Бесплатная аналитика
«База данных торговых сетей по продаже одежды и обуви в РФ». (артикул: 02645 00925)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Август-сентябрь 2007 гг. |
Количество страниц: |
- |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ 2015
Введение 5 Основные определения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли. Рынок рекламы 19 Основные тенденции мирового рынка рекламы 20 Сегментация рынка 24 Сегментирование продукции на рынке 24 Сегментирование по целевому назначению 24 Сегментирование по виду продукции 24 Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию 25 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 Основные принципы ценообразования 29 Ценовое сегментирование Продукции 30 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31 Саморегулируемые организации 31 Основные количественные характеристики рынка 32 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 Объем рынка 32 Емкость рынка 34 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка 35 Влияние сезонности на Рынок 36 Сбытовая структура Рынка 37 Ц…
-
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ШЕЛКОГРАФИИ
Предлагаем Вам услуги по написанию технико-экономического обоснования «ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ШЕЛКОГРАФИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки ТЭО.
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕЗЕРВАТИВОВ
1 Введение 5 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.2 Промышленное производство 10 4.3 Уровень инфляции 11 4.4 Уровень доходов населения 12 4.5 Розничная торговля 13 4.6 Инвестиции 15 4.7 Описание отрасли 17 4.8 Описание влияющих Рынков 24 5 Сегментация рынка 27 5.1 Сегментирование продукции на рынке 27 5.1.1 Сегментирование по форме презерватива 27 5.1.2 Сегментирование по структуре (текстуре) презерватива 27 5.1.3 Сегментирование по толщине презерватива 27 5.1.4 Сегментирование по размеру презерватива 27 5.1.5 Сегментирование по наличию и качествам смазки 27 5.1.6 Сегментирование по цвету презерватива 28 5.1.7 Сегментирование по наличию/отсутствию прочих дополнительных свойств 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 5.3 Основные принципы ценообразования 28 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 28 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29 5.4.1 Требования к безопасности 29 5.4.2 …
-
Открытие Дома моды в Костроме
Описаниепроекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта г. Кострома Планируемые услуги Продажа дизайнерской эксклюзивной одежды Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов В бизнес план входят Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
-
Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям
1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО
2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет
2.2. Особенности ассортимента,
2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции
2.4. Профили основных игроков
2.4.1. Контактные данные
2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный)
3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы рынка
3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет
3.3. Выводы по исследованию
|