Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) (артикул: 26050 00925)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2016
География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина, Таджикистан,Узбекистан
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане.

    В мире выращивается не одна тысяча сортов пшеницы. При этом определяющей характеристикой является твердость сорта. Наиболее ценными и востребованными сортами являются, безусловно, твердые. Например, пшеница Казахстана считается одной из лучших в своем роде, но связано это не с уникальностью технологий или сортов, а все с теми же климатическими условиями. Мягкие же сорта пшеницы тяготеют к теплому влажному климату и их основными производителями являются Австралия и Западная Европа.

    Отличие твердых сортов пшеницы от мягких лежит в области их хлебопекарных свойств. Мука из мягкой пшеницы не пригодна для выпечки хлеба, так как тесто содержит очень много крахмала, слабо поглощает воду. То есть продукция из такой муки очень быстро зачерствеет и раскрошится, поэтому мягкие сорта пшеницы используются в кондитерском деле. Поэтому страны, где преобладает производство мягких сортов пшеницы, обычно импортируют зерно или муку для производства хлеба.

    В отчете представлен объем производства макаронных изделий по странам в 2013 г.

    Россия является крупнейшим производителем макаронных изделий среди рассматриваемых стран.

    Основными странами-потребителями макаронных изделий экспортируемого из России в 2013 году являлись: Белоруссия (+4% к предыдущему году), Казахстан (+119%), Украина (-6%) и Таджикистан (-4%).

    Характерной чертой российского рынка макаронных изделий является то, что более половины макаронных изделий в России производится из мягких сортов пшеницы, которые не используются в Италии и других странах Европы. В Италии, например, производство макарон из мягких сортов запрещено законом в рамках поддержания имиджа продукта.

    Также представлена структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Список диаграмм    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    Анализ структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане в 2013 г.    6

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем производства макаронных изделий по странам в 2013 г., тыс. т    7
    Диаграмма 2. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России    7
    Диаграмма 3. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Беларуси    8
    Диаграмма 4. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Казахстане    9
    Диаграмма 5. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Украине    9
    Диаграмма 6. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Таджикистане    10
    Диаграмма 7. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Узбекистане    11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок макаронных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

55 500
Анализ рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

82 500
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Маркетинговое исследование: анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 18 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Пищевая промышленность 24 5.1.1 Структура рынка пищевой промышленности 24 5.1.2 Тенденции пищевой промышленности 25 6 Описание влияющих Рынков 27 6.1 Рынок муки 27 7 Описание смежных рынков 33 7.1 Рынок круп 33 8 Рынок Макаронных изделий 39 8.1 Определение продукции 39 8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 41 8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47 8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 51 8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 53 8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 53 8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 54 8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 54 8.4.2 Тенденции в технолог…
  • Рынок макаронных изделий: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Объект исследования 2.2. Классификация макаронных изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Мировое производство и потребление макарон 3.2. Мировой импорт Структура по видам Динамика по годам Объемы импорта по странам 3.3. Мировой экспорт Структура по видам Динамика по годам Объемы экспорта по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на российском рынке 5.3. Потребление на душу населения 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. По типам 6.2. По видам 6.3. По классам 6.4. По способу фас…
  • Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка макаронных изделий (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок макаронных изделий. Предварительные итоги 2010 года.
    Виды деятельности Объемы производства продукции 20.3. ОАО "КХП ИМЕНИ ГРИГОРОВИЧА" Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 20.4. ОАО «ЛИПЕЦКХЛЕБМАКАРОНПРОМ» Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 20.5. ОАО «ЭКСТРА М» Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 21. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ НА 2011-2012 ГГ. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP Рынок макаронных изделий. Предварительные итоги 2010 года INTESCO RESEARCH GROUP МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2012 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ …
  • Бизнес-план: Производство деталей из пластика для автомобилей иностранных марок
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования (по данным Заказчика)
    4.4. Описание технологического процесса (по данным Заказчика)
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3. Чистая приведенная стоимость …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы