    12
    Диаграмма 4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    16
    Диаграмма 5. Структура рынка по отраслям потребления осветительных приборов для помещений    17
    Диаграмма 6. Объем производства осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, шт.    18
    Диаграмма 7. Сегментация производства по видам осветительных приборов в РФ  с 2011 по 2012 год.    19
    Диаграмма 8. Сегментация производства по видам осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    20
    Диаграмма 9. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год    21
    Диаграмма 10. Объем и динамика потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, тыс. руб    25

    Список таблиц
    Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ    8
    Таблица 2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ    9
    Таблица 3. Динамика импорта, 2011-2012 тыс. долл    10
    Таблица 4. Крупнейшие производители в ЮФО    15
    Таблица 5. Крупнейшие продавцы осветительных приборов в Южном Федеральном округе 2012 год.    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ 2.2. Объем рынка СЗФО РФ 2.3. Емкость рынка СЗФО РФ 2.4. Динамика рынка светодиодной продукции 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ: 3.1. Структура рынка в региональном разрезе 3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции 3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 3.4. Структура рынка по производителям 3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам 3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация) 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и…
  • Рынок светодиодных светильников
    Методология исследования 1 Обзор рынка светодиодных светильников России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка светодиодных светильников в России - Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка светодиодных светильников - Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производств…
  • Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов.
    4.2. Сегментация рынка светодиодов 4.2.1. Сегментация по производителю Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 15 Специалисты сходятся во мнении, что в производстве светодиодов лидируют компании … 4.2.1.2. Крупнейшие производители светодиодных чипов мира 4.2.1.4. Перечень основных мировых производителей светодиодов для освещения 1. Название: Nichia Страна: Япония Производит: светодиоды типа Emitter, Star, LazerDiode, RadialLed; линзы для Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов МА «Навигатор» 16 светодиодов. Web-сайт: www.nichia.com Примечание. Японская компания, впервые разработавшая светодиоды синего и белого свечения на основе структур InGaN. При изготовлении всех цветов светодиодов используются кристаллы собственного производства. В 1993 году Nichia Corporation наладила первое в мире промышленное производство синих светодиодов. В XXI веке Nichia сохраняет лидирующие позиции в производстве сверхъярких синих, зеленых и белых светодиодов. Nichia регулярно бьет рекорды по мощности светового потока. Так, еще весной 2006 года компания представила светодиоды с эффективностью светоотдачи в 113 люмен/1 ватт, опередив прогнозы аналитиков о достижении барьера в 100 люмен/1 ватт к 2010 году на целых 4 года. Следующий психологически важный барьер в 200 люмен …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы