|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка рапсового масла в России (артикул: 25906 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Июня 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
17 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка маргарина в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАРГАРИНА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАРГАРИНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены маргарина и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРГАРИНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАРГАРИНА Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Э…
-
Анализ масложировой отрасли в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 112 ТАБЛИЦ Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2007-2011 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2012-2016 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2007-2011 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2012-2016 гг (единиц национальной валюты за долл США)
Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (млрд долл США)
Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (млрд долл США)
Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2007-2011 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2012-2016 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2007-2011 гг (% к предыдущему году)
Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2012-2016 гг (% к предыдущему году)
Таблица 13. Продажи масложировой продукции, СНГ, 2007-2011 гг (тыс т)
Таблица 14. П…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка растительных масел в РФ, 2014 г.
1. Обзор рынка растительных масел в РФ, 2014 г. 2. Общая информация по рынку: 3. Основные характеристики анализируемого рынка 4. Рынок подсолнечного масла 5. Рынок кукурузного масла 6. Рынок рапсового масла 7. Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла 8. Объем, динамика и емкость рынка, 2014 г. 9. Производство 10. Структура рынка: 11. Структура рынка по видам масел 12. Анализ производства растительных масел в РФ. 13. Объем и динамика производства 14. Производство подсолнечного масла 15. Производство кукурузного масла 16. Производство рапсового масла 17. Производство смеси подсолнечного и оливкового масла 18. Основные производители на рынке 19. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 20. Рынок подсолнечного масла 21. Рынок кукурузного масла 22. Рынок рапсового масла 23. Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла 24. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 25. Основные компании-конкуренты, их профиль 26. Объем продаж и доля на рынке 27. Ассортимент конкурентов. 28. Каналы сбыта компаний-конкурентов 29. Оценка положения компании заказчика на рынке 30. Ценовой анализ 31. Анализ цен производителе…
-
Исследование рынка сливочного масла Украины
1. Обзор рынка сливочного масла
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке в 2010 году
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
Государственный комитет статистики Украины, «Молочное дело», «BIZ.liga.net», «Бизнес», «Справочник потребителя», «РосБизнесКонсалтинг», «Униан», «WebAgro.net», «Агронеделя», «Агроперспектива» и др.
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.
1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.3 Сегментация рынка 14 3.3.1 Классификация лошадей 14 3.3.2 Питание лошадей 18 3.4 Ценообразование на рынке 20 3.5 Конкурентный анализ 21 3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21 3.5.2 Тенденции основных производителей продукции 21 3.5.3 Анализ политики продвижения 21 3.6 Анализ потребителей 21 3.6.1 Описание потребителей 21 3.6.2 Потребительские предпочтения 22 4 Описание товара/услуги 23 4.1 Основные определения и описание товара 23 4.2 Сегментация услуг 23 4.3 Перспективы развития услуг 23 5 Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24 6 План продаж 26 6.1 Цены на услуги 26 6.2 Организация сбыта 27 6.3 План продаж на расчетный период 27 7 Производственная ч…
|
|
|