Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка варенья и плодоовощных консервов (артикул: 25963 00925)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2015
География исследования: Россия (ЦФО)
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка варенья и плодоовощных консервов.

    Активный рост производства варенья в России начался в 2005 году. За последующие 5 лет количество продукта, выпускаемого в год, увеличилось в 5,2 раза, кризис 2008 – 2009 гг. притормозил рост (в ЦФО даже было некоторое снижение), но отложенные новые мощности, созданные перед кризисом и в его течении, позволили нарастить производство, как только компании заметили улучшение конъюнктуры. Динамика производства варения в России и в ЦФО за 2005 – 2013 гг. приведена в отчете, а также региональная структура производства варенья по округам РФ за 2013 г.

    Лидерство в производстве консервированных овощей принадлежит Южному федеральному округу, он занял более половины производства. Второе место занимает ЦФО, который выпускает 24,16% валовой продукции. На долю остальных регионов приходится менее 20%.

    В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке варенья и плодоовощных консервов в России.

    В ходе анализа основных потребителей рассмотрены такие компании как ООО "Брайт", ООО Группа Компаний "Промресурс", ООО "Главная линия", ЗАО "Аэромар" и другие.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены следующие компании: ООО "Промконсервы", ЗАО "Белая Дача Трейдинг", ООО "Аграна Фрут Московский регион» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Общий обзор рынка варенья и плодоовощных консервов в ЦФО России    5
    1.2    Основные тенденции на рынке России    10
    1.3    Анализ основных потребителей в ЦФО России. Сегментация потребителей    14
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов в ЦФО России    18
    1.5    Ценообразование на рынке России    37
    Информация об исполнителе проекта    38

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика производства варения (по категории ОКПД 15.33.22.120)  в России и в ЦФО, 2005 – 2013 гг., млн. усл. банок    5
    Рисунок 1.2 Региональная структура производства варенья по округам РФ, 2013г., %    6
    Рисунок 1.3 Региональная структура производства варенья в ЦФО, 2013 г., %    7
    Рисунок 1.4 Динамика производства овощей, консервированных без уксуса или уксусной кислоты (по категории ОКПД 15.33.14)  в России и в ЦФО, 2005 – 2014 гг., млн. усл. банок    8
    Рисунок 1.5 Региональная структура производства консервированных овощей по округам РФ, 2014г., %    9
    Рисунок 1.6 Региональная структура производства консервированных овощей по ЦФО, 2013 г., %    10
    Рисунок 1.7 Динамика цен производителей на варенье (по категории ОКПД 15.33.22.120)  в ЦФО, 2010 – 2014 гг., руб./усл. банку    11
    Рисунок 1.8 Динамика выручки и прибыли фирм из сектора «переработка и консервирование фруктов и овощей, не включая картофель и соки» (по категории ОКПД 15.33) в ЦФО, 2006 – 2013 гг., млн.руб.    12
    Рисунок 1.9 Динамика капитальных инвестиций по категории ОКПД 15.33 в РФ и в ЦФО, 2006 – 2013 гг., млрд.руб.    13
    Рисунок 1.10 Сегментация потребителей в ЦФО    14
    Рисунок 1.17 Ведущие армянские компании-импортеры варенья в РФ, первое полугодие 2014 г., %    31

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Крупнейшие потребители в ЦФО по объему выручки, 2013 г., тыс. руб.    15
    Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г.    18
    Таблица 1.16 Крупнейшие импортеры на указанном рынке по объему закупок, 1 полугодие 2014 г.    35
    Таблица 1.17. Сравнительный анализ цен конкурентов, долл./кг    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
Анализ рынка овощей борщевого набора в России в 2016-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

175 000
Маркетинговое исследование исследование рынка готовых зеленых салатов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.18

164 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации
    1 Обзор рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам овощей
    2. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей (томаты и огурцы) в РФ, 2013 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г.
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по регионам получения


    2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    2.4. Структура экспорта:
    2.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3. Анализ производства …
  • Анализ рынка яблок в странах СНГ в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ЯБЛОК ПРОДАЖИ ЯБЛОК Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ЯБЛОК Посевные площади Урожайность яблок Валовой сбор яблок ИМПОРТ ЯБЛОК Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ЯБЛОК Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ мирового рынка картофеля в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор картофеля в мире вырос почти на 9%: с 306 до 333 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора картофеля относительно предыдущих лет отмечался в 2007 г – более 5%, наименьший – в 2010 г – менее 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы картофеля в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора картофеля в мире колебалась от 18% в 2006 г до 21% в 2010 г. Несмотря на лидерство Китая по производству картофеля, в среднедушевом расчете объем производства картофеля в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи картофеля в мире увеличились на 6%: с 288 до 305 млн т. В 2010 г каждая пятая покупка картофеля в мире была совершена в Китае (почти 64 млн т). В Индии было продано почти 11% всего картофеля в мире, а в России – около 9%. По прогнозам BusinesStat, ожидается, что в 2011-2015 гг продажи картофеля в мире будут расти в среднем на 1,3% в год. В 2015 г объем продаж картофеля в мире составит 326 млн т. Существует ряд факторов, обуславливающих рост продаж картофеля в мире. Во- первых, производство картофеля растет быстрыми темпами в развивающихся странах и имеет большой потенциал для дальнейшего увеличения объема производства и потребления на фоне стабильного роста населения. Во-вторых, картофель – это основной источник энергии для бол…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы