Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 26412 00925)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка товаров для детей.

     

    •Основные показатели российского рынка товаров для детей.

     

    •Основные участники российского рынка товаров для детей.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в июне 2016 года.

     

    Объем отчета – 93 стр.

     

    Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  9

     

    Конъюнктура рынка товаров для детей  17

     

    Общие тенденции  17

     

    Показатели рождаемости в России  18

     

    Объем рынка  20

     

    Структура рынка  21

     

    Структура рынка то товарным сегментам

     

    21

     

    Объем рынка детской одежды  22

     

    Объем рынка игрушек и игр  23

     

    Объем рынка товаров для новорожденных  25

     

    Объем рынка детской обуви  25

     

    Объем рынка детской мебели  27

     

    Объем рынка товаров для образования и спорта  27

     

    Объем рынка детского питания  27

     

    Структура рынка по ценовым сегментам  28

     

    Детская обувь  28

     

    Игрушки  30

     

    Одежда  31

     

    Региональная структура рынка   32

     

    Структура рынка по каналам сбыта  33

     

    Анализ спроса  36

     

    Интернет-торговля  38

     

    Основные показатели рынка  44

     

    Объем производства  44

     

    Импорт  49

     

    Экспорт  55

     

    Анализ участников рынка  61

     

    Характеристика производителей  61

     

    Характеристика торговых сетей  64

     

    Анализ конкуренции  68

     

    Профили торговых сетей  69

     

    Детский мир  69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    Развитие компании  70

     

    Дочки-сыночки  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    Развитие компании  73

     

    Гулливер  74

     

    Основные показатели деятельности компании  74

     

    Развитие компании  75

     

    Кораблик  76

     

    Основные показатели деятельности компании  76

     

    Развитие компании  76

     

    Академия  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    Программы лояльности торговых сетей 79

     

    «Yo-yo» («Детский мир»)  79

     

    Основные показатели программы  79

     

    «+1» («Дочки-сыночки»)  81

     

    Основные показатели программы  81

     

    «Кораблик» («Кораблик»)  83

     

    Основные показатели программы  83

     

    «Академия-Верные друзья» («Академия»)  85

     

    Основные показатели программы  85

     

    «Gulliver» («Гулливер»)  87

     

    Основные показатели программы  87

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей  88

     

    О компании NeoAnalytics  92

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок настольных карточных игр
    В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка. «Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории. Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…» «На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.» «Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
  • Практический подход к организации собственного магазина розничной
    3.9 Эскиз торгового оборудования
  • Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских колготок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.1.1 Объект исследования 5 2.1.2 Цели и задачи исследования 5 2.1.3 География исследования 5 2.1.4 Методы сбора информации и выборка 5 2.1.5 Целевая аудитория 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 3.2 Промышленное производство 8 3.3 Уровень инфляции 9 3.4 Уровень доходов населения 10 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Сегментирование рынка 16 4.1 Определение продукции/услуги 16 4.2 Сегментирование продукции на рынке 16 4.3 Сегментация дошкольных образовательных учреждений 18 4.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 22 5 Основные количественные характеристики Рынка 24 5.1 Объем рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 24 5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 24 5.1.2 Объем рынка в стоимостном выражении 26 5.2 Емкость и степень насыщения Рынка 27 5.3 Динамика рынка по числу ДОУ 28 6 Конкурентный анализ 32 6.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 32 6.1.1 Крупные игроки рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 33 6.1.2 Основные параметры конкуренции между игроками рынка 34 7 Сравнительный анализ игроков рынка 34 8 Тенденции в направлении конкуренции между игроками 39 9 Анализ потребителей 40…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы