Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26549 00925)

Дата выхода отчета: 13 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Туалетная вода:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)

    Производство продукции (11.2015 - 10.2016)

    Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

    Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

    Духи:

    Производство продукции (11.2015 - 10.2016)

    Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

    Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей лица
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей лица в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей лица в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей лица в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей лица в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей лица. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей лица в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям …
  • Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА Для определения места и тенденций развития розничных сетей косметики и парфюмерии необходимо рассмотреть и оценить ситуацию в других каналах продаж, чтобы иметь более полную картину о ситуации на рынке в целом и о его тенденциях. На парфюмерно-косметическом рыке можно выделить следующие каналы продаж: · Розничные сети На рынке парфюмерно-косметической розницы можно выделить несколько крупных сетей федерального значения, которые подробнее рассмотрены ниже. · Прямые продажи Прямые продажи — это розничная торговля вне стационарных мест распространения, осуществляемая, как правило, посредством групповых и личных презентаций. Доля прямых продаж косметической продукции в общем обороте российского косметического рынка растет довольно динамично: так, в 1997 году она составляла 6%, а в 2005-м – 21,6%. Несмотря на динамичный рост российского рынка прямых продаж, данный вид бизнеса в нашей стране все же не слишком популярен. Участники рынка полагают, что одной из причин такого положения вещей является негативный образ, который создали ряд недобросовестных компаний сетевого маркетинга, деятельность которых была особенно заметной в 1995 – 1999 годах. · Интернет-магазины Рост числа клиентов парфюмерно-косметических электронных магазинов сд…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015
    Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования7 Методы сбора данных8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 27 Рынок производителей косметики и парфюмерии 27 Рынок торговой недвижимости 28 Сегментация рынка 31 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Ценовое сегментирование на рынке 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем и динамика роста рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Сбытовая структура Рынка 38 Цепочка движения товара 38 Конкурентный анализ 39 Анализ потребителей 60 Описание потребителей 60 Обобщающие выводы по отчету 65 STEP-анализ рынка 65 Анализ рисков 68 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 68 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 69
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы